Форумы » ЧЕРНЫЙ СПИСОК

100 киловатт

    • 14 сообщения
    31 декабря 2016 г. 20:18:58 MSK

    Если кто-то вдруг меня не знает, я - Елизавета Зилонова - режиссер и аниматор. 16 лет — в графике и анимации, и пять последних лет — в 3D-анимации.

    Была приглашена данной студией в качестве режиссера на один из новых проектов. Мне сказали, что идет препродакшен, много срочных задач для режиссера, и как можно скорее нужно выйти в офис. Я уволилась со студии «Аэроплан», где до этого работала режиссером и аниматором, и пришла на «100 киловатт».

    Студию представляют два приятеля — Влад Ткачук и Василий Яковлев. Один — худ-рук, второй — ген. директор. Сидят рядышком, обсуждают и решают всё сообща. Ребята изначально - рекламщики (у них - небольшой рекламный продакшен).

    На собеседовании, мы (как обычно) оговорили размер зарплаты. В первые дни работы я попросила договор. Но мне сказали, что договора у них составляются только через месяц. Ну, ладно, подумала я, был опыт начала работы и без договора... Через неделю-две мне объявили, что зарплаты не будет... Будут гонорары, привязанные к графику, и объёму работы, и чудесным образом совпадающие с суммой моей з.п., умноженной на срок производства. Обозначился и объем (по моим оценкам — нереальный). Но разгоняться, искать стиль, уточнять пайплайн.. дескать, будем постепенно. Если нужно, сказал худ-рук, возьмем ещё одного режиссера. Деньги есть... Ген-директор заверил меня в том, что они - ребята адекватные, никаких немыслимых задач не будет... Весело работаем. Выполняю их задания, качественно и вовремя. Никаких нареканий от руководства. Через месяц, на кануне первой з.п., мне прислали договор. По этому договору я должна была, за год... произвести мультфильмов примерно на полтора полных метра (!) под финансовые гарантии, и с подпиской о неуходе ))). Никакие помощники не гарантировались, ответственность за сроки и качество фактически перекладывалась со студии на режиссера. Впервые такое видела... Отпуска, к слову там тоже небыло). Помимо прочего там была куча ошибок в терминах, описании производственных процессов, даже в реквизитах... Мои поправки в договор внесены небыли. Я задала ребятам пару наводящих вопросов, и услышав - «мы этого не говорили», договор подписать не рискнула. Собрала вещи, и удалилась со студии, напоследок, предложив (чтобы не оказаться виноватой в затягивании сроков), закончить пару серий сдельно, в той форме, которую они сами же раньше предлагали. Но в тот день они «так» не хотели )). Полторы недели спустя я напомнила про зарплату за месяц. Мне ответили, что смогут заплатить только 75% ). Мне сказали: денег на работу режиссеров в препродакшен у них (!) заложено не было ))). Второй договор (на эту скромную сумму) составляли ещё три недели... Когда его, наконец, составили, он был - в том же стиле, что и первый - можно было не получить ничего) Правки не внесли... В результате, через 1.5 месяца после ухода, я всё же получила 75% от оговоренной з.п. Я ни разу раньше не сталкивалась с подобным. Договоренность на моей практике в анимации никогда не нарушалась, разве что в рекламе ;)). Ещё до прихода знала 2их ребят, кто недополучил денег от этой студии, а сейчас таких становится больше... Ну, если «75 киловатт» так стартанули, что там будет когда их сроки реально прижмут?))

    Резюмирую.

    Если вы решили пойти на данную студию:

    1. Требуйте договор сразу. Начинайте работать только после его подписания.

    2. Очень внимательно читайте договора.

    Оставляем всё неприятное в старом году. Закрываем гештальты)). В Новом году - да пребудет с нами сила, удача, творческие открытия и финансовое благополучие!)))

     

    • 1 сообщения
    2 января 2017 г. 4:18:42 MSK

    Спасибо за отзыв!

    • 1 сообщения
    11 января 2017 г. 21:09:45 MSK

    Уважаемые Коллеги, очень не хочется вступать в полемику с Елизаветой Зилоновой, бывшим режиссёром нашей студии, но увидев в сети ее "петицию" мы были обескуражены поведением и откровенной ложью с её стороны. Вынуждены дать пояснения, так как её петицией тень брошена не только на вновь созданную детскую мультипликационную студию, но и на весь ее творческий коллектив, а это на сегодняшний день около 70 человек, включая 7 режиссёров. Чтобы было понятно о чём идёт речь, приоткроем завесу наших отношений, а именно: в ноябре месяце 2016 года студия была вынуждена распрощаться с госпожой Зилоновой. Порядок прощания, с нашей точки зрения, был весьма дружелюбным, несмотря на возникшие сомнения в наличии Елизаветы навыков, заявленных на собеседовании. Сложилась стойкая уверенность в её неспособности исполнять обязанности режиссера, особенно на ранней стадии развития проекта. Студия пришла к выводу, что дальнейшее сотрудничество с госпожой Зилоновой может существенно увеличить сроки производства, что для студии существенный вред. Было принято решение расстаться по обоюдному согласию. Надо заметить, что некоторые затруднения при оформлении правоотношений между работником и работодателем встречаются у всех компаний, особенно тех, что работают в правовом поле авторского права Российской Федерации. Однако все возможные проблемы со временем устраняются.

    Считаем вопрос исчерпанным и приглашаем присоединиться к нашему коллективу где Вы все сможете оценить лично. Мы всегда открыты для новых талантливых сотрудников.

    • 14 сообщения
    16 января 2017 г. 22:40:34 MSK

    Интересная версия про ложь, отсутствие навыков и «решение студии», но, учитывая договор на год, и группу свидетелей ситуации.... нет, не катит :)) Честных вам отношений в коллективе!

     

     

     


    Это сообщение изменил Лиза Зилонова at 18 января 2017 г. 15:20:22 MSK
    • 8 сообщения
    19 января 2017 г. 20:53:11 MSK

    Буду иметь ввиду.