Форумы » Вопросы и ответы

Анимация ладони персонажа

    • 2 сообщения
    22 ноября 2016 г., 12:21:30 MSK

    Добрый день, решил обратиться к форумчанам, так как, уверен, что многие из вас уже как рыба в воде в таких вопросах как риггинг и скиннинг персонажей. Как добиться того, чтобы при сжатии ладони персонажа (не мультяшного) в кулак, не получалось такого безобразия как ни приложенном изображении.

    Как я понимаю, дело или в некорректном риггинге модели или в модификаторе, с помощью которого обрабатывается полигональная сетка модели. Я использую 3dsMaxи модификаторы Skin + DeltaMushToSkin. Последний - это плагин для макса, который работает по подобию системы DeltaMush, являющейся частью Maya (по-моему начиная с 2016 версии).

    Может кто-нибудь посоветует хорошие видео-уроки или другие ресурсы, где разжёвывается данный вопрос!?