Форумы » Вопросы и ответы

    • 10 сообщения
    6 мая 2016 г., 20:11:30 MSK

    Что выбрать аниматору, 24 или 30?

    Через 24 легче анимировать, но 30 fps уже де-факто является стандартом в цифром мире. Многие школы учат анимировать именно в 24 fps, но мне известны случаи, когда заказчик просто отказывался принимать работу с таким фреймрейтом, требуя 30

    • 1 сообщения
    7 мая 2016 г., 9:09:50 MSK
    Вопрос не что легче анимировать, а какие параметры нужны конкретному проекту и где он будет воспроизводится. Если для тв то в основном 24, 25. Но например хоббита делали вообще в 48 я слышал. Для игр может понадобиться и 30 и 60, да и для и видео тоже так делают иногда. В играх в принципе 60 фпс это норма, но сейчас иногда ограничивают до 24х для создания "киношного" эффекта.
    Чем больше фпс тем больше кадров, а следовательно и затраты на производство возрастают, рендер дольше. В традиционной рисованной анимации 24 фпс, при этом рисуются из них не все, а выборочно через 1, 2, 3 и т.д. кадров (зависит от конкретного движения и стиля анимации). Делать больше фпс почти нет смысла здесь.
    Высокая частота кадров сглаживает движение и в ней видно кучу деталей и шероховатостей. Для конкретного шота может понадобиться видео в 120 и больше фпс с расчётом, что оно будет замедленно в несколько раз и конвертировано в 24, но останется таким же плавным как и просто при 24х. Но это уже больше к видеосъемке относится.
    Так что это всегда надо уточнять у заказчика и выставлять фреймрейт в начале работы.
    Это сообщение изменил Alexander Savchenko at 7 мая 2016 г., 9:14:02 MSK
    • 10 сообщения
    7 мая 2016 г., 18:22:54 MSK

    Спасибо за ответ, развернуто и по-существу вопроса.


    Это сообщение изменил Михаэль Мацкевич at 7 мая 2016 г., 18:23:10 MSK
    • 99 сообщения
    8 мая 2016 г., 20:03:48 MSK

    Пускай заказчик сам рисует с такими параметрами. ))))))))))))))))))))

    • 5 сообщения
    15 мая 2016 г., 20:52:27 MSK

    Я думаю кто требовал 30 наверно анимация для игры требовалась,
    на консолях вроде 30 всегда залочено.