Форумы » Вопросы и ответы

Нужен урок на русском языке

    • 99 сообщения
    10 июля 2012 г., 20:02:52 MSK
    Вам всем не скучно лицемерить?
    Различно повторять одно.
    Стараться важно в том уверить,
    В чем все уверены давно.
    _________________________
    Мокап это дурновкусие. Дешевка. Ширпотреб. Дешевый Имитатор . И не надо приводить аргументы, типа народу нравится. Типа "ПИПЛ ХАВАЕТ".
    Народ совсем не дурак, как кому то хотелось бы думать .
    • 365 сообщения
    10 июля 2012 г., 20:05:34 MSK
    "я не отрицаю, что кроме анимации в мультфильме должно быть еще много всего интересного"

    Алексей, будет и мокап и анимация, всему найдется применение. Это разные по технике исполнения способа, оживлять 3D персонажей. Сравнивать не имеет смысла. Спор не закончится потому, что эти два вида оживления всегда будут идти рядом. Один другого ни когда не вытеснит.
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 3:45:25 MSK

    "Просто мокап упрощает все для начинающих делать свое кино. Потом они придут и к "ручной" анимации." - ну да ))) конечно, а как же "тяжело в ученьи легко в бою " ?
    Про фильмы типа Аватар - ну так это ведь не анимация , задача была сделать реалестические движения внедрённого в кино персонажа , то есть не сделать что то удивительное в движениях !! а наоборот приблизить к реалиям ( что классическая анимация наоборот избегает ) и удивляет не движениями а удивительными персонажами ! так что мокап и рядом не стоит с анимацией . Анимация это искусство !
    "Если я соберу анимационный фильм из мокапа, и он понравится зрителям, то меня не будут называть аниматором что ли, а кем тогда?" - думаю просто режиком ! а что , вас мокап научит 12 принципам анимации ? вы незадумываясь берёте мокап движения которые понравились собираете ВУАЛЯ готово - Я АНИМАТОР ))
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 3:53:30 MSK

    Поэтому люди стоящие стеной за мокап никогда не будут делать рисованные мультфильмы , они руками то в 3d не хотят напрягаться а рисовать тем более , считаю 2d шников труженниками, и 3d шников  made hand ))))


    Это сообщение изменил Андрей Омельченко at 11 июля 2012 г., 3:54:40 MSK
    • 16 сообщения
    11 июля 2012 г., 8:00:17 MSK
    Вставлю свои копейки. СаусПарк с мокапленными персонажами будет выглядить также глупо, как Аватар с мультяшной лимитированной анимацией. Мозг будет сходить с ума. Потому как - чем фотореалистичнее изображение, тем более реалистичное изображение наш мозг будет ожидать. Чтоб мозг зрителя не отвлекался от истории (что является основой фильма) мы должны соответсвовать стилю изображения. Поэтому для Аватара легче сделать мокап, а для СаузПарка подвигать персонажей в ручную, даже не задумываясь о том, насколько физически правильно они двигаются.
    Так же пример с фотографией, который привел Андрей, вполне верный. Фотограф не может изменить окружающую среду, так же как технический аниматор работающий с мокап данными. Когда как художник может создать окружающую среду из ничего, из пустоты, так же как класический аниматор - что и подразумевают в данной теме, называя "реальным исскуством". Его то и ценят большинство, наверно потому, что требует большего времени.
    • 365 сообщения
    11 июля 2012 г., 8:35:02 MSK
    Самый вразумительный ответ Марат! Отличная аналогия, которая все ставит на свои места.
    • 365 сообщения
    11 июля 2012 г., 10:08:34 MSK
    Александр, сайт как раз и занимается тем, что пытается собрать всех аниматоров в России любителей, профи и дармоедов. Для того, что бы вы видели с кем общаетесь сделан профиль в котором вы можете оценить портфолио собеседника и понять его углубленность в профессию и тему предмета.
    Зачем ругаетесь и тратите энергию. Может попытаться вместе найти ответ на вопрос "Почему в России нет хорошего анимационного кино"? Все же готовы на дискуссию и спор с целью поиска истины. Давайте не будем мешать всех в кучу и навешивать свои собственные ярлыки на ребят.
    • 17 сообщения
    11 июля 2012 г., 11:17:17 MSK
    Александр Сибирцев сказал:

      Не обращайте внимание Алекс, на эти посылы от "профессионалов" к "более опытным людям", которые и мокап чистили, и рисовали, и участвовали, и состояли, и умирали на проектах  и пр., пр., пр.

     с чего Вы взяли что я профессионал ? я лишь посоветовал следовать моему примеру ))я сам учусь, и не утверждаю того чего не знаю и не сталкивался никогда. Но если Вы считаете ребята, что не надо обращать внимание на советы, и потом заработанные знания более опытных людей, то это только на пользу конечно!!

    • 51 сообщения
    11 июля 2012 г., 11:27:59 MSK
    Не удержался, хотя и не хотел больше писать. Александр совершенно прав. Господа профессиональные аниматоры у нас анимируют с помощью ВЫСОКОГО искусства анимации бутылки колы и крылышки прокладок и при этом не осуждают друг друга - жить то надо, раз гадкая родная атмосфера не дает заработать на ВЫСОКОМ искусстве. Это удобно - говорить, ну что я могу, такие условия. Просто вы нашли себе уютненькую норку, освоив непростые графические пакеты, стали просто ремесленниками. Не надо приписывать себя к высокому искусству. Аниматор, так же как и мокап - инструмент в руках режиссера, не более. Ваши бутылки и прокладки офигенные и чумовые ( и Смешарики, кстати, тоже), парни и девчонки, я восхищаюсь вашим профессионализмом, и желанием отстаивать свою позицию в этой удобной вашей норке. Но только один человек согласился поучаствовать в бесплатном проекте - вам не нужно искусство, вам нужна норка с зарплатой и чтоб вам не перебегали дорогу ЭТИ, с мокапом, испачкавшиеся. Я уже писал, что французы, поляки, американцы берут призы на фестивалях, делая бесплатно на энтузиазме кучу работы. Когда я спросил в РеалТайм школе преподавателя анимации, делает ли он что-нибудь свое дома, для души, он сказал что он не псих, ему этой анимации и на работе хватает. Все уже знают, что вы классные аниматоры профи. Вслед за Александром спрашиваю: ГДЕ тогда хорошее кино, чтоб мой ребенок не зевал на двадцатой минуте, а дети на заднем ряду не спрашивали у родителей: когда домой уже пойдем (с просмотра Смешариков)? Вы просто зарабатываете ДЕНЬГИ своим ремеслом, а если хотите каким-то боком приобщиться к искусству, придется поработать бесплатно. Чтобы РОССИЙСКИЕ короткометражки смотрели на видеосервисах и аплодировали им на фестивалях надо собираться, задвигать свой долбаный снобизм в глубины ваших широких душ и работать работать работать без денег, ради ИСКУССТВА. Обсуждения годовой давности показали, что вам всем это СЛАБО. Вы же крутые аниматоры. А в титрах вы будете группой где-то в самом низу... Всем счастливо, надоело меряться письками, решение проблемы "Почему в России нет хорошего анимационного кино" лежит исключительно в головах господ аниматоров, потому что ОНИ УМЕЮТ, НО НЕ ДЕЛАЮТ, дискуссия поэтому бессмысленна. Всем удачи! Ушел писать книги по своим идеям.
    • 17 сообщения
    11 июля 2012 г., 11:36:35 MSK
    Александр Сибирцев сказал:
    чего стесняться, да посылать куда-то?

    Александр, ты извини конечно,  но  что за бред? кого я посылал и куда ? )) если я посоветую Вам прочитать одну книжку, которую сам читал, и она показалась мне интересной, это будет считаться что я "послал куда-то" ,,,? ) поправьте меня если не правильно понял.


      Особено любопытно "отличие мокапа от анимации" ))...

     

    его нету!! без разницы!!

    • 4294967295 сообщения
    11 июля 2012 г., 11:47:55 MSK
    Alex Hammer, вы обижены на аниматоров потому, что им не интересно делать ваше кино?
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 13:05:19 MSK

     Особено любопытно "отличие мокапа от анимации" ))...

     его нету!! без разницы!!  ) - ответ человека с нормальными аналитическими мозгами.

      А за то, что обозвал вас "профессионалом".... ну, извините, что-ли. )))))))))  Жму руку.

     

    -

    ну как нет разницы ?)))) г Сибирцев пишет ( Общемировое определение: ... АНИМАЦИЯ технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. ) ну а мокап то делается актёром ) или это растение ?


    Это сообщение изменил Андрей Омельченко at 11 июля 2012 г., 13:14:38 MSK
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 14:20:21 MSK

    Если Вы придёте допустим в компанию Пиксар ( фантастика ) и предложите свою кондидатуру и скажите "я вот анимацию руками не сделаю но мокап вам насобираю " думаю в лучшем случае соберётся большая компания сотрудников и будут смеяться , некоторые попросят с вами сфотографироваться )) Начинающие аниматоры зомбированные лёгкостью создания движений мокапом не будут стараться изучать тонкости искусства анимации , будут юзать примочки и ожидать белее совершенных программ где и чистить не придётся , так что это не страх что кто то полез на твою поляну как думают некоторые господа ))) а наоборот предостережение , ребята это не тот путь , лёгких путей не бывает , а вообще может вам и правда надо заняться мокапом ведь кто то должен подчищать ключи !


    Это сообщение изменил Андрей Омельченко at 11 июля 2012 г., 14:21:07 MSK
    • 51 сообщения
    11 июля 2012 г., 14:27:43 MSK
    Андрей, я предлагал тогда 3 сюжета, из них 2 были не мои, а моих однокурсников по ВГИКу. Очевидно , мои личные амбиции и обиды тут не при чем. Надеюсь, ответил на твой вопрос (мы же вроде на "ты" общались).
    • 17 сообщения
    11 июля 2012 г., 14:34:29 MSK
    По смешарам уже дважды прошлись во время диспута, кошмар. А чего вы свои претензии не предъявите господам сценаристу, режиссеру или продюсеру? Они-то с вами и разговаривать не станут, может поэтому? А тут простые ремесленники, виноваты за всю рассейскую анимацию разом, да? И на ваших проектах не хотят на энтузиазме работать, вообще капец, это ж ни в какие ворота...И откуда такое всезнайство по поводу, кто чем занят, кто что анимирует и чем при этом руководствуется. У каждого свои понятия и мироощущения, я например не беру заказы в жанре хоррор,.. кто-то берет заказы по прокладкам..вам-то что за дело??? Проблемы любого кризиса (а анимация у нас в кризисе щас) гораздо глубже, чем вы пытаетесь представить тут, и никаким мокапом или же ручной анимацией вы ситуацию не исправите. Это все методы реализации замысла всего лишь, оболочка.
    В игровом кино нету ни мокапа, ни Диснея, и что,- вам всё нравится, что на экраны у нас выходит? Или актеры больше всех виноваты, если кино не получилось? Да нравится мокап - записывайте мокап на здоровье, это офигеннейше крутецкая технология, дофига уже примеров её использования. Вопрос только, сможете ли вы так же эффективно её использовать,в домашних-то условиях. Сильно сомневаюсь...
    А аниматорами мокап особенно не обсуждается потому что там анимации НЕТУ. Именно как процесса, когда аниматор принимает решения по позам, таймингу, эмоциям и так далее...нечего обсуждать просто, уже готово все.
    Проблемы носят преимущественно технический характер - как работать с облаком точек в Билдере, перенос данных в Майку, подогнать скелеты, скрипты, какие-то правки по ригам...
    Конечно же, ручная анимация - несомненно гораздо более творческий процесс, процесс без посредника, создание чего-либо цельного - с нуля. Незнаю, насколько этот вид искусства является именно Высоким, но искусством несомненно является:) - в отличие от мокапа.
    • 51 сообщения
    11 июля 2012 г., 15:26:10 MSK
    Смешарики - офигительно профессионально сделанный мульт. Я уже говорил, что за качество анимации, цветовое решение я готов стоя аплодировать. Фильм показал, что у нас есть все, чтобы делать классное кино. К аниматорам претензий-то одна всего - чего вы нас ругаете-то? Ну мокап использовать приходиться, вы же помогать то не хотите задаром... Загордились...
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 15:30:07 MSK
    Alex Hammer неужели только гордость не позволяет человеку работать бесплатно ?)) или ты шутишь )
    • 29 сообщения
    11 июля 2012 г., 15:33:55 MSK
    а да кстати , по моему никто не ругает пользователей мокапа !! это всё перевернули и вывернули , я уже говорил ))) раньше что не надо сливать в один стакан анимацию и мокап , так что никто не ругает мокап пользователей .
    • 17 сообщения
    11 июля 2012 г., 15:45:46 MSK
    Alex Hammer, посмотрите сколько народу участвовало в конкурсе игростройцев DominanceWar - 5 лет подряд армии энтузиастов - призы копеечные там были. На Animationclub прошел недавно конкурс - тоже вроде без оплаты. Кто смог (захотел), поучаствовал.
    Энтузиастов полно, но людям нужен стимул какой-то видимо, может личный сильный пример. И конечно же лучше, когда долгая кропотливая работа пусть немного, но все же оплачивается. Ищите инвесторов:)

    • 2 сообщения
    18 сентября 2012 г., 3:46:38 MSK

    Уууу, простите, не смог удержаться, особенно когда прочитал такое по поводу мокап, темболее занимаюсь этим более 7и лет :)

    Вы путаете одну вешь...основную: мокап никогда не заменит традиционную анимацию. Мокап - всего лишь ОСНОВА движений персонажа, жизнь к персонажу добавляется вручную, аниматором.

    основные минусы мокапа:

    1. Если у актёра нет знаний в области анимации, т.е. не знает что в движениях нужно использовать overlap, anticipation, snap то его исполнение будет отвратительное. Всегда для мокап использовали театральных актерев или актёров ТВ, согласитесь, не сравнимо.

    2. Слижком реалистичный результат. Этот результат легко исправляется аниматором знакомым с "законами" мультяжной анимации, распределением веса персонажа и т.д. Точки (маркеры) мокап, двигают определенную часть тела. позиция ЛЮБОЙ точки или ЛЮБОЙ группы точек, ответственных за движение какой-то точки тела могут быть преувеличены, лимитированы и т.д. К примеру, человек не сможет прогнуться спиной к уровню пола и снова подняться. Применив ПРАВИЛЬНО захваченное движение для этого, аниматор ОЧЕНЬ легко прогнет персонажа до нужной точки и обратно при этом не теряя промежуточных движений.

    Плюсов много, перечислять не буду)

    На вопрос "если любишь мокап - почему смотришь мульты диснея" ответ прост: Считается что мокап впервые появился у Уолта Диснея ;)

    На вопрос "кто еще защитит мокап" ответ еще проще: Я ! Мокап незаменимий инструмент для быстрого производства.

    По-моему видел вопрос "прикрепить мокап к персонажу не человеческой формы" ответ тоже прост. Мокап можно применить к ЛЮБОМУ персонажу с ЛЮБЫМИ формами с возможностью иметь ЛЮБОЙ оффсет ЛЮБОЙ точки тела для применения мокап. К примеру если персонаж от пояса и выше (без ног) создается полный скелет в котором ноги никак не учавствуют в BindSkin и на него прикрепляется мокап с возможностью модификации анимации до неузнаваемости.

    Мокап легко прикрепляется к ЛЮБОМУ персонажу на котором можно найти hips, руки, ноги и т.д. или хотя бы одно из этого листа :)

    С мокап лица приблезительно такая же хрень только немного сложнее. но опять же, любые захваченные маркеры с движением могут быть сгрупированны и параметры груп (scale, rotation, translation) могут быть преувеличенны для более мультяжного результата. Зависит от применения.

    Итак...перед тем как начнете атаку, еще раз повторяю.

    1. Мокап никогда не заменит традиционную анимацию !

    2. Мокап ОСНОВА движений персонажей. Жизнь придает Аниматор.

    3. Мокап хорош ТОЛЬКО в руках ХОРОШЕГО аниматора. При грамотном использовании мокап и хорошей доработкой аниматором в ручную - довольно трудно отлечить мокап от ручной анимации.

    ...но удивила такая атака в сторону мокап :)

    Удачи всем.

     

     

    Ах, да, и по теме:

    это видео не мокап а скорее tracking. весь смысл мокапа с маркерами - захват позиций маркеров в 3х мерном пространстве для применения на персонажа в 3х метром пространстве.

    Tracking идет только в 2д, 2х мерное движение не может ПОЛНОЦЕННО передвигать точку в 3х осях ;) поэтому результат плоский, Это даже не мокап :)


    Это сообщение изменил Ser Stepanyan at 18 сентября 2012 г., 4:01:52 MSK