Форумы » WORK in PROGRES

Персонаж Карандаш

    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:05:59 MSK

      Уважаемые, форумчане! Обращаюсь за помощью!
    Поставил для себя не подъёмную задачу смоделировать и АНИМИРОВАТЬ
    известного и многими любимого персонажа-Карандаша.
      Но при этом, сохранив стилистику 2d оригинала во всём: как внешне так и в пластике...Вот задачка-то!
      Любая Ваша помощь меня поддержит и не даст сломиться, испугаться и закрыть программу)

    (Работаю  над "Карандашом" в прогрммах Maya, Zbrush, и одновременно эти программы только начинаю осваивать)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 4:18:45 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:08:06 MSK

    Сначала нарисовал свой референс отталкиваясь от оригинала..


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:16:04 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:16:54 MSK

    вот такой он, Карандаш!)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:17:20 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:18:50 MSK

    Потом в Maya+Brush сделал модель..


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:20:27 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:20:59 MSK

    Потом одежду..


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:21:54 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:22:34 MSK

    Конечно же, бант!)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:22:57 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:27:45 MSK

    Волосы..(Волосы Карандаша хочу сделать подвижными для анимации: типа "вторичного движения"+возможность анимировать пряди вручную.. Но главное, чтобы они были стилизированные ( мэш+тектура) без хэира и фура...)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:28:04 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:28:45 MSK

    Ретопологию сделал в 3d-Coat..


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:29:36 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:29:56 MSK

    Голова


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:36:26 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:36:53 MSK

    Вот, что у меня вышло..)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:38:09 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:40:35 MSK

    Предварительно сделал цветовой набросок: разукрасил "рендер-скрин", чтобы посмотреть в какой гамме будет будущая текстура.. Опять же, стараюсь придерживаться оригинала.)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 4:07:22 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:41:40 MSK

    Вот ещё вариант..


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:41:55 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:43:20 MSK

    Осталось переделать ретопологию банта ( не очень она мне нравится) и вставить глаза)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:44:39 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:51:56 MSK

    А вообще, хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
    Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:52:22 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:53:46 MSK

    В общем вопросов в процессе набралось много... Буду постепенно задавать здесь, в надежде на Вашу помощь, коллеги!)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:54:23 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 3:54:59 MSK

    Вот, что имеем на данном этапе.. Продолжение следует..)


    Это сообщение изменил Евгений Куприн at 15 апреля 2013 г., 3:58:29 MSK
    • 14 сообщения
    15 апреля 2013 г., 7:12:03 MSK

    Интересный персонажик получается, могу помочь с риггом и тоже сделать тестовую анимашку с ним.

    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 11:46:18 MSK

    Спасибо! За помощь в вопросах рига буду признателен!

    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 12:35:02 MSK
    Андрей Филимонов сказал:

    Интересный персонажик получается, могу помочь с риггом и тоже сделать тестовую анимашку с ним.

     

    Т.к. риг уже делать скоро, но пока держат вопросы моделинга некоторых нюансов подготовки к нему. Поэтому, перед ригом стараюсь тщательно и правильно подготовить модель:

     

    1. В топологии (пока не устраивает сетка бантика, буду ретопить),т.к. бант будет взаимодействовать с анимцией ( "вторичные движения"" и возможность анимировать бант вручную, например, если персонаж захочет взять его в руки и  высмаркаться))

     

    2. с волосами вопрос ( у меня каждый локон-это отдельный меш, не знаю каким способом они ригятся, поэтому под вопросом - единый меш волос нужен или локоны по отдельности?),задача сделать волосы подвижными для анимации: типа "вторичного движения"+возможность анимировать пряди вручную.. Но главное, чтобы они были стилизированные ( мэш+тектура) без хэира и фура...)

     

    3. да и сами глазные яблоки: у персонажа овальные глаза, (пока у тушки есть только веки, глаз туда ещё не вставлял), поэтому не зная конкретного способа рига таких глаз ( подходящий способ ищу), пока их не моделил.. Поэтому вопрос:

    Глаза целесобразнее смоделировать ещё перед ригом или можно их создавать потом, уже во время самого построения скелета?

    Очень нравятся вот эти два способа, которые хотелось бы обьеденить в один:

    http://www.youtube.com/watch?v=UO91-n-KFrg

    http://www.youtube.com/watch?v=NxGMrsm-Q6k

    Что скажете? Можно ли такое обьеденить?

     

    4. Одежда. Хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
    Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?

     

    Вот такие пока основные навалившиеся вопросы в ходе работы над постройкой персонажа..))

    За любую помощь, совет буду очень признателен!) Было бы очень интересно услышать мнения со стороны!

     

    • 14 сообщения
    15 апреля 2013 г., 12:42:34 MSK

    Про топологию - ничего сказать не могу. не моя компетенция. 

    Про волосы - можно оставить отдельные пряди и на каждую приделать контрольку, и контрольки на группы контролек) с анимацией будет слегка геморно. если делать волосы сильно динамичными, а не легкие пошатывания... другого пути тут я не знаю.

    Глазные яблоки нужно делать сразу и круглые, то что разрез глаз овальный - это не имеет значение, по моему.

    Про одежду... как мне видится в основном она скинится к телу, подвижным будет только краешек, на то - отдельная контролька или пару, если спереди и сзади. Ну. и на бант неск контролек.


    Это сообщение изменил Андрей Филимонов at 15 апреля 2013 г., 12:43:27 MSK
    • 48 сообщения
    15 апреля 2013 г., 13:18:34 MSK

    спасибо за ответ.

    С волосами ясно, значит они готовы к ригу.

    На счёт глаз остановился на вот этом способе ( только зрачки будут чуть по-проще)

    http://www.youtube.com/watch?v=UO91-n-KFrg

    Что скажешь?

     

    На счёт одежды: не знаю...не будет ли оно "деревянно" смотреться если просто скинеть?

    • 14 сообщения
    15 апреля 2013 г., 13:41:56 MSK

    для рига главное чтобы глазное яблоко круглым было, остальное маловажно) Одежда - я думаю простым скининнгом и парой контролек для этого случая - это вполне нормальный вариант. Например у малкольма так сделано (http://animationclub.ru/blogs/3003/1489/malcolm-rig-abx-picker) - контролируется только край штанин, остальное все по телу и вполне достаточно.  тут все от требований-нужд зависит.

    • 8 сообщения
    15 апреля 2013 г., 18:22:26 MSK

    волосам нехватает обьема. на рисунках они весомее и пышнее смотряться.

    • 8 сообщения
    15 апреля 2013 г., 18:28:20 MSK

    и сам бантик более выпуклый тк там лента должна заворачиваться обратно в узел

    • 8 сообщения
    15 апреля 2013 г., 18:37:07 MSK

    может лучше в тестах использовать картун шейдера или рендерить только текстуры без всяких бликов, теней. Или у тебя цель сдлать под реал перса?


    Это сообщение изменил Vladimir Novichihin at 15 апреля 2013 г., 18:37:21 MSK