Форумы » Разговоры обо всём

Совместный проект

    • 8 сообщения
    14 декабря 2014 г., 1:00:20 MSK

     Ищу аниматоров для создания совместного проекта по готовому сценарию

    • 4 сообщения
    15 декабря 2014 г., 11:16:52 MSK

    xachu sprosit  3d animacia  i utebja est  personazi  s rigm 

    • 8 сообщения
    15 декабря 2014 г., 11:55:52 MSK

    Michael.Что такое-rigm? Я сценарист,а не аниматор и не слишком разбираюсь в терминологии.У нас есть звукач,видеомонтажер,актеры и 3дешник blender скромного уровня-вот я и ищу специалиста.У нас есть утвержденное задание-сделаем,можно будет говорить о коммерциализации и долгосрочном сотрудничестве.если интересны подробности-можно в лс

    • 51 сообщения
    15 декабря 2014 г., 13:39:53 MSK

    Чтобы аниматор начал работать ему нужно чтобы персонаж был оснащен для анимации - скелет и куча всяких "дергалок" (риг). Если у вас только модели без скелетов даже, то вам нужен еще специалист по оснастке  - встречаются еще такие люди "все в одном", они и риг сделают и анимировать умеют, желаю от всей души найти такого (что очень сложно, если забесплатно) и удачи проекту. Сценарий хотел бы почитать, может если понравится, я вам чего-нибудь намоделю.

    • 8 сообщения
    15 декабря 2014 г., 14:41:51 MSK

    Если я правильно понял-один создает персонажи,а другой делает с ними групповую анимацию?Тогда два вопроса.Бывают ли в каком-нибудь редакторе готовые шаблоны(мне бы вполне их хватило).И если такие универсалы встречаются редко,значит они должны сразу группироваться по двое,чтобы сделать готовый продукт-то есть мне нужно искать двоих?

    • 95 сообщения
    15 декабря 2014 г., 17:20:46 MSK

    Здравствуйте, постараюсь описать Вам процесс.

    У Вас есть сценарий для 3D мультика, помимо тех кого Вы описали, Вам видимо нужен ещё и хороший режиссер. А что бы двигать персонажей (тоесть как Вы написали - Актёров) Нужен риггер (этотот кто вставляет в модель косточки, иначе модель без косточек двигаться несможет), нужен аниматор, который всё это дело будет анимировать, нужен динамшик (тот кто делает симуляцию одежды, волос, травы, и т.д.), Человек который ставит свет в сцене, и человек который делает рендер (тоесть красивую картинку). Это в принципе достаточный набор людей с которыми можно сделать уже что то. 

    • 8 сообщения
    15 декабря 2014 г., 17:58:04 MSK

    Я почти угадал!Только кол-во людей оказалось больше.И все-таки последняя попытка дилетанта...Неужели ставить свет,делать картинку и симулировать волосы настолько дальнеродственные мероприятия,что на каждое нужен отдельный специалист.Я понимаю,что вместе делать по куску работы легче.Но(еще раз извините непрофессионала) разве это не возможности одной и той же программы,отображенные на ее интерфейсе,которыми специалист владеет одинаково?

    • 95 сообщения
    15 декабря 2014 г., 18:06:43 MSK

    [blockquote]Gosha Kykin сказал:

    разве это не возможности одной и той же программы,отображенные на ее интерфейсе,которыми специалист владеет одинаково?

    [/blockquote]

    Это всё одна и таже программа, но так сравнивать нельзя, что бы было понятно это например как "Почему один многоэтажный дом не строит один человек, который будет и строителем и крановщиком и электриком и водопроводчиком и т.д...?" Это грубый пример, но зато показательный.

     

    • 8 сообщения
    15 декабря 2014 г., 18:45:04 MSK

    Пример действительно грубый,потому что на крановщика учат в одном пту,а на каменщика в другом.Тема,похоже,на этом и исчерпывается.Было очень познавательно.Некоторые из вас зарабатывают анимацией на хлеб,остальные играются в живых человечков.Но я уверен,что все,и взрослые дядьки,и школьники имеют здоровые(да и нездоровые) амбиции и хотят творческой самореализации.Иначе Вас на этом форуме небыло бы.Ну так я вам ее и предлагаю,эту реализацию.Разве не для этого Вы потратили огромный кусок своей жизни на изнурительное изучение 3д?Я,по роду деятельности,часто захожу на форум сценаристов.Там многие ждут приглашения,минимум от Голливуда и на предложения типа моего отвечают приблизительно-за такие деньги пусть тебе Пушкин пишет или хочешь на халяву мой шедевр...так вот и сидят собакой на сене.А я знаю,что создать себе рабочее место и этот самый шедевр может только творческий коллектив.Не в смысле один жмет на педаль газа,другой включает передачу,третий включает поворот,а четвертый работает пятым колесом.Конечно же мы найдем человека,за деньги или такого,что еще нас будет заставлять работать.А в остальном-если я не прав,скажите,что я не прав.И на последок чуть пафоса-если меня когда-нибудь спросят-почему не сделал?Скажу,что я хотя бы попробовал...

    • 95 сообщения
    15 декабря 2014 г., 19:06:00 MSK

    [blockquote]Gosha Kykin сказал:

    Пример действительно грубый,потому что на крановщика учат в одном пту,а на каменщика в другом.

    [/blockquote]

    Главное суть Вы поняли, Профи аниматор вряд ли будет учить моделинг, как и наоборот.

    • 95 сообщения
    15 декабря 2014 г., 19:07:14 MSK

    Гоша, если Вы думаете, что один 3Dшник должен уметь делать всё, то у Вас просто неправельное представление о индустрии, вот.

    • 4 сообщения
    15 декабря 2014 г., 20:35:48 MSK

    mne nechivo dobavit  esli  so budet ,ja smogu  sdelat rig, i animirovat  .

    • 74 сообщения
    16 декабря 2014 г., 13:02:49 MSK

    [blockquote]Василий Викторов (admin) сказал:

    Гоша, если Вы думаете, что один 3Dшник должен уметь делать всё, то у Вас просто неправельное представление о индустрии, вот.

    [/blockquote]Да, верно. Каждый 3дшник занимается своим направлением. Хотя...Есть же продвинутые 3D-Generalist -ы в стиле все в одном.....Явление редкое, но встречается). Но даже мастера на все руки тяготеют  к чему то одному (и сильны соответственно)

    • 51 сообщения
    16 декабря 2014 г., 22:41:57 MSK

    Гоша, вы подняли тему, которую здесь уже обсуждали. Поработать бесплатно за идею. Проблема в том, что                                                1) аниматоров слишком мало в нашей стране. Специальность и софт сложны в освоении. Работы у них много и прибавляется с каждым годом. Сейчас много студий делают полный метр и сериалы - аниматоры нарасхват, посмотрите доску объявлений здесь. Зажгете идеей - может и найдете кого-то поработать бесплатно. Сценарий в студию....                                                                                                   2)  Про сценаристов так скажу: не каждый, называющий себя сценаристом сможет выложить вам даже за большие деньги гениальную историю. Идей у всех полно, в Лос-Анджелесе, говорят, каждый официант и таксист - сценаристы, но идея и сценарий - не одно и то же (выглядит как банальность, но является труднопонимаемым фактом).  Подтверждение моим словам - отечественные мультфильмы (да и фильмы) последних 20-ти лет. Если у вас есть идея, но нет сценария, затея обречена на провал.   В сети миллион роликов, сделанных очень классно, с погонями, роботами, перестрелками, но большинство из них - лишь тиражирование всем известных сюжетов (Терминатор,Чужие и тд)  - из этого кино не делается.                                                                                                                                                                                                                                                           


    Это сообщение изменил Alex Hammer at 16 декабря 2014 г., 22:42:17 MSK
    • 8 сообщения
    16 декабря 2014 г., 23:24:46 MSK

    Спасибо за участие и обстоятельные ответы.Да,у меня есть сценарий и да, -у меня есть инвестор.Но,как Вы правильно заметили,-идеи никто не покупает.Мне нужен пилот,то есть товар,подтверждающий материально нашу состоятельность.Действительно,я не слишком разбираюсь в этом виде искусства и пару парадоксов меня запутали совсем...Если аниматоры завалены работой,то почему на экранах преимущественно шлак.И еще,-откуда берутся ваши портфолио,если для создания анимации нужно собраться целой лабораторией,а подпись под конечным продуктом почему-то одна...

    • 95 сообщения
    16 декабря 2014 г., 23:45:48 MSK

    В сети много бесплатных "готовых" персонажей с костями, аниматору достаточно его скачать и начать делать анимацию. Если Вы посмотрите несколько портфолио подряд, то заметите, что у них есть одинаковые персонажи, а для проекта нужны уникальные персонажи. По поводу шлака... ну вопрос широкий, в первую очередь я считаю нет хороших историй и сценариев как сказал Алекс, и конечно же режиссеров, хороших аниматоров тоже очень мало, поэтому на проектах преимущественно работают ребята послабее чем "мЭтры" русской анимации (который как я сказал еденицы).

    • 51 сообщения
    17 декабря 2014 г., 2:37:31 MSK

    По поводу шлака на экранах: обсуждая этот вопрос мы выйдем далеко за узкие рамки этой темы форума. У нас кино не является бизнесом, приносящим прибыль как индустрия. Скорее это теневой бизнес неких людей, причастных к кино- и телесферам. Реальный оборот, прибыли, величина откатов - информация узкого круга лиц и организаций. Налоговые органы в их число не входят, разумеется. Переживать не стоит - видимо мы просто в такой стадии развития находимся. Другая сторона медали в том, что производство то вроде растет, куча новых проектов озвучена, даже по такой схеме. Люди получают работу и зарплату, учатся. Плохие сюжеты- открою секрет: у нас в стране несколько миллионов сценаристов. В основном это люди подросткового возраста и рядом, также больные графоманией. Они бомбардируют студии и продюсеров тоннами текстов (под разными никами), в которых нет ни одной оригинальной идеи. Какие-то хорошие вещи тонут в океане этого хлама - редакторы могут их просто пропустить случайно. Снимают по сценариям тех, кто оказался рядом - знакомые, родственники. По вашему пилоту могу только сказать, что придется взывать к специалистам, завлекать их оригинальным сюжетом (для этого его придется рассекретить хотя бы здесь, на форуме, и не бойтесь кражи), либо найти деньги для оплаты их труда.

    • 8 сообщения
    17 декабря 2014 г., 9:25:32 MSK

    Ну наконец-то.Много постов назад я тихим голосом спросил,а нельзя ли использовать готовые персонажи(они мне подойдут),чтобы избежать раздувания штата-оказывается есть.Уже легче.Сценарий выложу.С оплатой разберемся.Только мое глубокое убеждение,что платить должен не я аниматору и не аниматор мне,а покупатель.Если,конечно,- я хороший сценарист,а Вы хороший аниматор

    • 51 сообщения
    17 декабря 2014 г., 15:01:33 MSK

    Готовые персонажи бесплатны официально для некоммерческих проектов по-моему. Шаблоны: Вы можете для анимации использовать библиотеки файлов захвата движения - мокап. 3д Макс их хорошо ест со своим настроенным скелетом - бипедом. Другие 3д пакеты тоже имеют такую возможность. В моем профиле ролик с танцем-просто готовая анимация которую можно присоединить к динозавру даже. Но это не выход для серьезного проекта, без проф аниматора - никуда. На этом этапе вы можете сделать аниматик даже в Блендере без аниматоров, это уже большАя часть работы. Создайте геометрию сцен, можно даже пока без материалов, текстур, поставьте камеры в нужные позиции, анимируйте персонажей как неодушевленные предметы - просто передвигайте их, если они должны в сцене куда-то двигаться, учитывая хронометраж и диалоги. Кстати, после этого будет примерно ясен объем работы для аниматоров в вашем пилоте. Заодно поймете, что такое режиссура. Выложите аниматик здесь со сценарием сцены, может случится чудо, местные профи полюбят вас, разберут вашу сцену по частям и сделают на энтузиазме анимацию (обожаю сочинять фантастику!).

    • 8 сообщения
    18 декабря 2014 г., 0:11:28 MSK

    Alex,спасибо за еще один ответ по существу.Ваша ирония на счет фантастики мне понятна.То есть,если я "халявщик",пришедший выведать фамильные секреты ремесла-мой сценарий будут рассматривать под микроскопом и возможно,разумеется после конструктивной критики,-снизойдут.А если просто лох с бабками,то еще и тендер объявлю среди жаждущих.Действительно забавно.Может именно поэтому и телевизор включать другой раз не тянет.

    • 51 сообщения
    18 декабря 2014 г., 1:40:01 MSK

    Я телевизор не смотрю уже 12 лет вообще, просто не включаю, а на наше кино после Смешариков полнометражных в кинотеатр тоже не планирую ходить ближайших лет 5 . На Сталинграде Бондарчука прокололся, больше не повторится. А секретов мастерства здесь никто не скрывает. Влезьте в Майю и задавайте вопросы. Обязательно найдутся желающие помочь.