Форумы » WORK in PROGRES

Прошу оценки)

    • 12 сообщения
    20 января 2015 г., 15:03:53 MSK

    Здравствуйте.

    Как правило анимацию я делаю для себя, в свободное от работы время, но иногда помогаю друзьям в создании анимации для браузерок, различных стрелялок и прочего.

    В последнее время, стал задумываться всерьез заняться обучением, ибо очень затягивает, поэтому решил выложить пару работ на всеобщее обсуждение. Стоит ли вообще продолжать?)  

    Сразу скажу, что эти работы я не собирался никому показывать, делал для себя, поэтому как есть. Какие есть замечания по общей картине, может по таймингу проблемы? Где стоит больше уделить внимания мелочам.

    Буду рад услышать, любые замечания.

    Небольшая нарезка http://www.youtube.com/watch?v=lDZhmvs3kQ8&feature=youtu.be

    • 365 сообщения
    20 января 2015 г., 16:09:56 MSK

    Советую залить в покадровый плеер на сайте. Что б можно было порисовать правки. http://animationclub.ru/videos/create


    Это сообщение изменил Animation Club at 20 января 2015 г., 16:20:08 MSK
    • 12 сообщения
    20 января 2015 г., 16:23:17 MSK

    Добавил видео на сайт http://animationclub.ru/videos/3528/2610/animation-club

    • 22 сообщения
    20 января 2015 г., 19:42:50 MSK

    Привет! Можно, я начну? )))

    Алексей, в целом очень прилично, но было бы очень здорово - если ты действительно хочешь продолжать развиваться в этом направлении - выслушать и учесть некоторые замечания.

    Лично мне в глаза бросилось два недостатка. 

    Первое. Работа с камерой. Вообще, анимация камеры - это отдельный непростой навык. Для начала я бы предложил либо фиксировать камеру (как у тебя сделано в первом шоте), либо, если уж без этого никак - минимизировать её движение. К примеру, простой отъезд или горизонтальная панорама. Не более.

    В частности, в твоем шоте с циклом походки из-за постоянного качания камеры влево-вправо нет возможности внимательно отсмотреть ошибки, связанные именно с движением персонажа. На первый взгляд, что-то не в порядке с руками (есть периоды, когда обе руки двигаются вперед - это неправильно, плюс к тому сам цикл движения рук отстает на несколько кадров от цикла ног, из-за этого есть моменты, когда, к примеру, левая рука и левая нога одновременно двигаются вперед - возникает ощущение "иноходи"). Но чтобы внимательно это отследить и рекомендовать поправки - нужно видеть цикл движения строго в профиль и строго в фас, на неподвижной камере.

     

    И второе, что бросилось в глаза во всех шотах. Отсутствие ритмичности. Нет фиксации персонажа в ключевых позах. Из-за этого ощущение такой плавающей неуверенной анимации.  

    Если ты переделаешь камеру, можно будет обсудить каждый твой шот в подробностях.

    Удачи. )))

     

    • 12 сообщения
    21 января 2015 г., 8:53:12 MSK

    Спасибо большое за пожелания) В будущем обязательно постараюсь учесть. С камерой по большей части эксперементировал, как видно не очень удачно)) Залил отдельно видео походки http://animationclub.ru/videos/3528/2613/wall


    Это сообщение изменил Alexei Vasilev at 21 января 2015 г., 10:36:28 MSK
    • 22 сообщения
    28 января 2015 г., 2:00:22 MSK

    Алексей, привет

    Прошу прощения, что не ответил раньше.

    Цикл походки, который ты выгрузил в покадровый плейер, я прокомментировал, см. там. 

    Главное, на что хочу обратить внимание. Процесс ходьбы аниматоры называют "непрерывным контролируемым падением". Это означает, что при ходьбе человек постоянно падает вперед, но благодаря тому, что попеременно "подставляет под себя" левую и правую ногу - удерживает от себя от окончательного падения, если можно так выразиться ))))

    Так вот. Про это нужно помнить: в каждый момент времени человек должен "падать вперед". (Можно сделать крохотные периоды, когда человек отталкивается "задней" ногой - тогда он, даже находясь в положении опрокидывания назад, все равно будет двигаться вперед, выравнивая корпус именно за счет отталкивания - но этот период не может быть больше одного-двух кадров. И это скорее исключение.) 

    Что значит "падение вперед" с точки зрения механики? Это значит, что если мы возьмем точку центра тяжести человека (обычно она находится где-то между тазом и грудной клеткой - в зависимости от комплекции) и опустим вертикальную линию (то есть найдем проекцию центра тяжести на плоскость поверхности земли) - эта точка должна находиться внутри области, ограниченной точками опоры (точками, в которых ступни касаются земли) - это будет положение равновесия, ЛИБО выходить за пределы этой области в направлении, совпадающем с направлением ходьбы.

    Если проще: фиксируем кадр, смотрим на него и представляем, в какую сторону будет падать человек, если мы заставим стоять его в такой позе. Если он будет падать вперед, ЛИБО стоять устойчиво - все хорошо. Если он будет заваливаться назад - походку надо исправлять. Такая походка становится похожа на "ходьбу вперед ногами". 

    Второй момент касается "маятников". Руки и ноги человека при ходьбе лучше всего представлять себе в виде "двузвенных маятников". Попробуй сделать анимацию по правилам качания - и твоя походка сразу станет лучше )))

    двузвенный маятник

     


    Это сообщение изменил Nail Mubinov at 28 января 2015 г., 2:00:55 MSK
    • 12 сообщения
    30 января 2015 г., 15:56:32 MSK

    Спасибо большое за рецензию, я такие нюансы даже не замечал, прям глоток свежего воздуха)