Опубликовано Сергей Пузырев
от
Случалось ли тебе открывать книгу, с первых строк увлекающую настолько, что невозможно оторваться? Аниматорам, поверь, случалось! Если ты делаешь мультфильмы и вдруг на глаза попадается хорошая книга, посвящённая твоему ремеслу, вряд ли получится отложить её в сторону. Книга по анимации способна говорить с тобой на одном языке. Лучшие книги по анимации – это друзья, которых ты будешь помнить всю жизнь. Эти книги написаны великими людьми, создававшими волшебное искусство мультипликации, а также их прославленными учениками.
Опубликовано Artёm Картавцов
от
Всем известны такие "монстры" 2D анимации как Toon Boom, Anime Studio, Adobe Flash и так далее.. Но что делать, если денег на лицензию нету, а качать пиратские кряканые версии мы не хотим? Не можем? Не позволяет религия?
ANIMATIONCLUB.RU составил список самых удачных и бесплатных решений по 2D анимации!
Опубликовано Александр Львов
от
Приветствую! Наверняка, вы интересуетесь какой софт лучше выбрать, и где его достать. Эта статья написана для новичков, которые только прикасаются к миру компьютерной графики и направлена как на 2D, так и на 3D.
Опубликовано Animation Club
от
Мультфильмы возвращают взрослых в почти забытое ощущение безмятежности, доброты и невероятных чудес. Малышей и детей постарше они научат быть благородными и заботливыми, ценить дружбу и верить в себя.
Совместный просмотр анимационных картин поможет разным поколениям вместе смеяться, удивляться и восхищаться, лучше понимать друг друга и становится ближе. Мы расскажем, о чем будут самые долгожданные мультики 2018 года, и когда выходят на киноэкраны новинки, чтобы вы подарили себе и близким яркую сказку на экране и тепло на душе.
Опубликовано Animation Club
от51 анимационный цикл Тысячи аниматоров открыли для себя наш пост «51 отличных упражнений для прокачки анимационных навыков»: 51 Great Animation Exercises to Master. Пришло время снова практиковаться в анимации. Теперь мы будем создавать анимационные циклы. Read More...
Опубликовано Александр Львов
от
В конце 90-х годов студия "Дисней" начала разработку мультфильма "Планета сокровищ", и уже тогда Джим Хокинс предполагался героем многочисленных космических приключений в полнометражных продолжениях и телевизионных сериях. Но отсутствие интереса у зрителей после первого же мультфильма поставило крест на этих планах, что стало большим ударом для производственной команды, вовсю работавшей над "Планетой сокровищ 2". В ноябре 2002 года ее распустили.
Опубликовано Animation Club
от
Костя Ченчиков, Animation Director в Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ, рассказал, как разработать полноценный цикл стандартной походки для любой игры: будь то Homescapes с миллионным DAU, созданная профессиональной командой Playrix, или обычная казуалка, сделанная любителем. |
Опубликовано Tatyana Loki
оти еще 240 рисунков концепта с Рапунцель) возможны повторы, уже запуталась. ...
Опубликовано Animation Club
от
Евгений Мищенко, CGF, Харьков, совместно с Main Road|Post.
Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации. Идея этого мастер-класса — показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и эффективно создавать реалистичную анимацию. Речь пойдет о том, как анализировать видео референсы, как проверять арки, как следить за спейсингом, каким должен быть риг, как чистить анимацию… При этом, этапы создания анимации в Autodesk Maya будут продемонстрированы на примере сцен из фильма «Август.Восьмого«. Также, в качестве реального материала, будет рассмотрено создание массовки для сериала «Шерлок Холмс».