Форумы » WORK in PROGRES

Набиваю руку

    • 10 сообщения
    20 августа 2015 г., 14:17:48 MSK

    Здравствуйте! Выкладывал свои випы на другом сайте, но посоветовали ещё и к вам присоединиться. Занимаюсь этим совсем немного, около 4 месяцев. Сначала по книгам и советам в интернете, а потом кое-что стал придумывать сам. Выкладывал на другом сайте, но посоветовали ещё к вам присоединиться. В общем, надеюсь на какой-то отзыв :)

    Это последнее над чем я работал (момент из игры в качестве референса). Здесь я первый раз добрался до рендера и тренировался использовать референс. Присутствует довольно громкая фоновая музыка.

     

    Witcher Whirl from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    P. S. Странно. Видео не отображается на самом сайте.

    Прямая ссылка на youtube http://www.youtube.com/watch?v=tmQZI5am3MA


    Это сообщение изменил Дмитрий Сатлейкин at 20 августа 2015 г., 17:58:36 MSK
    • 50 сообщения
    20 августа 2015 г., 21:57:37 MSK

    Нужно выбрать что - то одно. Если это анимация, то забудь про рендер и все остальное и занимайся только ей и начни с шариков и хвостиков. Если это визуализация, то забудь про аниамцию:) Если риг, то забудь про все и углубись только в эту сферу. Все когда то начинали методом от всего по немногу, но потом каждый из нас выброл что-то одно. Это тоже самое что попытаться стать первоклассным хирургом+педиатором+гиникологом+стаматологом+травматологом:) В той или иной степени можно и даже нужно знать  азы той индустрии в которой работаешь или хочешь работать, но хорошим специалистом можно стать в одной или максимум двух сферах. Удачи!

    • 50 сообщения
    20 августа 2015 г., 21:59:18 MSK

    p.s классная ава!! Soul Reaver реально крут)!

    • 10 сообщения
    21 августа 2015 г., 19:03:29 MSK

    Спасибо за отзыв! Обожаю Soul Reaver, моя любимая игра :)

    Шарики у меня уже были, правда, я их никому не показывал.

    The Ball 1 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    The Ball 2 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    • 74 сообщения
    24 августа 2015 г., 14:06:22 MSK

    Давид прав. В 80% ситуаций все именно так и обстоит. Но есть, и нередко, исключения. В небольших 3д конторах часто востребованы именно мастера на все руки. Которые весь процесс создания ролика (реклама, презентации, маленькие мульты и тд) выполняют в одиночку, вдвоем, короче небольшим составом. Не всегда есть возможность задействовать отдельно моделера, потом сетапера, аниматора, свет рендер и композ. И на каждый этап специалиста. Потому часто предпочтение отдается многопрофильному 3дшнику, пусть и с определенными "слабыми" сторонами. Например ригер-аниматор, который при этом еще и моделит (пусть небыстро, но все же) весьма ценится. Тут все зависит от места работы. У нас, например, так). Просто аниматор, даже экстра-класса, но не имеющий представления о моделировании и риге будет не у дел. Такая специфика. В других местах иначе. Я ни в коем случае не спорю, просто дополняю. Бывает всяко, но тенденцию Давид верно выразил.

    • 10 сообщения
    24 августа 2015 г., 17:32:37 MSK

    Ага, в интернете много об этом написано. Конвеерные конторы себе это только позволяют (тот же Дисней или Dreamworks). Но там и бюджеты соответствующие.

    • 10 сообщения
    27 августа 2015 г., 17:21:50 MSK

    Попробую сделать диалог. Правда, пока без лицевой анимации. Сначала хотел взять речь Джека Николсона из "Несколько хороших парней", но ничего не смог придумать внятного касательно анимации (да и там лишь один голос). Поискав ещё какое-то время, выбрал диалог Алисы и Баярда из "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона. Осталось дело за самой анимацией. С раскадровкой у меня ничего не вышло, в голове и так всё было понятно, а объяснять идею всё равно никому не надо. Сделал пару референсов, получилось ужасно, но основные движения более-менее ясны. Ещё раз успел понять, что работаю я ооочень медленно. За четыре дня сделал блокинг, да и то сырой ещё.

     

    Alice and Bayard (Blocking) from Dmitriy Satleykin on Vimeo.


    Это сообщение изменил Дмитрий Сатлейкин at 27 августа 2015 г., 17:22:14 MSK
    • 10 сообщения
    3 сентября 2015 г., 20:03:44 MSK

    Всё ещё вожусь с блокингом. Решил уделить ему значительное время. И это даёт просто потрясающие результаты! Я сделал тест в сплайне, и всё выглядело практически так, как я и хотел. Конечно, там ещё много над чем поработать, но основные движения уже отлично видны. Для меня это некоторое открытие :)

    Alice and Bayard (Blocking) 2 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    • 10 сообщения
    24 сентября 2015 г., 16:42:54 MSK

    Дело медленно, но двигается. Я тут более-менее готовое сделал в сплайне, а остальное из блокинга.

     

    Alice and Bayard WIP 2 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    • 10 сообщения
    8 октября 2015 г., 15:24:18 MSK

    Времени не хватает совсем :)

    Alice and Bayard from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

    http://www.youtube.com/watch?v=GwuAS05Pzbs