Форумы » CG Event 2014

Художественная разработка сюжета анимационного кино

    • 53 сообщения
    16 ноября 2014 г., 14:33:56 MSK

    Надя Мира | 2D animator

              Почему некоторые фильмы визуально так тонко сотканы? Как выстроена работа художественного отдела на большом проекте? Как точнее передать настроение и задать направление драматургии с помощью визуальных средств, вкладывая личный опыт, эмоции, чувства и ассоциации? Как правильно и интересно использовать референсы, анализировать задачу и материал, изобретать миры и детали? Как графически взаимодействуют персонажи на этапе разработки и в фильме?


    Ответы на эти и другие вопросы в рассказе об интересных градациях конфликта в изображении и в сцене.

    Выступление создано по мотивам опыта работы за границей и в России. И акцентировано на тех моментах, которые кажутся наиболее зыбкими и малоосвоенными в российском производстве.

    Об авторе:

    Надя Мира — дизайнер, аниматор, автор анимационного кино. Работала для Nickelodeon, Passion Pictures, Ankama, проходила интернатуру по персонажному дизайну Walt Disney Animation Studios, училась анимации в Gobelins и CalArts.