Форумы » Супер ПОРТФОЛИО

    • 26 сообщения
    28 января 2015 г., 4:28:22 MSK

    Да, я фанатик любых искусств, в которые вложен каторжный труд талантливейших людей.  Там не обводили референсы.  А смотрели их. И рисовали сами.

    Повторюсь: Смотреть можно, калькировать нельзя.

     

    1 Я правильно понимаю что  там вообще не использовали ротоскопирование ? а есть  пруф в потверждение твоих слов ?

     

    Повторюсь: Смотреть можно, калькировать нельзя.

    2 Почему  ты думаешь что в 3 д только калькируют ?

    • 99 сообщения
    28 января 2015 г., 11:25:22 MSK

    "Искусство кончается там, где начинаются правила и законы..."

    Ничего подобного. У каждого жанра есть четкие границы. А то можно скатиться до мата в Большом театре, мраморных баранов на площадях и раскрашенных в горошек Аполлонов в музеях. )))

    Кино-фасон это когда соревнуются с кинокамерой , пытаясь ее переплюнуть в реализме.  Совершенно бесполезное занятие. Оставьте реализм кинокамере.  И рисуйте,   покадрово, пластику рисованного кино. Как в "Пиноккио" или в "Книге джунглей".  При помощи принципов диснеевских.  Выбросьте к чертям собачьим все эти  3д максы с блендерами и прочими мокапами.  Они даже диснейцев сбили с толку и как мухи изгадили всю классичскую мультипликацию.  Это же просто катастрофа, что Диснейцы перестали делать рисованные мультфильмы.

    Погнались за длинным рублем.  И поувольняли прекрасных аниматоров, заменив их компьютерщиками.

    "...Я правильно понимаю что там вообще не использовали ротоскопирование ?..."

    Использовали, на ранних порах.

    "...Почему ты думаешь что в 3 д только калькируют ?..."

    Калькируют шевелюху.  И получается киношная шевелюха, а не мультяшная.

     

     


    Это сообщение изменил Sabir Dzhandarov at 28 января 2015 г., 11:40:13 MSK
    • 74 сообщения
    28 января 2015 г., 12:39:33 MSK

    Сабир, вы не просто категоричны, а еще не хотите признать, что кроме всеми любимой классической рисованой анимации, существуют сейчас и другие жанры, другие техники, способы и т.д.

    "заменив их компьютерщиками." - по вашему аниматор за компьютером - не аниматор?))

    "изгадили всю классичскую мультипликацию" - никто ее не гадил. Она как была так и осталась всеми любима. А вот вы 3д - гадите, хоть они вас и любят)

    "Выбросьте к чертям собачьим все эти  3д максы с блендерами" - это уже вообще ни о чем......можно еще и так) - Диснея смотреть только на пленке, в цифре он не тот.....

    Чем вам макс, майя и прочие не угодили? сложны?)))....да, сложны.....Чтобы в 3д создать персонажа пригодного к анимации, с хорошим ригом одного художника- художества мало....Тут помимо худ. составляющей, нужно обладать огромными познаниями и опытом в другой сфере...этому годами учаться (будучи художниками)

    • 22 сообщения
    28 января 2015 г., 14:04:35 MSK

    "У каждого жанра есть четкие границы"

    Это просто вопиющее заблуждение, Сабир. Хорошо, что кроме вас никому в голову не придет такое сказать. Давайте просто представим (вы умеете фантазировать?), что было бы, если бы ваш тезис был истинным.

    "Истории игрушек" не было бы. Вообще, всей 3Д-анимации не было. Потому что анимация должна быть нарисована человеческой рукой, а не компьютером!

    "Кто подставил кролика Роджера" - не было бы. Потому что - либо кино, либо мультяшки!!!

    "Истории одного преступления" не было бы. Кстати, Хитрук в "Профессии - аниматор" рассказывает, какие препоны их творческой группе приходилось преодолевать в поисках новых выразительных решений. Видимо, Сабиры уже в те времена существовали.

    "Пиноккио" и "Книги джунглей", кстати, тоже не было бы. Как и "Белоснежки" и вообще Микки-мауса. Потому что - что это за ерунда, показывать на экране дурацкие картинки???

    Да что там! Мы бы до сих пор на скалах каменными молотками рисовали бы! Потому что только каторжный труд создает искусство! А красками по бумажке любой дурак мазать может. 

     

    • 99 сообщения
    29 января 2015 г., 13:48:13 MSK

    "Сабир, вы не просто категоричны, а еще не хотите признать, что кроме всеми любимой классической рисованой анимации, существуют сейчас и другие жанры, другие техники, способы и т.д...."

    Пускай хоть утюгом рисуют, но сохранят пластику ручной, рисованной мультипликации.  Она, это суть и краеугольный камень искусства мультипликации. Посмотрите "Конек горбунок" , Союзмультфильм , не помню год.  1945 что ли.  Какие там кони. Как они отрисованы!!! Какой стиль и пластика!!!     Это же высший класс рисования и одушевления персонажей !!!   Это все мысль художника, перетекшая  с карандаша прямо на бумагу.  Безо всяких готовых шаблонов, типа 3д моделей и прочих мокапов.  Вот об чем я толкую. ))))   И не надо тратить силы и время , которое не вернется, на изучение компьютерных костылей. 

    А направить все свое упорство на постановку твердого, безупречного рисунка и ручного рисования мультипликата. 

    • 7 сообщения
    29 января 2015 г., 14:23:42 MSK

    Ахааа. :-))) Сабир молодец, не сдается под натиском здравого смысла :-)

    Прямо как Хрущев на выставке авангардистов в 62м:
    "все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!"

    • 22 сообщения
    29 января 2015 г., 14:27:22 MSK

    Игорь, в точку! Почему-то я, только что прочитав сообщение Сабира именно такую же аналогию провел )))))

    Хрущев еще осуждал художников, что они учились на народные деньги, а Эрнста Неизвестного - за то, что он на свои "какашки" тратит металл, когда стране космические корабли не на что строить. 

    Сабир, признайтесь, вас зовут Никита? ))))

     

    • 99 сообщения
    29 января 2015 г., 14:33:18 MSK

    Хватит издеваться надо мной.))))    Вы просто боитесь признать , что я прав. ))))  Пускай все эти левые жанры существуют.  Но я то говорю о главном. О классическом жанре мультипликации.  И хочу, чтоб вы в нем себя проявили наилучшим образом. А потом уж , рисуйте себе на здоровье  все эти мокапы. )))))

    • 22 сообщения
    29 января 2015 г., 14:41:17 MSK

    Сабир, нет, не хватит. Единственный, кто боится признаться в своей неправоте - это, извините, вы. Вы путаетесь в логике разговора, сыпете категоричными высказываниями, и при этом, как оказывается "говорите о главном - о классическом жанре мультипликации". 

    А теперь отмотайте топик в начало и перечитайте, с чего началось. Ни о какой "классической" мультипликации в первом посте нет. Вам показали шоколадку, а вы завели речь про пряники. 

    И еще, ваше желание "хочу, чтоб вы в нем себя проявили наилучшим образом" - вот, пожалуй, что сильно не нравится всем присутствующим в данной теме. 

    Вам не кажется, что каждый для себя может сам решить, в чем ему проявлять себя наилучшим образом? А то под вашим присмотром мы скоро все только лошадей рисовать начнем. А "Конька-Горбунка", кстати, в 1947 году выпустили, первую версию. Потом в 1975 году - дополненную.

     

     

    • 74 сообщения
    29 января 2015 г., 17:43:59 MSK

    Да уж(((......"типа 3д моделей и прочих мокапов. ".....во первых это разные вещи.......во вторых создать полноценную 3д модель намнооого сложнее рисованого перса....Тут только рисовать надо, а там и рисовать и лепить и много много чего еще......99% 3дшников рисуют, а вот способны ли вы создать хотя бы простенького 3д перса с простеньким ригом?...Перестаньте уже унижать 3дшников, их профессия, как минимум не проще вашей

    • 26 сообщения
    29 января 2015 г., 18:39:05 MSK

    Сабир не разбираясь  в вопросе  - критикует и осуждает - красавец

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 0:13:26 MSK

    ...И еще, ваше желание "хочу, чтоб вы в нем себя проявили наилучшим образом" - вот, пожалуй, что сильно не нравится всем присутствующим в данной теме...

    Отбросим всю словесную шелуху и проясним вопрос. 

    Где рисунки форумчан? Пусть покажут.  То что тут есть , детский лепет, не стоящий серьезного разговора.  Их просто нет у многих и многих тут. Видимо лень и нежелание чему то серьезно учиться тому причина.  И с такой подготовкой люди хотят быть художниками ?  Не умея элементарно рисовать.  Но , зато у всех  есть комп и программы, и можно вообразить себя аниматорами .    Но это все самообман.   Они анатомию знают? Человека рисовать умеют по представлению? Чтоб во всех ракурсах .  И без рахита-минингита.  Или животных?  Это надо уметь рисовать без затруднений, легко и быстро.  И только тогда начинется творчество. Когда ремесло уже не преграда, а инструмент для вдохновения.   

     

     

    • 22 сообщения
    30 января 2015 г., 0:17:28 MSK

    Уаха-ха, Сабир.

    Окей, окей, конечно, мы все здесь ничтожества и недоучки. 

    Но какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

     

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 0:24:05 MSK

    Отношение, самое прямое. Я так не говорил. Про ничтожества.  И,  вообще, не ехидничал.)))  А пишу, искренне, так как думаю.    А рисунки пусть покажут, все таки. 

    • 22 сообщения
    30 января 2015 г., 2:03:36 MSK

    Сабир, я не буду отвечать за остальных, давайте поступим так: я вам покажу свои рисунки (вы же этого хотите?), а вы объясните - без эмоций, сухо и последовательно, какое отношение это имеет к нашему топику? Напомню, что сей топик стартовал демо-роликом замечательного аниматора, правда, к вашему сожалению, выполненному в трехмерной технике. Хорошо?

    Тогда вот: http://behance.net/NailMubinov

    Сабир, ваше слово.

     

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 2:50:59 MSK

    Я же русским языком, черным по белому писал!!!  Подробная, киношная шевелюха в мультипликации, убивает наповал эту самую мультипликацию!!!  Автор соревновался с кинокамерой в реализме.  То есть механически копировал референс.  Но смотреть на это скучно и надоедливо.  Я, например,  трех минут не выдерживаю.   Неужели этим любуются люди?!!!   Это же тоска смертная!    

    • 22 сообщения
    30 января 2015 г., 3:37:18 MSK

    Воу, полегче, Сабир )) Я понимаю, это ваше мнение. Я с ним не согласен, ибо к чему сравнивать разные жанры, и уж тем более к чему терминологические дискуссии, что как называется? Но это ваше мнение, я готов с ним спорить, но я его уважаю.

    Но от моего вопроса вы ушли. Итак, потрудитесь объяснить, какое отношение имеет умение рисовать присутствующих здесь участников к тому, что заявлено в топик-старте?

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 9:59:29 MSK

    Разговор просто постепенно перешел в другое направление. Вот и все.

    • 26 сообщения
    30 января 2015 г., 12:26:02 MSK

    Я же русским языком, черным по белому писал!!!  Подробная, киношная шевелюха в мультипликации, убивает наповал эту самую мультипликацию!!!  Автор соревновался с кинокамерой в реализме.  То есть механически копировал референс.  Но смотреть на это скучно и надоедливо.  Я, например,  трех минут не выдерживаю.   Неужели этим любуются люди?!!!   Это же тоска смертная!   

     

    ММ почему ты думаешь что  3 D анимация это только анимация реалистичных движений по референсам ??

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 13:03:52 MSK

    Потому, что 3Д программы специально для этого и созданы, чтобы без особого напряжения творческих способностей человека, имитировать всякую движуху.   Крутить трехмерные модели, без умения рисовать, намного легче, чем самому научиться рисовать .  Надо всего лишь выучить все возможности этих программ. 

    • 22 сообщения
    30 января 2015 г., 13:13:39 MSK

    Сабир, ты знаешь, рисовать - тоже не самое трудное занятие, нужно всего лишь выучить техники, композицию, и т.п. А вот лепить скульптуры - гораздо сложнее. А еще сложнее - высекать фигуры из камня. Согласись? Вот попробовали бы эти бумагомараки делать КАМЕННУЮ анимацию - тогда было бы о чем с ними говорить, ага?

     

    • 99 сообщения
    30 января 2015 г., 13:28:50 MSK

    Однако , одни рисуют шыкарно, а другие-нет.  Насчет скульптуры согласен. Скульптор должен уметь рисовать в 20 раз лучше художника. Скульптура это тот же рисунок во всех плоскостях.

    Каменная анимация тоже где то была. По моему в древнем Египте.

    Со школы помню. )))

    • 74 сообщения
    30 января 2015 г., 14:01:27 MSK

    "3Д программы специально для этого и созданы, чтобы без особого напряжения "........не встречал ни одного человека, кому 3д графика давалась без особого напряжения!

    "Скульптор должен уметь рисовать в 20 раз лучше художника. Скульптура это тот же рисунок во всех плоскостях." Согласен!!! Так вот 3д-модель это и есть скульпура, созданная тяжким трудом.

    Попробуйте совсем простое - 3д ромашку на ветру, осыпаются лепестки.....Думаю не то что до анимации или до рига дело не дойдет, на развертке зависните или на шейдинге...Может измените представление о том, что легче, ибо по-хорошему все непросто


    Это сообщение изменил Антон Пакшин at 30 января 2015 г., 14:02:19 MSK
    • 26 сообщения
    30 января 2015 г., 14:59:50 MSK

    Потому, что 3Д программы специально для этого и созданы, чтобы без особого напряжения творческих способностей человека, имитировать всякую движуху.   Крутить трехмерные модели, без умения рисовать, намного легче, чем самому научиться рисовать .  Надо всего лишь выучить все возможности этих программ.

     

    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=144979 вот тут человек выклыдывает создание по этапное  своей анимации -посмотри , это тоже голый реализм и калька с референсов ?

    Или может кто  не вдавайсь  в детали взял и обобщил всю 3 д анимацию  и назвал ее кино фасоном ?


    Это сообщение изменил Андрей Баронов at 30 января 2015 г., 15:02:04 MSK
    • 22 сообщения
    30 января 2015 г., 15:35:58 MSK

    Сабир уверен, что 3д-анимация - это для ленивых и вообще компьютер сам мультики рисовать может. У меня как раз есть картинка про это ))))