Форумы » Предложения и вопросы по сайту

На что следует обратить внимание в дизайне анимации с нуля

    • 1 сообщения
    26 августа 2020 г., 19:58:44 MSK

    Как насчет дизайна анимации обучения с нуля? На что следует обратить внимание? Вероятно, это вопрос многих друзей, которые хотят научиться рисовать.Многие студенты беспокоятся о том, что у них нет основы для рисования, и ограничивают свое обучение рисованием. На самом деле, независимо от того, есть у вас основы или нет, для обучения рисованию нет никаких требований. Если у вас нет основ, вы можете усердно учиться. Сегодня мы поговорим об основах обучения анимации!


    Так что же в основе? Конечно, это наброски и раскраски, и любая графика вращается вокруг них. Если у вас нет этих базовых основ, лучше не называть себя художником. Чтобы идти дальше, вы должны не только изучить основы, но также хорошо и основательно.

    Изучение рисования натюрморта в основном направлено на изучение формы, структуры, пространства, моделирования, перспективы, текстуры, чувства количества, использования инструментов и общего восприятия картины.

    В обычном обучении рисованию и натюрмортам мы должны неоднократно подчеркивать и тренировать в соответствии с проблемами изображения, чтобы они заложили хорошую основу для будущей практики рисования.

    При изучении эскиза использование и организация линий играют решающую роль во всей картине. Будь то набросок натюрморта или другие типы эскизных линий, неудивительно, что в итоге есть три аспекта:

    Микро-класс бактерий рекомендует онлайн-студию для студентов-художников - онлайн-школу Art Collection Online School. Онлайн-школа Art Collection предлагает надежные курсы рисования, рисования, раскрашивания и дизайна для обучения рисованию! В нашем второстепенном классе в настоящее время нет учебной программы, специально предназначенной для совместного экзамена и обучения студентов-художников. Многие учащиеся, которые спрашивали раньше, могут обратиться в онлайн-школу по сбору произведений искусства, чтобы узнать об этом.



    1. Использование контурных линий. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в изобразительном искусстве или ребенком, который только что взял в руки кисть, вы начинаете обводить контур объекта. Практикуясь снова и снова, мы обнаружим, что все, что находится перед нами, имеет свою форму и пространственное положение.

    2. Использование модельных линий. Обладая глубоким пониманием структуры и внешних контуров, вы обнаружите, что мы можем использовать виртуальные и реальные, легкие и тяжелые отношения линий, чтобы выразить пространственные отношения и структурировать перемежающиеся отношения объектов. При такой непрерывной практике мы наблюдаем пространственное восприятие объекта. Потом укрепили.

    3. Использование цветового тона, поверхностного ритма и атмосферы изображения. Обычно картина начинается с линий, и следует сказать, что начальные линии на картинке образуют четыре стороны бумаги. Линии стали для нас средством определения форм, разделения пространства, комбинирования тонов, управления ритмами и выражения текстуры при компоновке изображений. Они играют важную роль в технике рисования. Картина состоит из бесчисленных линий и бесчисленных точек, поэтому, пока мы хорошо разбираемся в методе рисования линий и точек, мы в основном наполовину преуспеваем в рисовании.



    Когда вы скопируете десять к девяти, вы можете рассмотреть возможность обучения по цвету. Рекомендуем ознакомиться с родственными работами зарубежного художника-акварелиста Джозефа, вас очень впечатлит прозрачность пространства, отображаемого цветом.

    Фактически, как использовать цвет - это более общий термин, а использование цвета - это более гибкий опыт, который необходимо получить из длительного опыта рисования. Чтобы научиться использовать цвет, вы должны сначала иметь более глубокое понимание цветового характера пигментов гуаши.

    Белый - незаменимый цвет в цветной живописи, но если им повсюду злоупотреблять, картина станет розовой. Добавление белого к любому цвету увеличит яркость цвета и снизит чистоту. Этот закон должен соблюдаться в живописи.

    Серый цвет сложнее уловить, поэтому помимо регулировки яркости особое внимание следует уделять разнице между холодным и теплым серым.

    Синий и желтый цвета относительно легко контролировать.При рисовании обратите внимание на управление насыщенностью цветов, точно так же, как различные спортивные сайты   должны быть созданы с разными цветами.

    При рисовании цветов мы должны помнить о согласованности цветовых отношений, и координация отношений не будет стоить вам, независимо от того, насколько хороша ручка. Так называемая координация заключается в объединении холодного и теплого, светлого и темного. Затем вы должны научиться выбирать цвета, думать об общем цвете, прежде чем начинать перо, вырезать цвета, которые не соответствуют основному цвету при поиске цвета, и рисовать только те цвета, которые гармонируют с ним. В то же время обратите особое внимание на «присущий объекту цвет». То есть иметь дело с общностью и индивидуальностью.

    Как насчет дизайна анимации обучения с нуля? На что следует обратить внимание? Эта проблема решена. Как только у нас будет четкая цель и мы начнем действовать, мы должны ее придерживаться. Любовь, терпение и настойчивость являются для нас внутренними мотивами к упорству в изучении живописи, а также внутренней основой менталитета создания живописи.


    Это сообщение изменил Devaure Sylvia at 26 августа 2020 г., 20:02:19 MSK