Форумы » Интервью с аниматорами

Ответ от John Vassallo

    • 7 сообщения
    8 августа 2013 г., 7:48:29 MSK

    После ревью на работу Ивана Пшонкина(ссылка), у некоторых возник интерес к анимационному стилю, с которым сравнивал работу Ивана ментор John Vassallo(portfolio) . С подачи участников и администрации клуба, было решено написать письмо John Vassallo.
    И вот, ответ пришел!



    Письмо:

    Hello, my name is Alexey. Sorry for taking your time, but i really will be glad if you will answer some questions about CG career.  I've watched your portfolio and was impressed a lot! Can you tell me about your experience of starting to work in animation industry. What you achieved before you started to work there? And what skills one need to start work as a animator or at least understand it enough? And what goals i need to pursue to make animation portfolio?

    Else I've watched your review of the Ivan Pshonkin's work on "11second club" and you had mentioned UPA style.  Can you tell me more about this one?

    Перевод:

    Здравствуйте, меня зовут Алексей. Извините за то что отнимаю у вас время, но я был бы рад если вы ответили бы на некоторые вопросы о вашей карьере. Я посмотрел ваше портфолио и был очень впечатлен! Не могли бы вы рассказать о том как начали работать в анимационной индустрии. Чего вы достигли, прежде чем начали работать? И какие навыки нужны, чтобы начать работать аниматором, или как минимум понять что достаточно знаешь? И какие цели я должен преследовать, чтобы сделать анимационное портфолио?

    Так же я видел ваше ревью на работу Ивана Пшонкина на "11second club" и вы упомянули о UPA стиле. Не могли бы вы расскать мне побольше о нем?




    Ответ:

    Hi Аlexey,

    I'm glad you like my work. My career has been built on two things mainly: hard work and persistence. I went to a small art school in my hometown of Detroit Michigan. I learned just enough there about art and animation to get my first job in Los Angeles. I didn't know a lot about animation, but I learned from other talented people at he places that I worked. I read books like the Animators Survival Kit. I made my way from tv to film, starting with Rhythm and Hues. I spent a few years there learning before I went to Animal Logic in Australia and then Weta in New Zealand. I got the opportunity to come up to Vancouver to be a lead animator and after I was finished there, I ended up at Sony Imageworks. I've always tried to learn a little something from every project I work on. It's been hard for sure. I've had a lot of rejection. That's where persistence comes in.
    As a student just starting out in animation, I would recommend studying the basics. Get the books: Animators Survival Kit and The Illusion of Life. Start with a bouncing ball and weight lift exercises. There are plenty of free rigs that you can download these days to help you practice with. Once you have a good understanding of physical animation  start to inject personality. Always observe people and understand how as well as why they move. Get inspiration from different types of art like painting and sculpture. Watch lots of movies (non-animated ones)!  There are also many online animation schools these days like Animation Mentor. They can help you improve your skills as well. When making your animation portfolio, you should demonstrate examples of believable weight. Most of all, show animation that is entertaining! That is important. If you can make people laugh or feel emotion when they watch your work, then you will get hired. Most of all - dont give up!! It will be hard, but be persistent and good things will happen.

    For your last question: UPA style. UPA was an American animation studio active around 1940. It was created by a group of Disney artist who wanted to revolt against the traditional Disney style of the day. UPA style is more about stylizing movements and exaggerating things. UPA style influenced the animation style in Hotel Transylvania, as well as certain characters in Cloudy 2, such as Manny.  If you want to read more about it, check out this wikipedia page:

    I hope that helps!

    Cheers

    - John

    Перевод:

    Здравствуйте, Алексей

    Мне приятно что вам понравилась моя работа. Моя карьера в основном была построена на двух вещах: усердная работа и упорство. Я ходил в небольшую школу искусств в родном городе Detroit Michigan. Там я узнал об искусстве и анимации достаточно, чтобы получить свою первую работу в Los Angeles. Об анимации я знал не много, но я обучался у других талантливых людей, там где я работал. Я читал книги такие как Animators Survival Kit. Я пробил себе путь с ТВ в Кино, начиная с Rhythm and Hues(Студия). Я провел несколько лет, обучаясь в Rhythm and Hues, прежде чем перешел в Animal Logic в Австралии, а после в Weta в Новой Зеландии. У меня была возможность перебраться в Ванкувер на должность Lead animator`а, и после того как я закончил там, я остановился в Sony. Я всегда старался узнать что-то новое на каждом проекте над которым я работал. Если честно, это было трудно. У меня были  трудности с усвоением материала. Вот где вступало упорство.

    Как студенту только начинающему в анимации, я порекомендую изучить основы. Приобретите книги: Animators Survival Kit и The Illusion of Life. Начните с упражнений с прыгающим мячиком и переносом веса. Сейчас достаточно много бесплатных ригов, которые вы можете скачать и попрактиковаться. Как только у вас будет хорошее понимание физической анимации, начните вводить личности. Всегда наблюдайте за людьми и постарайтесь понять как и почему они двигаются. Вдохновляйтесь разными видами искусства, такими как живопись и скульптура. Смотрите много фильмов (не анимационные в том числе)! Так же сейчас много анимационных онлайн школ, таких как Animation Mentor. Они могут помочь вам улучшить ваши навыки. Когда вы делаете свое анимационное портфолио, вы должны продемонстрировать примеры правдоподобного веса. Прежде всего, показывайте развлекательную анимацию! Это важно. Если вы заставите людей улыбаться или почувствовать какие-либо эмоции, когда они смотрят вашу работу, то вы получите работу. Прежде всего - не сдавайтесь! Будет сложно, но будьте усердны и все будет хорошо.


    По вашему последнему вопросу: UPA стиль. UPA - Американская анимационная студия, работающая где-то в 1940е годы. Она была создана группой художников Диснея, которые   взбунтовались против Диснеевского стиля(тогда Дисней в основном обводил пленку. Так же причиной забастовки, было отсутсвие имен сотрудников в титрах, в конце каждого фильма была одна надпись "Собственность Диснея" - это и вызвало недовольства). UPA стиль - это больше стилизация движений и преувеличение. UPA стиль повлиял на анимационный стиль в "Отель Трансильвания", так же на персонажей в "Облачно 2", таких как Manny. Если вы хотите узнать об этом побольше, посетите эту ссылку:

    https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,KhPLkzb6M2OAlmGfQSfF7w&l=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9VUEFfJTI4YW5pbWF0aW9uX3N0dWRpbyUyOQ

    Надеюсь
    это поможет!

    Всех благ,

    Джон.

     

    Думаю для новичков это будет полезно.

    *К сожалению, у форума нет функции [spoiler] (или я ее не нашел?), поэтому пост очень большой.
    **Если найдете ошибки, напишите мне, я исправлю.


    Это сообщение изменил Алексей Матевосян at 9 августа 2013 г., 9:03:15 MSK
    • 95 сообщения
    8 августа 2013 г., 8:01:05 MSK

    Оперативно ты с ним связался, молодец. Перевод нужен! =)


    Это сообщение изменил Admin Club at 8 августа 2013 г., 8:01:26 MSK
    • 5 сообщения
    8 августа 2013 г., 12:07:33 MSK

    интересно почему в 3d мультиках дисней не делают такую поистене "диснеевскую" анимацию как у сони,

    • 50 сообщения
    9 августа 2013 г., 8:23:36 MSK

    Респект моему земляку за оперативность и интересную статью!)