Журнал

  • От Бербанка до Уханя: создание «One small step» ...

    Опубликовано 27 июня от Animation Club

    2 Likes 586 Views

    От Бербанка до Уханя: создание «One small step» стало воплощением международного сотрудничества для студии Taiko.

    Больше двух лет аниматор Шаофу Чжан (Shaofu Zhang) работал над самыми успешными и прибыльными анимационными фильмами от Walt Disney Animation Studios.

    Среди его работ такие фильмы как «Город героев», «Моана» и «Зверополис», – три из четырех диснеевских наиболее прибыльных семейных полнометражных мультфильмов современности. Однако в декабре 2016 Чжан оставил надежность и комфорт крупной студии, чтобы заняться собственным делом.

     

  • Как The Mill применяет технологию реального времени для анимаци

    Опубликовано 22 мая от Animation Club

    525 Views

    Получение анимированного движения на экране может занять время. Но Джеффри Дейтс (Jeffrey Dates), креативный директор группы Mill+, входящей в состав студии спецэффектов и творческих ресурсов The Mill, занимался вопросом использования инструментов реального времени для более быстрого получ Read More...

  • Путевые заметки создания фильма.

    Опубликовано 9 февр. от Семён Шитиков

    1 Like 1 028 Views

    Январский отчёт разработки фильма и некоторые путевые заметки на полях.

  • Хоронить ли Adobe Flash (Animate) ?

    Опубликовано 9 янв. от Animation Club

    2 291 Views

    Хоронить ли Adobe Flash (Animate) Январь 04, 2018 Предысловие Когда я пошёл в первый класс, произошло наверное одно из ключевых событий в моей жизни, которое задало вектор в сторону того, что стало сейчас моей работой. Мне подарили компьютер. Он был средненький по характеристикам для тог Read More...

  • CTN Expo 2017

    Опубликовано 12 декабря 2017 г. от Animation Club

    6 Likes 1 482 Views

    Действующие лица :) : Маша Беляева - художник-аниматор СКА «Петербург»Маша Колпакова - художник-аниматор СКА «Петербург»Женя Короткова - аниматор ст. «Рокетджамп»Боташев Ибрагим - аниматор ст. «Алиса знает что делать»   Ибрагим Боташев о первых Read More...

  • Компьютер для аниматора. Часть 2: видеокарта

    Опубликовано 10 декабря 2017 г. от Сергей Пузырев

    4 Likes 4 189 Views

     

    В первой части статьи мы рассматривали процессоры, а теперь настала очередь видеокарт – второго важнейшего компонента системы для работы с 3D-графикой. Как было сказано ранее, процессор раскрывает потенциал видеокарты. Мощная видеокарта при слабом процессоре бессмысленна, поскольку не будет работать в полную силу. Точно так же бессмысленна слабая видеокарта при мощном процессоре.

  • Фиксики открывают большой секрет. Как создается мультфильм

    Опубликовано 17 ноября 2017 г. от Animation Club

    1 Like 2 891 Views

    Сериал «Фиксики» давно уже полюбился зрителям по всему миру – и не только потому, что действуют в нем забавные маленькие человечки, ремонтирующие технику, но и благодаря образовательным вставкам, из которых дети (а иногда и взрослые) узнают, как устроен мир техники. Сейчас студия & Read More...

  • Карьерный путь аниматора

    Опубликовано 10 ноября 2017 г. от Animation Club

    1 880 Views

    Карьерный Путь Аниматора: Хосе Алехандро о создании мультсериала «Legend Quest», первого анимационного сериала от  Netflix из Латинской Америки.     Мы рады представить Вам, первую статью из рубрики «карьерный путь аниматора», в которой будем рассказыв Read More...

  • Компьютер для аниматора. Часть 1: процессор

    Опубликовано 16 октября 2017 г. от Сергей Пузырев

    2 Comments 6 Likes 5 932 Views

    С началом работы в индустрии 3D-анимации мне понадобился компьютер. Да-да, компьютер, но не простой, а графический: такой, чтобы на нём можно было работать 3D-аниматору. Мощности ноутбука стало не хватать, и я решил собрать компьютер «с нуля», благо, когда-то работал инженером в компьютерном классе и немного разбираюсь в «железе». Параллельно, общаясь со студентами и коллегами в AnimationClub, я удивился, сколько людей задаются вопросом: какой компьютер нужен 3D-аниматору?

  • Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме...

    Опубликовано 12 октября 2017 г. от Animation Club

    1 Comment 3 Likes 1 610 Views

    «Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме»: об аутсорсинге в анимации      Аутсорсинг в мультипликации — это нормально. Проблема в том, что многие зрители ничего не знают о студиях, которые создали их любимые мультфильмы. В титрах о них Read More...