Форумы » CG Event 2014

Риггинг в Blender: проще, чем кажется

    • 53 сообщения
    9 ноября 2014 г., 13:48:48 MSK

     

    Денис Дербенев (3D Anmator)

     

    Риг — это механизм, который манипулирует таким образом, как нам удобно и нужно нашими объектами. Он может иметь к разным задачам свои подходы. Одним ригом можно замучить аниматора, а другим дать ему возможность выполнить свою работу в значительные разы быстрее!

     

    Над ригом работает сетапер и пытается учесть все просьбы для того, чтобы 3д аниматор мог почуствовать себя могущественным кукловодом в киберпространстве. Для этого блендер дает нам огромный список констрейнов и модификаторов, а также контролируемые характеристики некоторых элементов для выполнения этих реализаций в связке, которые позволяют добиваться отличных результатов.

     

    Мы с Вами рассмотрим интересные связки дефолтных инструментов и раздвинем свои граници понимания о ригинге в Блендере!

     

    Сайт мероприятия: http://www.cgevent.ru/


    Это сообщение изменил Artёm Картавцов at 9 ноября 2014 г., 13:51:33 MSK