Форумы » WORK in PROGRES

простой вопрос по концепту)

    • 8 сообщения
    12 января 2014 г., 19:42:25 MSK

    Ребят, если не трудно), напишите пожалуйста какие эмоции вызывает сей образ с первого взгляда? (смешной, страшный, тупой или еще как то). Разногласие завело в тупик..

    • 8 сообщения
    12 января 2014 г., 19:46:55 MSK

    Еще

    • 8 сообщения
    12 января 2014 г., 19:47:33 MSK

    и еще

    • 31 сообщения
    12 января 2014 г., 20:03:54 MSK

    Глуп, ленив, неловок, трусоват. Характер мягкий. Женат. Двое детей.

    • 1 сообщения
    12 января 2014 г., 20:05:36 MSK

    явно "работник" первостатейный

    • 34 сообщения
    13 января 2014 г., 1:21:53 MSK

     Русский, атеист, образование ПТУ, любит выпить и боится жену. В 1998 году был условно судим за кражу рубероида.

    • 3 сообщения
    13 января 2014 г., 4:57:27 MSK

    у амеров есть такое понятие Redneck..  вот на него оочень похож))

    необразованная деревенщина..туп глуп неуклюж..

    • 365 сообщения
    13 января 2014 г., 8:00:56 MSK

    Трусость - сколрее изза заичьих зубов, поднятых бровей и выпученых глаз. Ему бы пошли более пухлые губы. Учитывая что такой Шнобель огромный по конституции.

    • 1 сообщения
    13 января 2014 г., 15:13:57 MSK

    Пессимист, унылый, ленивый, трусливый, особо менять ничего не хочет его и так все устраивает)

    • 22 сообщения
    14 января 2014 г., 9:21:38 MSK

    Туповат, лубит пошутить, но всегда не к месту (хотя как подать, может аля ленивец из Ледникового), неопрятный, уж точно не женат, скорее живет в комнате общежичного типа со старым теликом и вокруг куча железных банок из под пива

    • 34 сообщения
    14 января 2014 г., 9:22:55 MSK

      Ну, а серьезно, Сергей  - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня :))
    Он вам самим нравится?  если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
      Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
      Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
     Удачи!

    • 8 сообщения
    14 января 2014 г., 11:19:11 MSK
    altыn N сказал:

      Ну, а серьезно, Сергей  - не слушайте вы никого по своему персонажу ( даже меня :))
    Он вам самим нравится?  если да - наделяйте ЛЮБЫМИ качествами: трусостью / храбростью; ленью / трудолюбием; тупостью / остроумием и так дальше...
      Шрек - какой по вашему? что бы вы сказали, впервые увидев его изображение? Да что угодно подошло бы! От наилучших, до самых отрицательных черт характера.
      Также и с вашим героем. Каким захотите, чтобы он стал - таким он и будет... положительный герой может быть с идиотской внешностью, а подонок, мерзавец - с самой, что ни на есть, героической фактурой...
     Удачи!

    Да, совершенно согласен с вами. Полностью характер раскроет только анимация. Просто не посвященным людям сложно объяснить это. Поэтому решил прибегнуть об щественному мнению посвященных:) просто ради того чтобы показать человеку что его взгляды уникальны:)

    • 8 сообщения
    14 января 2014 г., 11:23:35 MSK

    Спасибо всем за помощь, Образ подтвердился во всех комментариях. Его роль - регулярное нарушение техники безопасности и наплевательское отношение к работе:) Любитель "пивасика" и т.п.

    • 4294967295 сообщения
    14 января 2014 г., 11:33:08 MSK

    Не совсем согласен Сергей   и altыn N есть понятие, как например образ.  Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши. 

    • 34 сообщения
    14 января 2014 г., 12:17:49 MSK

      Мне, например, намного интереснее внешние образы, прямо противоположные характеру.  Злодей - перевернутый треугольник - это штамп, расшифровывающий образ с самого начала и плохо, если он таким и останется ( без загадки ).
      Шалтай - болтай из "Кота в сапогах" минимум три раза меняет к себе отношение за фильм:
    1. приятный кругляш
    2. противный круглый кругляш-предатель
    3. опять приятный ( исправившийся ) кругляш, которому симпатизируешь к моменту его смерти.

      Кстати, в кино полно примеров, когда комедийные актеры ( Никулин, Папанов, Смирнов ) при той же самой внешности кардинально меняли свой образ от полных придурков-комиков до трагичных персонажей, над которыми и мысли не возникает смеяться.

      Ну, а ( цит. Андрея: Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? ): думается, для анимации ( учитывая, что в ней и кирпичи оживляют, наделяя характерами ) это не проблема.
     Пусть "вдруг" станет каратистом и завалит слона. Или пробьет головой кирпичную стену, а через пять минут ( внезапно поумнев ),  докажет теорему Ферма - делов то.... :))

    • 8 сообщения
    14 января 2014 г., 12:21:28 MSK
    Андрей Тренин (admin) сказал:

    Не совсем согласен Сергей   и altыn N есть понятие, как например образ.  Обычно все злодеи угловатые колючие и напоминают форму перевернутого треугольника. А Круг будет позитивным и приятным. И тд. По этому в этом персонаже сразу видно характер. Как например его сделать смелум, очень умным и физически сильным при таких формах? Думаю это уживется с образом героя и будет выглядеть фальшиво и притянуто за уши. 

    бесспорно, внешние черты отображающие образ жизни персонажа, должны быть и есть. Но окончательный характер персонажу создает только действие. Например Иккинг (Как приручить дракона) и масса других персонажей с обликом "лузера", проходили через трансформацию своего характера, менялись и меняли наше отношение к ним. 

    • 4294967295 сообщения
    14 января 2014 г., 14:30:04 MSK

    Трудно не согласиться Сергей, такие же трансформации наблюдаются в Рататуе у критика Антуана Эго, но изначально все равно персонаж задаёт тон. Эго в берете. Его потом переодели. А Иккинг приобрел костыль. 

    Нет догмы конечно же, просто важно попасть точнее в образ. И скорее это исключения, чем правила. 

     


    Это сообщение изменил Андрей Тренин (admin) at 14 января 2014 г., 14:30:27 MSK
    • 8 сообщения
    14 января 2014 г., 17:12:25 MSK

    т.е. если персонаж меняется внутренне, то нужно добавить какой-то внешний элемент отражающий эти перемены. Как результат накопленного опыта. Получается что так. Встречаем по одежке:) и внешность всегда в какой то степени будет играть определяющую роль.