Поэтому люди стоящие стеной за мокап никогда не будут делать рисованные мультфильмы , они руками то в 3d не хотят напрягаться а рисовать тем более , считаю 2d шников труженниками, и 3d шников made hand ))))
Александр Сибирцев сказал:
Не обращайте внимание Алекс, на эти посылы от "профессионалов" к "более опытным людям", которые и мокап чистили, и рисовали, и участвовали, и состояли, и умирали на проектах и пр., пр., пр.
с чего Вы взяли что я профессионал ? я лишь посоветовал следовать моему примеру ))я сам учусь, и не утверждаю того чего не знаю и не сталкивался никогда. Но если Вы считаете ребята, что не надо обращать внимание на советы, и потом заработанные знания более опытных людей, то это только на пользу конечно!!
Александр Сибирцев сказал:
чего стесняться, да посылать куда-то?
Александр, ты извини конечно, но что за бред? кого я посылал и куда ? )) если я посоветую Вам прочитать одну книжку, которую сам читал, и она показалась мне интересной, это будет считаться что я "послал куда-то" ,,,? ) поправьте меня если не правильно понял.
Особено любопытно "отличие мокапа от анимации" ))...
его нету!! без разницы!!
Особено любопытно "отличие мокапа от анимации" ))...
его нету!! без разницы!! ) - ответ человека с нормальными аналитическими мозгами.
А за то, что обозвал вас "профессионалом".... ну, извините, что-ли. ))))))))) Жму руку.
-
ну как нет разницы ?)))) г Сибирцев пишет ( Общемировое определение: ... АНИМАЦИЯ технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. ) ну а мокап то делается актёром ) или это растение ?
Если Вы придёте допустим в компанию Пиксар ( фантастика ) и предложите свою кондидатуру и скажите "я вот анимацию руками не сделаю но мокап вам насобираю " думаю в лучшем случае соберётся большая компания сотрудников и будут смеяться , некоторые попросят с вами сфотографироваться )) Начинающие аниматоры зомбированные лёгкостью создания движений мокапом не будут стараться изучать тонкости искусства анимации , будут юзать примочки и ожидать белее совершенных программ где и чистить не придётся , так что это не страх что кто то полез на твою поляну как думают некоторые господа ))) а наоборот предостережение , ребята это не тот путь , лёгких путей не бывает , а вообще может вам и правда надо заняться мокапом ведь кто то должен подчищать ключи !
Уууу, простите, не смог удержаться, особенно когда прочитал такое по поводу мокап, темболее занимаюсь этим более 7и лет
Вы путаете одну вешь...основную: мокап никогда не заменит традиционную анимацию. Мокап - всего лишь ОСНОВА движений персонажа, жизнь к персонажу добавляется вручную, аниматором.
основные минусы мокапа:
1. Если у актёра нет знаний в области анимации, т.е. не знает что в движениях нужно использовать overlap, anticipation, snap то его исполнение будет отвратительное. Всегда для мокап использовали театральных актерев или актёров ТВ, согласитесь, не сравнимо.
2. Слижком реалистичный результат. Этот результат легко исправляется аниматором знакомым с "законами" мультяжной анимации, распределением веса персонажа и т.д. Точки (маркеры) мокап, двигают определенную часть тела. позиция ЛЮБОЙ точки или ЛЮБОЙ группы точек, ответственных за движение какой-то точки тела могут быть преувеличены, лимитированы и т.д. К примеру, человек не сможет прогнуться спиной к уровню пола и снова подняться. Применив ПРАВИЛЬНО захваченное движение для этого, аниматор ОЧЕНЬ легко прогнет персонажа до нужной точки и обратно при этом не теряя промежуточных движений.
Плюсов много, перечислять не буду)
На вопрос "если любишь мокап - почему смотришь мульты диснея" ответ прост: Считается что мокап впервые появился у Уолта Диснея
На вопрос "кто еще защитит мокап" ответ еще проще: Я ! Мокап незаменимий инструмент для быстрого производства.
По-моему видел вопрос "прикрепить мокап к персонажу не человеческой формы" ответ тоже прост. Мокап можно применить к ЛЮБОМУ персонажу с ЛЮБЫМИ формами с возможностью иметь ЛЮБОЙ оффсет ЛЮБОЙ точки тела для применения мокап. К примеру если персонаж от пояса и выше (без ног) создается полный скелет в котором ноги никак не учавствуют в BindSkin и на него прикрепляется мокап с возможностью модификации анимации до неузнаваемости.
Мокап легко прикрепляется к ЛЮБОМУ персонажу на котором можно найти hips, руки, ноги и т.д. или хотя бы одно из этого листа
С мокап лица приблезительно такая же хрень только немного сложнее. но опять же, любые захваченные маркеры с движением могут быть сгрупированны и параметры груп (scale, rotation, translation) могут быть преувеличенны для более мультяжного результата. Зависит от применения.
Итак...перед тем как начнете атаку, еще раз повторяю.
1. Мокап никогда не заменит традиционную анимацию !
2. Мокап ОСНОВА движений персонажей. Жизнь придает Аниматор.
3. Мокап хорош ТОЛЬКО в руках ХОРОШЕГО аниматора. При грамотном использовании мокап и хорошей доработкой аниматором в ручную - довольно трудно отлечить мокап от ручной анимации.
...но удивила такая атака в сторону мокап
Удачи всем.
Ах, да, и по теме:
это видео не мокап а скорее tracking. весь смысл мокапа с маркерами - захват позиций маркеров в 3х мерном пространстве для применения на персонажа в 3х метром пространстве.
Tracking идет только в 2д, 2х мерное движение не может ПОЛНОЦЕННО передвигать точку в 3х осях поэтому результат плоский, Это даже не мокап