Форумы » WORK in PROGRES

Решил поучаствовать в 11сек клубе) Предлагаю поругать)

    • 31 сообщения
    19 ноября 2012 г., 22:30:39 MSK


    Это сообщение изменил Yjazz 3d at 19 ноября 2012 г., 22:31:20 MSK
    • 31 сообщения
    19 ноября 2012 г., 22:35:46 MSK

    - И что теперь?

    - Он играет слишком жестко! Я скажу что делать дальше! Через несколько минут мы спускаемся туда, предъявляем наши требования и ...БАМ!!! Я начинаю плакать!

    (Свободный литературный перевод)

    • 13 сообщения
    20 ноября 2012 г., 7:32:04 MSK

    :) ого, это шаг! маленький шаг для одного человека и огромный шаг для всей российской анимации :)

    -

    в разделе eCretique видел подобный случай - диалог двух персонажей. постараюсь найти, но в целом - должна быть быть большая вовлечённость второго персонажа, "работает" только летучий мыш, паук "морозится", гриб - это находка :).

    -

    желаю успеха!

    • 13 сообщения
    20 ноября 2012 г., 7:52:48 MSK

    нашел, это ролик от января 2010 http://www.11secondclub.com/competitions/january10/winner

    -

    оказывается ecritique перенесли на animation mentor http://www.animationmentor.com/resources/11-second-club/ а к архиву у меня ссылка не сработала.

    • 22 сообщения
    20 ноября 2012 г., 8:24:06 MSK

    молодец) видно как ростешь... я конечно не такой сильный аниматор, но такая тема, не могу не попытаться помочь....)

     

    первые две позы у бетмена, я понимаю что это стеб, но сейчас не ясно что он смотрел, а потом пригнулся, поза руки на земле больше напоминает как он прыгает с крыши на крышу.. можно попробовать руку просто за угол завести... и оперется ей и всем телом немного о стену, он же как за нее прячется... и Спайдерменом я думаю тоже вначале не на бетмена смотреть а на гриб...

     

    дальше все вроде понятно, но только на "несоклько минут" и на "мы идем туда" позы рук очень симметричные, закрывают лицо... и вообще очень много рук... на эти слова мне кажется можно одной головой сыграть, посмотрев туда куда надо идти, и подготовить руки плавно к препоследней, последней позе... они прикольные) ну и реакцию паука поправить это жы обычный "тейк", щас он выходит из него так же как входит я думаю это не очень... вообщем такие мои советы, смотри, может пригодится..

    удачи тебе;)

    • 31 сообщения
    20 ноября 2012 г., 14:47:01 MSK

    Там он пригибается от летящего осколка по-плану, просто его еще нет. Руки от лица пытался убрать, но чет хуже получается, решил оставить. Пока по максимуму отыгрываю Бэтмена, поэтому паук в "заморозке", на остальных времени если хватит - подкручу. И спасибо за подсказки...

    • 37 сообщения
    20 ноября 2012 г., 14:57:51 MSK

    у тебя получается "сцена из кино " . осколок не прочтёца даже если ты его сделаеш , будет лишний мусор. чтобы он хорошо прочелся на делать ещё одну сцену где он начинает двигаться . и потом ещё ... вобщем если это аниматорский конкурс то лучче сосредоточится на игре персонажа . 1 главный . 2 второй план ну и третий совсем не нужен ( тоже мусор ) . реши что тебе важней - " поиграть в кино " или показать на что ты способен как аниматор т.е. актёр.

    • 31 сообщения
    20 ноября 2012 г., 18:58:17 MSK

    принял, спасибо

    • 17 сообщения
    20 ноября 2012 г., 20:13:02 MSK

    Бетмен: как Евгений уже написал, по силуэту поработай обязательно, но в целом позы мне кажутся достаточно удачными!, но - сейчас он в них застреёт, воспринимается очень формально пока - нет жизни между акцентами, просто констатируешь ключевые позиции. Там текст,конечно, через запятые в серединке довольно монотонный, но вот твоя задача как аниматора от этого ощущения избавиться:)
    Паук: понятно, пока не до него...
    Цеппелин на заднем:) прикольно, но думаю, на 11SC не поймут юмора.


    Это сообщение изменил Agaricus campestris at 20 ноября 2012 г., 20:23:37 MSK
  • 20 ноября 2012 г., 20:40:56 MSK

    Я бы еще хотел вставить свои пять копеек, если еще актуально))) Первое, что бросается в глаза это симметричные жесты у бетмена, второе это синхронность движений, третье отсутствие контраста в тайминге, как-то монотонно все движется. Я бы на фразе мы пойдем туда, левую руку на коленно положил, ну и если ты еще немного массу на руку сместишь, тогда персонаж большую живучесть обретет и симметричность погасится. В общем убери синхронность, характер движения в принципе нормальный, добавь оверлап, сделай контраст в тайминге, проработай акценты. Помни, что голова всегда поворачивается и наклоняется раньше чем другие конечности, например первая поза, бетмен держится за край балкона, потом поворачивает голову в лево и опускает руку на пол, сначала ты должен повернуть голову, потом начинать поворачивать плечевой пояс, а потом уже следом за этим опустить руку и так все остальное. Совет, ты еще можешь снять видео по своей анимации, повторить все движения и потом самостоятельно все поправить))) Удачи!


    Это сообщение изменил Удаленный пользователь at 20 ноября 2012 г., 20:42:40 MSK
    • 31 сообщения
    20 ноября 2012 г., 21:40:46 MSK

    Подпиливаю + кирпич ) Спасибо за подробные предложения!

  • 21 ноября 2012 г., 10:36:25 MSK

    Ну я и опять, вставлю пару слов, если можно))) Появился контраст в тайменге и более проработанный акцент, я бы тебе уже от 3,5 до 4 баллов на секонд клабе поставил, но надо ведь больше былов))) По поводу камня, тут можно сыграть на драматизме, драматизм появляется, когда герою реально угрожает опасность, этого можно достичь если бетмен увернется очень резко, так чтобы было ощущение, что камень еще б секунду и снес бы ему голову, камень может еще снести кусок балкона будет более эфектно, а еще можно сделать из прозрачного целиндра лазерный лучь и так чтобы он почти коснулся головы бетмена, но это опять таки просто совет, но у лазера - выстрела будет больший эфект внезапности ))) Короче касательно поз, если ты отключаешь в сцене свет и смотришь на силует персонажа, то желательно избегать тех моментов, где у тебя вся рука или нога смотрится как прямая линия, то есть желательгно чтобы в силуете небыло палок, а присутствовал изгиб, то есть конечность немного надо сгибать в суставе. Это все принцып построения позы по "S" образной линии. Далее на фразе когда Бетс говорит "он играет в хардбол", его правая рука слишком вязко отрывается от пола, в этом моменте тебе надо перенести масу сначала на опорную руку, использовать  ее как омартизатор и через сильное движение плечей, перейти в следующю позу, опять таки, сначала идет голова, потом плечи, потом значительно резче уходит рука, тут еще очень важно смотреть за фазами "спейсингом" они должны быть равномерными по закону спокойного выхода, спокойного входа, фаза проноса резкая, так у тебя строба не будет.  Дальше когда он смотрит в право, желательно добавить паузу на этом месте, опять таки руки двигаются синхронно, разведи их оффсетом, ну и в конце когда руки поднимаются вверх над головой, не хватает фазовки, я бы их в два раза резче подянял и с большим оверлапом, так чтобы он уже договаривал фразу с поднятыми вверх руками, подытоживая идею своего идеального плана. Удачи еще раз))) Опять таки, если мы делаем резкий жест, должна быть легкая омартизация.


    Это сообщение изменил Удаленный пользователь at 21 ноября 2012 г., 10:37:26 MSK
    • 50 сообщения
    21 ноября 2012 г., 10:40:33 MSK

    Привет всем!

    Хочу сделать одно маленькое уточнение в переводе:

    "He's just playing hardball" переводится как "он претворяется крутым", а не "он играет слишком жестко":)


    Это сообщение изменил Давид Мартиросян at 21 ноября 2012 г., 10:40:56 MSK
    • 31 сообщения
    21 ноября 2012 г., 11:44:06 MSK

    Сергей спасибо за подробности. При чистовой обработке попытаюсь учесть замечаний сколько смогу. 

    Давид такой вариант перевода тоже имеет право на жизнь, спасибо 

    • 31 сообщения
    21 ноября 2012 г., 19:40:01 MSK

    Пилим дальше...

    • 31 сообщения
    21 ноября 2012 г., 21:10:37 MSK

    Все...Сегодняшняя пила сломалась...


    Это сообщение изменил Yjazz 3d at 22 ноября 2012 г., 7:48:59 MSK
    • 31 сообщения
    22 ноября 2012 г., 10:37:21 MSK

    С новой пилой к новым вершинам!

  • 22 ноября 2012 г., 12:25:44 MSK

    Можешь, еще над кистями рук у бетмена поработать, они как лопаты выглядят))) вот Милт Кахл тебе в помощь http://leesartists.blogspot.ru/2010/11/milt-kahl-drawings.html

    • 31 сообщения
    22 ноября 2012 г., 15:56:08 MSK

    о, пасиб...

    • 31 сообщения
    26 ноября 2012 г., 19:49:09 MSK

    Тест с рендером. Сам вижу пару проблем, в частности с плащом, коллизию уменьшить надо )

    • 31 сообщения
    28 ноября 2012 г., 11:04:19 MSK

    Финальный вариант

    • 13 сообщения
    28 ноября 2012 г., 16:23:26 MSK

    надеюсь в финале конкурса клуба 11 можно будет посмотреть на качественную работу пары персонажей.

    -

    советую также отсмотреть ecritique на этот конкурс. и вообще отсмотреть весь архив. там всё конкретно и с демонстрацией мнения привлеченного специалиста. с рисованием поверх и прочими чудесами. жаль у Дорогова в обзоре не было такого же подхода.

     

     

     

     

     

     

     

     

    • 17 сообщения
    30 ноября 2012 г., 18:00:20 MSK

    успехов в конкурсе!

    • 31 сообщения
    1 декабря 2012 г., 11:03:09 MSK

    Спасибо! )

    • 31 сообщения
    5 декабря 2012 г., 22:16:20 MSK

    Задача "минимум" выполнена. 76 из 284. Всем спасибо за помощь!