Форумы » Вопросы и ответы

Количество полигонов в Maya

    • 7 сообщения
    15 февраля 2014 г., 13:28:54 MSK

    Display=> heads up display=> poly count

    • 14 сообщения
    18 февраля 2014 г., 6:27:15 MSK

    Точно не знаю как именно реализовано в Мауа, но можно вызывать polyEvaluate -f или (-t) для всей полигональной геометрии в сцене. Напишите для чего вам.

    • 14 сообщения
    19 февраля 2014 г., 6:47:59 MSK

    SelectAllGeometry; //выделяем всю геометрию в сцене

    $fc = `polyEvaluate -f`; //считаем грани

    print ("FACES=" + $fc[0]); //выводим их
    $tris = `polyEvaluate -t`; //считаем треугольники
    print ("\nTRIS=" + $tris[0]+"\n"); //выводим их

     

    С кубиками простыми я немного разобрался, а в сложную геометрию залез, увидел 10 000 строк и закрыл пока.

    Немного непонятно, что значит это предложение.

     

    • 14 сообщения
    19 февраля 2014 г., 7:34:25 MSK

    В .МА файле не будет аналитических данных. Там скорее структура сцены,узлы, атрибуты, значения, история и т.д. А кол-во поликов - это анализ.

    На MEL написано.

    • 14 сообщения
    19 февраля 2014 г., 16:01:38 MSK

    Конечно, можно. Можно и по другим вопросам по анимации писать. Буду пытаться помочь.

     

    Вот так попробуй.

    SelectAllGeometry; //выделяем всю геометрию в сцене

    int $fc[];
    $fc = `polyEvaluate -f`; //считаем грани

    print ("FACES=" + $fc[0]); //выводим их
    int $tris[];
    $tris = `polyEvaluate -t`; //считаем треугольники
    print ("\nTRIS=" + $tris[0]+"\n"); //выводим их;

    • 14 сообщения
    20 февраля 2014 г., 4:17:19 MSK

    Да, всё правильно.

    • 14 сообщения
    14 марта 2014 г., 3:57:13 MSK

    Вряд ли это так просто, в самом МА файле таких данных нет. Это придётся создавать вьюпорт, генерировать там всю геометрию из МА файла и потом уже считать полигоны. Мне так кажется.