Ну, а серьезно, Сергей - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня )
Он вам самим нравится? если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
Удачи!
altыn N сказал:
Ну, а серьезно, Сергей - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня
)
Он вам самим нравится? если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
Удачи!
Да, совершенно согласен с вами. Полностью характер раскроет только анимация. Просто не посвященным людям сложно объяснить это. Поэтому решил прибегнуть об щественному мнению посвященных просто ради того чтобы показать человеку что его взгляды уникальны
Не совсем согласен Сергей и altыn N есть понятие, как например образ. Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши.
Мне, например, намного интереснее внешние образы, прямо противоположные характеру. Злодей - перевернутый треугольник - это штамп, расшифровывающий образ с самого начала и плохо, если он таким и останется ( без загадки ).
Шалтай - болтай из "Кота в сапогах" минимум три раза меняет к себе отношение за фильм:
1. приятный кругляш
2. противный круглый кругляш-предатель
3. опять приятный ( исправившийся ) кругляш, которому симпатизируешь к моменту его смерти.
Кстати, в кино полно примеров, когда комедийные актеры ( Никулин, Папанов, Смирнов ) при той же самой внешности кардинально меняли свой образ от полных придурков-комиков до трагичных персонажей, над которыми и мысли не возникает смеяться.
Ну, а ( цит. Андрея: Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? ): думается, для анимации ( учитывая, что в ней и кирпичи оживляют, наделяя характерами ) это не проблема.
Пусть "вдруг" станет каратистом и завалит слона. Или пробьет головой кирпичную стену, а через пять минут ( внезапно поумнев ), докажет теорему Ферма - делов то.... )
Андрей Тренин (admin) сказал:
Не совсем согласен Сергей и altыn N есть понятие, как например образ. Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши.
бесспорно, внешние черты отображающие образ жизни персонажа, должны быть и есть. Но окончательный характер персонажу создает только действие. Например Иккинг (Как приручить дракона) и масса других персонажей с обликом "лузера", проходили через трансформацию своего характера, менялись и меняли наше отношение к ним.
Трудно не согласиться Сергей, такие же трансформации наблюдаются в Рататуе у критика Антуана Эго, но изначально все равно персонаж задаёт тон. Эго в берете. Его потом переодели. А Иккинг приобрел костыль.
Нет догмы конечно же, просто важно попасть точнее в образ. И скорее это исключения, чем правила.