Добрый вечер. Если под физическими силами вы имейте ввиду гравитацию, трение или силу ветра, то это можно сделать в любой проге (maya, max, blender, cinema4D), но это уже симуляция, а не анимaция. Формулы бега или прыжка это уже мокап (захват движения), который цепляют на скелет и получают готовую анимацию. Последний вопрос не совсем ясен. Если вы имейте ввиду как получить промежуточную позу между двумя ключевыми, то для этого есть скрипт twin machine.
maya вроде свободная для скачивания? Примерно, мне нужно сделать симуляцию под разной гравитацией, то есть, скажем - бег человека. Где можно найти описание этого, скажем для свободной программы?
Что касается соединение двух поз - я лет 20 назад немного игрался с фирменным продуктом по аннимации на Эпл.. там это было.
И ещё Давид, у меняесть идея сделать большой цикл для обучения - через анимацию, думаю будет очень классно. Как бы найти спонсора ? и сколько примерно стоит 10 минутные анимации средней сложности?
Маю бесплатно можно скачать в сети, откдуа найти описание того, что вам нужно можно в гугле поискать....
Про спонсора промолчу Если найдте, то намекните как вы это сделали)
Только анимация (сториборд, моделинг, риггинг, аниматик, симуляция, рендер и композ это отдельная плата ресурсы и время) среднего качества (сериальная прудикция на пример, а то реклама стоит дороже) стоит примерно 700-900 рублей за секунду для 1-2 пероснажей в сцене. Хорошее сериальное качество в среднем 1500 рублей за секудну, плохое: 300-400 рублей за тех же 1-2 максимум 3 персонажа в сцене...