Форумы » Вопросы и ответы

Как навесить decal на архитектурный материал mental ray

    • 31 сообщения
    28 сентября 2012 г., 8:16:15 MSK

    Нарыл нужный урок у digital tutor, но к сожалению без регистрации не посмотреть  
    http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=9472 

    Может
    кто знает? Или урок этот есть. Надо на модели логотипчик нарисовать...


    p.s. MAYA


    Это сообщение изменил Yjazz 3d at 28 сентября 2012 г., 8:17:09 MSK
    • 1 сообщения
    28 сентября 2012 г., 9:39:17 MSK
    ... а если отдельно смоделить лого, да прилепить? ишшо и выпукло будет...))
    • 31 сообщения
    28 сентября 2012 г., 10:57:27 MSK
    Ага, обдумывал и такой вариант, еще думал запечь текстуры и слоеной текстурой сделать, еще можно прилепить кусочек тела с лого отдельным объектом с альфа-каналом. Но это все обход и ловкость рук. А хотелось бы узнать как по-честному). Вот в HASH ANIMATION MASTER берешь просто и рисуешь текстурой на объекте, неужели в maya нет простого решения - не верю! )
    • 34 сообщения
    29 сентября 2012 г., 16:00:53 MSK
    Чтобы было по-честному, нужны трудности, желательно большие...), этак любой сможет ( как например, в Cinema 4D ): взять готовую оттекстурированную модельку и в любое время при необходимости подрисовать в Bodi Paint 3D лого, шрам или тату ( причем можно после рендера ); да не только подрисовать, а и отрельефить заодно не мучаясь отделениями кусков поверхности, перетекстурировкой да совмещением без швов... )
    Так что почётнее всего будет перекрасить всю шкуру заново из-за логотипа. ) Сам в максе с таким сталкивался, подставляя плитки с надписями и рисунками к основному телу, пока не ушел на Cinema 4D. ( правда, не только из-за текстур ).
    • 31 сообщения
    2 октября 2012 г., 18:50:04 MSK
    мда...не умеет Майка текстурой рисовать поверх материала, зато подсказали что можно сделать дубликат полигонов и там будет трансформ-нода повторяющая оригинальную поверхность и к ней уже применяем с прозрачностью то что надо ). Не супер-пупер, но вопрос решает)
    • 34 сообщения
    3 октября 2012 г., 15:56:50 MSK
    Так тогда вроде всё равно 2 объекта получится (фактически 2, хотя они могут считаться за один ): основной и "пленочка" с логотипом, которую чуть повыше размещать надо... Или продублированные полигоны на место старых встанут с удалением ( вариант:сделать невидимыми ) последних?
    Напишите, что получилось.
    • 31 сообщения
    4 октября 2012 г., 14:43:58 MSK
    получается 2 объекта и вновь созданный повторяет транформации первого, т.е. специально коннектить ничего не надо