http://www.youtube.com/watch?v=rr5FWq4MYV8
Да идея начала пока не читается, нужно рендерить картинку
а на самое начало ролика планировалось так примерно. Титры.
критика велкам.)
вертикальные грубовато, имхо. Спасибо за совет. Цветочки както повеселее .)
сказано-сделано.
Ваши комменты веклам.)
В первую очередь разберись с главными позами. Второе, не используй инверсную кинематику. Делай в прямой где это возможно. В инверсной кинематике сложно управлять локтями, нарушается логика движения руги, ведь движение идет от плеча к логтю. В твоем случае инверсная будет работать только при опоре на дверь. вот тут мы немного рассуждаем об этом в комментах:
http://animationclub.ru/profile/crashbike3d/action_id/8415/show_comments/1?mobile=0
У тебя нет общей лини настроения в позвоночнике. Нагибается и смотрит линия вогнутая, а выпрямляется выгнутая. на этом контрасте будет лучше читаться движение. Вот примерчик из классики
Nick Pashenko сказал:
спасибо за замечания!
Избавься от инверсной кинематики, у тебя рука живет сама по себе. Расставь основные акценты в диалоге. Найти что то мене банальное вместо последней позы с поднятой рукой. Попробуй разыграть сам. Времени осталось оч. мало кстати.
aga, slegka poxoze no delalos po Saxaltuewy
Nick Pashenko сказал:
картинки видно?
Таков я. И того ль искали Вы чистой, пламенной душой, Когда с такою простотой, С таким умом ко мне писали? Ужели жребий вам такой Назначен строгою судьбой? :)))))))))))))))))))))))))))