Форумы » Супер ПОРТФОЛИО

    • 365 сообщения
    13 декабря 2012 г., 19:30:02 MSK

    Вы только посмотрите на это, на сколько точная анимация. Как вообще можно так чисто делать. От таких шотов отвисает челюсть.  cesc pujol font

     


    Это сообщение изменил Марат Давлетшин at 15 декабря 2012 г., 2:58:20 MSK
    • 99 сообщения
    13 декабря 2012 г., 22:18:47 MSK

     Живых актеров заменили компьютерными куклами. А движуху скалькировали с видеорегистратора.

    Это кино, прикинутое мультом.  Соревнование с видеокамерой и больше ничего. 

     

      А мультипликация это совсем другое.  Там все иносказательно.  Метафорично. И движение, к стати,  тоже.   

  • 14 декабря 2012 г., 11:31:44 MSK

    Одни аниматоры считают себя художниками, другие актерами, все предельно просто))) В данном случае, мы видим супер технику и отличный актерский розыгрыш.

    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 12:23:56 MSK

    Но какое отношение все это имеет к мультипликации???!!!   Сняли на камеру актеров и заменили их тушки на компьютерных кукол.   И в этом ,значит, состоит труд современных мультипликаторов?   Но это же не творческая работа.  А просто механическая компиляция.

    Мультипликатор здесь не нужен.  А нужен человек , знающий компьютер и всевозможные программы. 


    Это сообщение изменил Sabir Dzhandarov at 18 декабря 2012 г., 20:04:09 MSK
  • 14 декабря 2012 г., 12:50:24 MSK

    Ну может человеку все вместе нравится делать, быть и аниматором, и режиссером, но как говорится, все навыки, в идеале не прокачаешь. Главное уметь найти золотую середину, или уметь показать свой внутренний мир доступными средствами. Ну а копирование и рисование с натуры, это неотемлемая часть, обучения любому искусству, анимация не исключение, главное бездумно этого не делать.

    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 13:20:30 MSK

    Но зачем кино маскировать под мульт?   Оно мультом не станет. А станет недоразумением. Двигаются то они не мультяшно, а киношно. Это же бесполезное занятие.  Нам впаривают жвачку для глаз. Портят зрителю художественный вкус  к восприятию искусства анимации.

    Пускай кино остается кином.  

  • 14 декабря 2012 г., 14:20:26 MSK

    Фишка в том, что зритель решает))) Тинтин ведь окупился, значит он хочет видеть на экране подобные произведения, я этот шедевр вообще не понял и даже досмотреть не смог, а тем не менее уже хотят вторую часть снимать http://www.kinopoisk.ru/news/2021023/ Хотя опять таки ролик в этом посте не мокап. В отличие от мокапа, тут аниматор выдерживает максимальную пластику в позах, в тинтине этого нету, там есть позы, но они не доведены до максимальной пластики, так как позы которые выдерживает актер в живом кино смазываются наличием "шума" от внешних факторов, а оцифровка, убирает этот шум, делая движение рафинированным, что и не понравилось мне в Тинтине.

    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 15:00:21 MSK

    Бездарные и тошнотворные  мыльные оперы тоже приковывали к экранам миллионы телезрителей. Так что зритель - не показатель.

     Ну как не мокап. Самый настоящий мокап. Зачем морочиться и ковыряться в анимировании персов, если мокап это делает с первого раза. Раз мокап появился на свет, значит им будут пользоваться, потому что это огромный соблазн, облегчить себе работу.  И ускорить в разы.

      Но вот чего он не может по своей природе, так это создавать движение как метафору.  Как в рисованых мультах. Потому что механически переносит всю мелкую биофизику атеров на персонаж. И которую никак не подчистишь.   И возникает недоумение, почему они двигаются как люди?   Про сюжет уже забываешь.  И наконец плюешься и выключаешь. Вот и весь сказ.

     


    Это сообщение изменил Sabir Dzhandarov at 14 декабря 2012 г., 15:11:32 MSK
    • 37 сообщения
    14 декабря 2012 г., 15:16:47 MSK

    думаю это не мокап .референс конечно присутствовал и довольно точно повторён ( даже переиграл, такой " актёр актёрыч "из провинциального театра) это как гиперреализм в живописи . комуто нравица кому то нет .мне нет .но не стоит так переживать .макдональдс был есть и будет.

    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 15:30:36 MSK

    Точно. Макдональдс.  Еда с усилителями вкуса. Нас хотят поразить гиперреальным движением персов на экране.  Но сперва актеры покривлялись своими тушками перед видеокамерой. Причем тоже слегка выкибенивая пластику.  А потом человек , типа он аниматор, манипулируя

    клавиатурой скалькировал их кривляния на персов. И всего делов.   Но при чем тут мультипликация спрашивается.

    • 26 сообщения
    14 декабря 2012 г., 15:34:30 MSK
    Sabir Dzhandarov сказал:Зачем морочиться и ковыряться в анимировании персов, если мокап это делает с первого раза. Раз мокап появился на свет, значит им будут пользоваться, потому что это огромный соблазн, облегчить себе работу.  И ускорить в разы.

     

     

     

     

    Всего один вопрос ,  а вы сами работали с мокапом ?

    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 15:57:22 MSK

    Не дай бог. Но принцип его всем известен. Система датчиков прикрепляется на тело актера и даже на лицо.  При видеосъемке  вся механика движения актера тупо переносится на перса, через посредство компьютера. .  И перс етот с поразительной точностью движется на экране.

     

    • 26 сообщения
    14 декабря 2012 г., 16:05:49 MSK

    По опыту работы с мокапом и  общению  с людьми    которыми с ним работали скажу что мокапом далеко не все можно сделать  с первого раза  , а что то вообще нельзя сделать

    Простой пример бой на мечах нескольких людей  - какие актеры себя   позволят реально в полную  бить ? и тем более   - люди работают пластиковыми мечами как правило ,а не настоящими , а это совсем другая механика

    Или актер   180 ростомm а персонаж скажем  150  мокап точно непередаст  движения , вес и тд  на персонажа

    И не следует забывать что актеру еще прорепитировать все свои действия и хорошо их отыграть ( если  делается анимация драки , они должны уметь дратся  , а не просто подвигатся  с датчиками и изобразить  драку )

     

     


    Это сообщение изменил Андрей Баронов at 14 декабря 2012 г., 16:11:51 MSK
    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 16:31:06 MSK

    Техника тоже не стоит на месте.  Сперва были плохие мокапы. Теперь стали лучше, изощреннее. С большими возможностями. Актеров тоже подберут по росту. А меч можно и потом дорисовать уже в компе. )))   Так что ваши аргументы слабоваты. 

    • 26 сообщения
    14 декабря 2012 г., 18:10:27 MSK

    Я имел ввиду когда писал про меч  когда люди  бьют друг друга по настоящему  железными мечами , это в корне отлается от  мягкой работой пластиковыми палками ( да и ощющения разные от попадания , и даже поведение самих людей изменится   со сменой оружия )

    А как скажите мокапом  маленьких мультяшных персонажей хорошо анимировать ? или огромных здоровых ? ( актеры все таки люди и нужного росто да еще что бы так сыграл как нужно  наверное сложно найти )

    Я вот не понимаю почем вы сам не попробывав   поработать с теми же мокапами скажем пол года или ручной анимацией  под мокап- ее критикуете , многие ньюансы открываться только после доглой и упорной работы и после этого все не кажется легко и просто

    Вы критикуте  основываясь не на опыте, а на  том что видели или читали  и при этом настаиваете что  все  то что критикуете не правильное

    • 17 сообщения
    14 декабря 2012 г., 18:33:47 MSK

    Андрей, ваш оппонент весьма настойчивый и давно разоблаченный повторятель одного и того же про мокап. Бесполезняк тут что-либо доказать...


    Это сообщение изменил Agaricus campestris at 14 декабря 2012 г., 18:37:36 MSK
    • 99 сообщения
    14 декабря 2012 г., 18:57:22 MSK

    Я за честную, классическую,  мультипликацию.  Которая есть результат работы художника , а не видеотехники и других костылей.  Слишком много их развелось последнее время , этих манипуляторов с компьютерными костылями.   И буду дальше злостно разоблачать мокапщиков.

    Надоели всем уже со своей штампованой продукцией. 

  • 15 декабря 2012 г., 5:44:18 MSK

    людям нравится смотреть на персонажей. трансформеры тоже реалистично двигались. 3d позволяет одеть любой костюм на актера , зачем скажи Сабир в театре гримерка?

    • 99 сообщения
    15 декабря 2012 г., 8:58:11 MSK

    Прям таки нравится.  Разве кто то пытается дискутировать на темы содержания фильма, - нет,
    обсуждается его стоимость, уровень спецэффектов и сюжетные хохмы.  И через пять минут забывают, про что вообще фильм то.

    • 26 сообщения
    15 декабря 2012 г., 14:08:23 MSK

    Ручную анимацию вы тоже на компьютере не создовали ? я так понимаю , ну что ж  говорить с вами на эту тематику я  вижу бессмысленным занятием


    Это сообщение изменил Андрей Баронов at 15 декабря 2012 г., 14:20:08 MSK
    • 99 сообщения
    15 декабря 2012 г., 20:30:29 MSK

    Кой чего создавал. Правда не 3D max. Я в ней не умею вообще. Во флеше рисую помаленьку покадрово. 

    • 95 сообщения
    16 декабря 2012 г., 10:16:18 MSK

    Сабир, чего ты ожидаешь от этих разоблачений? Что человечество откажется от компьютерной анимации и снова наступит карандашная эра? или просто потешить своё самолюбие? p.s. Один в поле не воин!


    Это сообщение изменил Admin Club at 16 декабря 2012 г., 10:16:52 MSK
    • 99 сообщения
    16 декабря 2012 г., 17:04:53 MSK

    Ничего не ожидаю.  Нам впаривают лжеискусство. И я пытаюсь донести это до тех, кто имеет глаза и уши. Вот и все , собственно.

    • 99 сообщения
    16 декабря 2012 г., 20:13:25 MSK

    Есть высокое искусство и есть низкопробные, штампованные  подделки под него. Халтура, так сказать.

    Когда пытаются имитировать высокую литературу, музыку, театр, живопись, скульптуру и т.д. , уделяя внимание , главным образом, внешней экстравагантности , но совершенно не заботясь о  внутреннем содержании. Например тупые бульварные романы, но в дорогом красивом оформлении, да еще с золотым обрезом. Или живопИсь с лебедями или рахитными тройками. Или картины с морями, а ля Айвазовский .  А уж о народных промыслах я уже молчу, во что их превратили. Матрешки щас такие!!!!!!!!!   нетрадиционные, что оёёё й мамочки.  

       Все это впаривают народу под видом высокого искусства.

    И в мультипликации так же.  Какие то муторные истории, малопонятные сценарии . Претенциозные изыски .   Но с кинореалистическим перемещением  персонажей в пределах экрана.  Всей этой яркой мишурой латают недостатки сценариев и с большой помпой завлекают народ в кинотеатры. 

    • 95 сообщения
    16 декабря 2012 г., 21:04:07 MSK

    Сабир, ну как ты не поймешь, ты глубоко заблуждаешся, компьютерная анимация это тоже искусство. Или ты признаёшь карандаш и краски только потому что они появились раньше Майки и Макса? тогда и всё что карандашем было нарисованно и красками, тоже халтура, истинное искуство это наскальные нацарапаные рисунки первобытных людей =)