Форумы » Вопросы и ответы

Вопросы о создании демонстрационного ролика

    • 1 сообщения
    6 мая 2016 г., 5:07:51 MSK

    Делаю ролик с примерами работ, с общими принципами знаком, но хотелось бы услышать мнение со стороны, что не так, где ошибки - ну и т.д.

    Ссылка

    Представлены анимации для видеоигр - отрезки в начале и в конце собраны из внутриигровых анимаций, делавшихся руками. Просто демонстрировать внутриигровые анимации не захотел - скучно. В середине - анимации для катсцен, частично руками, частично мокапом.

    Насчет некоторых сомнительных моментов я и сам в курсе (слишком большая продолжительность, паузы, где ничего не происходит, несколько косяков в анимациях). Возможно, следует добавить пару анимаций со сложной механикой (типа внутриигрового execution одного персонажа другим), но вот куда - фиг знает.


    Это сообщение изменил Sergey Sidorov at 6 мая 2016 г., 5:09:03 MSK
    • 74 сообщения
    6 мая 2016 г., 13:20:45 MSK

    ""но хотелось бы услышать мнение со стороны, что не так, где ошибки - ну и т.д.""

    Ну в общем то вам все уже и сказали. Для демо это нереально длинный ролик....Сокращайте раза в 3 минимум. Не надо жалеть. Понятно, что вы вложили труд - но не надо пытаться все про все запихать в один ролик. Каждый шот должен преследовать какую то цель. Пройдитесь по ролику и спросите себя - что я хочу показать этим моментом?...Учитывая однотипность материала - нарежьте лучшее! Если есть сомнения, (вставлять -не вставлять) - сразу нет. Только при в 100% уверенности оставлять. Это непросто, да...Особенно бросаются моменты с неопределенно блуждающей камерой . Ну это частая проблема - "пьяный оператор".

    Потом определитесь с целью демо-ролика.""демонстрировать внутриигровые анимации не захотел - скучно""" - Если видите себя в гейм-индустрии, как раз таки это и интересует работодателя прежде всего. Подборка ярких 2-3 секундных анимаций - более практичный подход для аниматора в игровой сфере.....Насчет мокапа - не уверен что надо смешивать в одном демо все.

    Успехов!!