Форумы » Разговоры обо всём

    • 17 сообщения
    27 апреля 2015 г., 19:01:58 MSK

    Есть мысль составить список расово идентичных майке ошибок, чтобы было легче их обходить и не греть голову неделями.

     

    В частности обранужился косяк с TRAX editor на студенческой версии (уже несколько лет на разных платформах и версиях программы). Ошибка - программа не сохраняет экспорт клипа. Лечится только сменой лицензии, хотя бы на триал. Инфа найдена на форуме autodesk, но я думаю, сюда можно покидать таких вещей и решение будет легче найти.

    • 4294967295 сообщения
    28 апреля 2015 г., 21:43:16 MSK

    Да, например нельзя запустить Maya с файла. Открывается с ошибкой. Лучше сначала открыть через exe  и потом уже подгружать сцену.

    • 74 сообщения
    30 апреля 2015 г., 20:08:44 MSK

    Не совсем анимационный момент, но все же)...2015 майка, при использовании V-ray..Если установить SP5, то при создании ноды файл в гипершейде, майка потихоньку начинает выжирать оперативку, вплоть до полного забивания её через некоторое время.Лечится переходом на SP3 или же просто пересохранять сцену с которую подгружены текстуры и перезапустить майку....Наблюдение подтвеждено уже 6-ю олдовыми пользователями. Если сцена нетяжелая и работа непродолжительна в ней - то можно и не заметить)

    • 17 сообщения
    30 апреля 2015 г., 20:46:45 MSK

    Блендер, получается, более стабилен

    • 74 сообщения
    30 апреля 2015 г., 20:54:36 MSK

    А Пэйнт еще стабильнее)))....Ну а если по существу - моделить все равно где. А риг-анимация -лучше майка. Можно то конечно, в чем угодно работать. Но есть момент командный. Кому вы нужны с блендером в крупной студии? ( да и не в крупной), где пайплайн завязан на майке...А баги есть везде...и будут - мир несовершенен)

    • 17 сообщения
    30 апреля 2015 г., 21:47:36 MSK

    Всё, конечно так - потому Майку и учу. Просто Блендер первый рабочий инструмент.

    • 4 сообщения
    10 февраля 2016 г., 20:47:05 MSK

    Всем привет,  не стал плодить дополнительные темы, столкнулся вообщем со следующим:   maya не открывает определенные сцены (сделанные в один день, т.е. к примеру 30.01 сцены открываются, а сцены сохраненные 31.01 не открываются) выдает ошибку: Fatal error  Attempting to save in  "name file" .  вообщем перерыл кучу форумов так ничего путного и не нашел. Может кто помочь сможет?

    • 4 сообщения
    • 74 сообщения
    10 февраля 2016 г., 20:55:23 MSK

    сохраняли с тем же именем?

     

    • 4 сообщения
    10 февраля 2016 г., 20:59:25 MSK

    Один проект т.е. имя файла

    Scene01 (30.01.2016)

    Scene02 (30.01.2016)

    Scene03 (31.01.2016)

    Scene04 (31.01.2016)

     так вот все файлы сохраненные 31 01 2016   не открываются ... даже бекапы.....  вообщем, не понятна причина ошибки .. и как следствие ее повторение через какое время