Ну, а серьезно, Сергей - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня :))
Он вам самим нравится? если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
Удачи!
altыn N сказал:
Ну, а серьезно, Сергей - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня :))
Он вам самим нравится? если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
Удачи!
Да, совершенно согласен с вами. Полностью характер раскроет только анимация. Просто не посвященным людям сложно объяснить это. Поэтому решил прибегнуть об щественному мнению посвященных:) просто ради того чтобы показать человеку что его взгляды уникальны:)
Не совсем согласен Сергей и altыn N есть понятие, как например образ. Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши.
Мне, например, намного интереснее внешние образы, прямо противоположные характеру. Злодей - перевернутый треугольник - это штамп, расшифровывающий образ с самого начала и плохо, если он таким и останется ( без загадки ).
Шалтай - болтай из "Кота в сапогах" минимум три раза меняет к себе отношение за фильм:
1. приятный кругляш
2. противный круглый кругляш-предатель
3. опять приятный ( исправившийся ) кругляш, которому симпатизируешь к моменту его смерти.
Кстати, в кино полно примеров, когда комедийные актеры ( Никулин, Папанов, Смирнов ) при той же самой внешности кардинально меняли свой образ от полных придурков-комиков до трагичных персонажей, над которыми и мысли не возникает смеяться.
Ну, а ( цит. Андрея: Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? ): думается, для анимации ( учитывая, что в ней и кирпичи оживляют, наделяя характерами ) это не проблема.
Пусть "вдруг" станет каратистом и завалит слона. Или пробьет головой кирпичную стену, а через пять минут ( внезапно поумнев ), докажет теорему Ферма - делов то.... :))
Андрей Тренин (admin) сказал:
Не совсем согласен Сергей и altыn N есть понятие, как например образ. Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши.
бесспорно, внешние черты отображающие образ жизни персонажа, должны быть и есть. Но окончательный характер персонажу создает только действие. Например Иккинг (Как приручить дракона) и масса других персонажей с обликом "лузера", проходили через трансформацию своего характера, менялись и меняли наше отношение к ним.
Трудно не согласиться Сергей, такие же трансформации наблюдаются в Рататуе у критика Антуана Эго, но изначально все равно персонаж задаёт тон. Эго в берете. Его потом переодели. А Иккинг приобрел костыль.
Нет догмы конечно же, просто важно попасть точнее в образ. И скорее это исключения, чем правила.