Здравствуйте! Выкладывал свои випы на другом сайте, но посоветовали ещё и к вам присоединиться. Занимаюсь этим совсем немного, около 4 месяцев. Сначала по книгам и советам в интернете, а потом кое-что стал придумывать сам. Выкладывал на другом сайте, но посоветовали ещё к вам присоединиться. В общем, надеюсь на какой-то отзыв
Это последнее над чем я работал (момент из игры в качестве референса). Здесь я первый раз добрался до рендера и тренировался использовать референс. Присутствует довольно громкая фоновая музыка.
Witcher Whirl from Dmitriy Satleykin on Vimeo.
P. S. Странно. Видео не отображается на самом сайте.
Прямая ссылка на youtube http://www.youtube.com/watch?v=tmQZI5am3MA
Нужно выбрать что - то одно. Если это анимация, то забудь про рендер и все остальное и занимайся только ей и начни с шариков и хвостиков. Если это визуализация, то забудь про аниамцию Если риг, то забудь про все и углубись только в эту сферу. Все когда то начинали методом от всего по немногу, но потом каждый из нас выброл что-то одно. Это тоже самое что попытаться стать первоклассным хирургом+педиатором+гиникологом+стаматологом+травматологом
В той или иной степени можно и даже нужно знать азы той индустрии в которой работаешь или хочешь работать, но хорошим специалистом можно стать в одной или максимум двух сферах. Удачи!
Спасибо за отзыв! Обожаю Soul Reaver, моя любимая игра
Шарики у меня уже были, правда, я их никому не показывал.
The Ball 1 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.
The Ball 2 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.