Форумы » WORK in PROGRES

Набиваю руку

• 10 сообщения
    20 августа 2015 г., 14:17:48 MSK

Здравствуйте! Выкладывал свои випы на другом сайте, но посоветовали ещё и к вам присоединиться. Занимаюсь этим совсем немного, около 4 месяцев. Сначала по книгам и советам в интернете, а потом кое-что стал придумывать сам. Выкладывал на другом сайте, но посоветовали ещё к вам присоединиться. В общем, надеюсь на какой-то отзыв :)

Это последнее над чем я работал (момент из игры в качестве референса). Здесь я первый раз добрался до рендера и тренировался использовать референс. Присутствует довольно громкая фоновая музыка.

Witcher Whirl from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

P. S. Странно. Видео не отображается на самом сайте.

Прямая ссылка на youtube http://www.youtube.com/watch?v=tmQZI5am3MA

Это сообщение изменил Дмитрий Сатлейкин at 20 августа 2015 г., 17:58:36 MSK
    • 50 сообщения
    20 августа 2015 г., 21:57:37 MSK

Нужно выбрать что - то одно. Если это анимация, то забудь про рендер и все остальное и занимайся только ей и начни с шариков и хвостиков. Если это визуализация, то забудь про аниамцию:) Если риг, то забудь про все и углубись только в эту сферу. Все когда то начинали методом от всего по немногу, но потом каждый из нас выброл что-то одно. Это тоже самое что попытаться стать первоклассным хирургом+педиатором+гиникологом+стаматологом+травматологом:) В той или иной степени можно и даже нужно знать  азы той индустрии в которой работаешь или хочешь работать, но хорошим специалистом можно стать в одной или максимум двух сферах. Удачи!

• 50 сообщения
    20 августа 2015 г., 21:59:18 MSK

p.s классная ава!! Soul Reaver реально крут)!

• 10 сообщения
    21 августа 2015 г., 19:03:29 MSK

Спасибо за отзыв! Обожаю Soul Reaver, моя любимая игра :)

Шарики у меня уже были, правда, я их никому не показывал.

The Ball 1 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

The Ball 2 from Dmitriy Satleykin on Vimeo.

• 74 сообщения
    24 августа 2015 г., 14:06:22 MSK