Форумы » Вопросы и ответы

Нужен урок на русском языке

    • 23 сообщения
    5 июля 2012 г., 15:38:32 MSK

    может кто подскажет урок на русском языке по этой теме

    http://youtu.be/-qz8k04WYo0    

     


    Это сообщение изменил Animation Club at 5 июля 2012 г., 15:58:54 MSK
    • 29 сообщения
    6 июля 2012 г., 7:51:52 MSK
    лучше руками сделать чем такой мокап !!!!
    • 17 сообщения
    • 1 сообщения
    6 июля 2012 г., 8:26:32 MSK
    Жуть!!!
    • 23 сообщения
    6 июля 2012 г., 10:11:21 MSK
    Спасибо за ссылку. Реальная заморочка лучше руками сделать.
    • 17 сообщения
    8 июля 2012 г., 10:39:03 MSK
    на счет заморочки - не знаю, для кого как наверное .. ) но руками получится лучше однозначно!
    • 23 сообщения
    8 июля 2012 г., 14:10:01 MSK
    Я не профи ,простой любитель анимации поэтому для меня это сложновато ,а если хорошо вникнуть может и не так всё сложно.
    • 29 сообщения
    9 июля 2012 г., 4:15:05 MSK
    ну если просто любитель анимации то можно и попробовать эту вещь , а всем серьёзным старателям и труженикам я бы сказал "друзья , не надо марать честное имя аниматора используя мокап !!! это не искуство анимации и не творчество , разве можно назвать фотоаппарат Рембрандтом а фотографию картиной ? , необманывайтесь и не выставляйте свои мокапы как работы по анимации , по мне так мокап стоит далеко в стороне от искуства "
    • 17 сообщения
    9 июля 2012 г., 8:25:14 MSK
    мокап это не искусство конечно. но тем не менее его можно использовать в искусстве :) я отношусь к мокапу как к обычной видео съемке актера. только с большей свободой в исполнении замысла. только нужно грамотно его использовать, так же как и фотоаппарат)
    • 29 сообщения
    9 июля 2012 г., 14:34:04 MSK

    Арам ---мы с тобой по разному смотрим на мокап , я не понимаю как можно брать мокап чистить его потом выкладывать в сеть со словами "зацените!!" а что заценить ? как ты клёво почистил ключи ? или что ?

     

    Александр ---- не колыхай зря воздух !!!! разговор не о фотографии , я это привёл образно , рад что ты провёл такой ликбез но зачем ?

     

    Кто нить ещё скажит что нибудь в пользу мокапа ?)))))


    Это сообщение изменил Андрей Омельченко at 9 июля 2012 г., 14:34:20 MSK
    • 17 сообщения
    9 июля 2012 г., 15:49:51 MSK
    мне кажется ты меня не правильно понял Андрей. хороший мокап чистить не надо, а плохой - нет смысла. я обсолютно согласен с тем что мокап за анимацию выдовать нельзя. но этот инструмент иногда весьма полезен в умелых руках. Ручную анимацию он никогда не заменит, но мы же не хотим видеть в фильмах вроде Аватара, ужасный грим, и не живых кукл ?
    • 29 сообщения
    10 июля 2012 г., 2:12:17 MSK

    Ого как всё серьёзно у господина Сибирцева ))))) но вот щас ВЫ несёте ахинею , полный бред !!! где в моих словах есть"Советую " ? я говорю что не стоит за анимацию выдавать мокап !!! про Бронзоветь ---- я вообще забыл про конкурс !!! да и что там особенного ? )))))

    Про разделять когото на когото  ,  ANDWIK F  сказал что он любтитель  я и сказал про любителей )))  а труженников я имел ввиду тех кто делает вс ё руками!!

    Про фотографию ---в каком месте я к ней отнёсся Пренебрежительно ??? Господин Сибирцев , ведь так вам больше нравиться ? ) , господин Сибирцев , Вам что делать нечего ? чего вы пристали ко мне ?Вам нравится просто трепаться ?


    Это сообщение изменил Андрей Омельченко at 10 июля 2012 г., 2:39:29 MSK
    • 29 сообщения
    10 июля 2012 г., 2:57:36 MSK
    В этом контексте! рисованная мультипликация благородное искусство , для господина А. Сибирцева , повторяю ,только в контексте этого разговора про мокап , а то ещё чего уведёт разговор в сторону )))
    • 29 сообщения
    10 июля 2012 г., 3:41:05 MSK
    Согласен с Арамом по Аватару , но я бы это отнёс не к анимации а в какой то другой раздел , может к кинематографу , а анимацию выделил как сделанное только руками
    • 365 сообщения
    10 июля 2012 г., 9:55:45 MSK
    Давайте таки выделим классификации 3D анимации, разделим их и назовем своими именами. Например: Классическая3D (Дисней) - Ручная анимация по всем канонам из классической 2D, Фотореальная Анимация - Фоторореалистичные движения персонажей сделанные в ручную аниматором. Гротескная - ручная анимация с резким таймингом сильно стилизованная, подходит для геговых шотов. От позы к Позе - ручная анимация в сериалах, преимущественно используется приём от позы к позе.

    Мокап - не ручная анимация, захват движения с актера. Дополните если есть еще соображения.
    • 51 сообщения
    10 июля 2012 г., 10:54:11 MSK
    Спор напоминает, какой пилой пилить дрова - дружбой или ножовкой. Ну да, есть профессионалы, делающие персонажей живыми. Все забывают о цели - ради чего все усилия-то? Надо сделать продукт - фильм, и заработать деньги, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬМ. Чтобы профессиональные аниматоры имели хлеб с маслом в том числе и не жаловались на отсутствие работы. Я уверен, что скоро выйдет комплект захвата движения для домашнего использования и стоит будет 500 баксов, а то и меньше. И не надо будет изучать липсинги и тайминги тем, кто хочет делать свое кино и не может платить профи по 100 зеленых за секунду анимации. Конечно, если у вас дома стул ручной работы, а не фабрики "Лесоповал имени Красного Знамени" это делает вашу жизнь неизмеримо богаче по ощущению. И сидится на нем иначе. Зрителю по фигу каким способом делают кино, главное, чтобы картинка была красивая и история интересная, а все эти стоны про засилье мокапа, уж извините, просто боязнь за свое будущее. Да, появится в продаже домашняя студия для захвата движения - спрос на ручную анимацию упадет, любой кинокомпании выгоднее будет начинающих актеров с датчиками использовать. Только какие нибудь очень высокооплачиваемые режиссеры-эстеты смогут доказывать продюсерам, что им нужен вот этот крутой аниматор за миллион в месяц, а не датчики. Удел большинства персонажных аниматоров в будущем - править мокап либо становиться такими крутыми профи для режиссеров про которых сказано выше.
    • 365 сообщения
    10 июля 2012 г., 11:45:27 MSK
    Как дома можно будет мокапить например персонажа с не человеческим скелетом или пропорциями?
    Руками всегда будут делать анимацию, ну может дешевые сериалы типа мультличностей станут качественнее и в кино будет дешевле массовки делать. Мультфильмы же не потянут захват движения или это будет совсем другое кино.
    • 29 сообщения
    10 июля 2012 г., 11:59:51 MSK
    а рисованная анимация тоже будет мокап ?)
    • 51 сообщения
    10 июля 2012 г., 12:45:51 MSK

    " персонажа с не человеческим скелетом или пропорциями" Ну в принципе даже на этот счет, подумав 15 секунд, могу сказать, ДА - можно делать и это. Делаете скелет, датчики на нужные точки, а помощники все это двигают. После нескольких тренировок будет получаться синхронно. Так снимали раньше чудовищ - куклы, фактически марионетки. Будет и такой извращенный способ, уверен. Я же говорю - появится дешевое оборудование, мы такие шедевры увидим еще.. Андрей, я не работал во флэше, но думаю, что со временем в нем и подобных программах появится такая возможность - цеплять движения мокап. Сейчас в 3д Максе есть возможность рендера в мультипликационном стиле. И уже давно, кстати. Наверняка и в майке и в софтимаже и в синеме тоже.


    Это сообщение изменил Alex Hammer at 10 июля 2012 г., 12:49:07 MSK
    • 17 сообщения
    10 июля 2012 г., 12:58:24 MSK
    это Вы картун-шейдер называете рисованной анимацией ? )))
    • 365 сообщения
    10 июля 2012 г., 12:58:47 MSK
    Безусловно технологии будут развиваться, но руками проще все же сделать качественнее и привлекательнее. Именно качество и привлекательность приковывает зрителя к экрану, а не скорость и дешевизна сделанного.
    • 17 сообщения
    10 июля 2012 г., 13:06:30 MSK
    Alex Hammer - я бы Вам посоветовал, в место того что-бы утверждать, или делать нелепые выводы, лучше спросить у более опытных людей, чем отличается мокап от анимации, шейдер 3д макса от прорисовки персонажа итп.. если конечно Вы хотите знать все это наверняка. Вы когда нибудь рисовали анимацию, записывали мокап, или анимировали в ручную 3д персонажа для производства ? зачем спорить с людми которые разбираются в этом лучше Вас ?
    • 51 сообщения
    10 июля 2012 г., 15:37:35 MSK
    Спросите лучше Вы у них, Арам - мне-то это зачем ? Я не спорю с этими людьми - нет темы для спора. Я - пока зритель и я не пытаюсь понять, вглядываясь в экран, как же анимировали вот этого персонажа, мокапом или вручную? А может использовали картуншейдер.... О-ооо!!! Мне что, в кино больше нечем заняться? Пока технологии достаточно дорогие и сложные для среднего пользователя, но они к счастью быстро развиваются. Кино делают не только огромные голливудские студии, есть много людей, которые хотят реализовать себя в этом и технический прогресс им помогает. А зрителю, повторяю, плевать (извините) на Ваш снобизм и боязнь запачкать руки о (прости Господи!) несчастный мокап. Зритель хочет интересную и красивую историю, и платит именно за это а не за честную или нечестную анимацию. Вон, Смешариков полный метр делали по-честному и..? У кого нибудь кроме создателей, есть желание смотреть его во второй раз?
    • 365 сообщения
    10 июля 2012 г., 17:06:33 MSK
    Алекс, если вам нравится кино с мокапом, то зачем вы смотрите, ну по крайней мере мне так кажется, фильмы PIXAR, DISNEY и других студий делающих на столько же искусно свою работу.
    Анимация в мультфильмах иная, это не настоящее движение и тем оно привлекает зрителя. А вы хотите им подсунуть КИНО!
    Наверное зритель и не понимает чем это сделано, но все таки он выберет анимацию, которая сделана руками. (я не отрицаю, что кроме анимации в мультфильме должно быть еще много всего интересного, чего как раз не было в смешариках)
    • 51 сообщения
    10 июля 2012 г., 19:35:56 MSK
    Наверное я виноват в том что глубоко запрятал свою главную мысль - я не защитник и не ниспровергатель ни одной из техник съемки. Я не делю фильмы на сделанные "ручками" или датчиками. Это просто часть производства, а главное - готовый фильм. Привлекает зрителей не анимация а история. Вы встречали когда нибудь человека, который бы после просмотра фильма сказал вам: классный фильм, я просто рыдал! Но вот арки у главного героя мне не очень понравились, да и липсинг какой-то странный.... Нет смысла спорить о том, какая техника лучше. Просто мокап упрощает все для начинающих делать свое кино. Потом они придут и к "ручной" анимации. Все были свидетелями обсуждения совместного проекта - все накрылось, потому что анимация- это дорогое удовольствие, а на фига работать бесплатно. А без хорошей анимации будет граф Дракула, кому он нужен. Вот и приходится мне например собирать библиотеку мокапа, и сидеть подыскивать нужные движения, потому что сделать самому "ручками" мне не по силам. Мокап для таких как я - единственный выход. Мне не понравился смысл сказанного Андреем - не надо пачкать имя аниматора.. Хотя он имел, наверное, в виду людей, выдающих чищенный мокап за СВОЮ РУЧНУЮ анимацию. Если я соберу анимационный фильм из мокапа, и он понравится зрителям, то меня не будут называть аниматором что ли, а кем тогда? Испачкавшим чистое имя? Бессмысленные вопросы. Мне все равно кем меня будут называть, лишь бы фильм получился хорошим.