Форумы » WORK in PROGRES

Подобно лестнице

    • 4 сообщения
    10 мая 2013 г., 6:57:20 MSK

    Всем добрый день. Меня зовут Артем и я с самого детства грезил мультфильмами, пересматривал их n-ное количество раз :)

    С недавних пор самоучкой учусь анимации. Тайминг и спейсинг изучаю самостоятельно по книгам. Надеюсь на ваши советы :)

    Начал, как и положено, с прыгающего мяча. В первом случае - это flash и просто передвижение символа, а второй - toon boom и уже в ручную нарисованные кадры.

     

    1)http://www.youtube.com/watch?v=QgJ9rKV6z9Y&list=PLLD8wX61935Ff8qlESgPBo4VZNsiu1oaX

    2)http://www.youtube.com/watch?v=WZNUOfLTfG8&list=PLLD8wX61935Ff8qlESgPBo4VZNsiu1oaX


    Это сообщение изменил Артем Ридный at 10 мая 2013 г., 7:00:21 MSK
    • 4 сообщения
    10 мая 2013 г., 7:04:41 MSK

     


    Это сообщение изменил Артем Ридный at 10 мая 2013 г., 7:06:22 MSK
    • 4 сообщения
    10 мая 2013 г., 14:09:51 MSK

    Попробовал сделать прыжки мяча, но уже в перспективе.

    +  попробовал сделать тень.

     

    • 16 сообщения
    11 мая 2013 г., 6:39:13 MSK

    Привет Артем,

     

    Прежде чем прокоментировать твои работы расскажи по каким учебникам ты изучаешь тайминг и спейсинг?  Второй вопрос - понимаешь ли ты разницу между таймингом и спейсингом?

    • 4 сообщения
    11 мая 2013 г., 7:04:09 MSK

    По книге "The animators survival kit" Ричарда Вильямса на русском языке;

    И подсказали сайт-портфолио-онлайн школа Брайана Лемея (http://www.brianlemay.com/index.html).

     

    Понимаю (или думаю что понимаю):

    -Тайминг - это время, так сказать, ритм между ключами, где делается особый акцент;

    -Спейсинг - это расстояние между фазами. Изменяя это расстояние можно "ускорить" или "замедлить" действие. 

    • 4294967295 сообщения
    11 мая 2013 г., 8:38:41 MSK

    Да, есть такое ощущение "скачков в фазах" в твоих подскоках мячика,  он расфазован не пропорционально, то есть расстояния между инбитвинами-фазами несоразмерное. Изменениния должны происходить гармонично. Вот пример: 

     

    Так же заметно, что крайняя верхняя точка слишком замедленна в отношении падения. получается ощущение, что мяч сам разгоняется перед падением и слишком медленно отскакивает. Попробуй взять референс и сделать по нему предварительно изучив его схему. http://www.youtube.com/watch?v=w1HGT_uIImo&list=PLCF5D1327BAC63E4F  Лучший помощник натура ;) Как вариант сам сними на камеру падения мячика и потрекай его по кадрам. Вот например в этой программе: KINOVEA http://kinovea.org/


    Это сообщение изменил Андрей Тренин (admin) at 13 мая 2013 г., 20:21:12 MSK
    • 16 сообщения
    11 мая 2013 г., 9:08:18 MSK
    Артем Ридный сказал:

    По книге "The animators survival kit" Ричарда Вильямса на русском языке;

    И подсказали сайт-портфолио-онлайн школа Брайана Лемея (http://www.brianlemay.com/index.html).

     

    Понимаю (или думаю что понимаю):

    -Тайминг - это время, так сказать, ритм между ключами, где делается особый акцент;

    -Спейсинг - это расстояние между фазами. Изменяя это расстояние можно "ускорить" или "замедлить" действие. 

    Все верно, тайминг - это время между ключами, а вот спейсинг - это то КАК объект проходит это самое время.

     

    к примеру шар перемещается от точки А к точке Б за 17 кадров

    https://www.youtube.com/watch?v=CeivEKmqw34

    Во всех трех случаях тайминг один и тот же, но спейсинг разный - что дает некую "текстуру" движения - замедления, ускорения и прочее.

    Не хочу показаться капитаном очевидностью, просто пытаюсь понять - говорим ли мы на одном языке.

     

    Твоя ошибка в спейсинге, с таймингом все более менее в порядке вроде. Так же ты используешь две схемы - одна для горизонтального пепемещения, другая для вертикального. Мне кажется достаточно только одной. Поэтому ты запутался.

    Твой шар замедляется при каждом прыжке по горизонтальной схеме - чего происходить не должно. Ибо нет силы способствующей этому. Замедление будет постепенное к 85 кадру в связи с потерей энергии при каждом ударе о землю.  Замедление при каждом прыжке будет происходить только по вертикальной схеме ( что ты и пытался изобразить как я понял). Так как по закону физики - гравитация тянет шарик обратно на землю.

    ты слишком сильно ушел в анализ, иногда полезно просто ЧУВСТВОВАТЬ. Но с другой стороны это хорошо, что ты пытаешься подходить к делу осмысленно.

    Я советую поработать только над одним заданием в данный момент - отточить понимание, исправить ошибки (забей на перспективу пока) И также советую рисовать шарик от руки - учись держать объем.

    Удачи!


    Это сообщение изменил Марат Давлетшин at 11 мая 2013 г., 9:13:01 MSK