Журнал

  • НЕМОНТАЖ - это интересно!

    Опубликовано 6 марта от Сергей Пузырев

    191 Views

    Профессиональный монтаж видео даёт большие преимущества при поиске работы. Не так давно я понял, что это намного более интересное и лёгкое занятие, чем может показаться. Ключевое слово — НЕМОНТАЖ. 

  • Походка персонажа: шаг за шагом

    Опубликовано 28 ноября 2018 г. от Animation Club

    4 043 Views

    Костя Ченчиков, Animation Director в Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ, рассказал, как разработать полноценный цикл стандартной походки для любой игры: будь то Homescapes с миллионным DAU, созданная профессиональной командой Playrix, или обычная казуалка, сделанная любителем.

     

  • Как выбрать лучшую позу для персонажа в вашей сцене?

    Опубликовано 20 ноября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 2 879 Views

      Когда вы работаете над  своей анимационной сценой, то часто возникает вопрос, сколько же поз для персонажа рационально можно использовать, что бы раскрыть его в этой сцене. Проблема в том, что иногда можно переборщить  в этом вопросе. В сцене должно быть достаточно пауз и моменто Read More...

  • 51 упражнение на анимационные циклы

    Опубликовано 25 октября 2017 г. от Animation Club

    6 Likes 13 886 Views

    51 анимационный цикл     Тысячи аниматоров открыли для себя наш пост «51 отличных упражнений для прокачки анимационных навыков»: 51 Great Animation Exercises to Master. Пришло время снова практиковаться в анимации. Теперь мы будем создавать анимационные циклы. Read More...

  • Намерение и реакция в персонажной анимации

    Опубликовано 22 октября 2017 г. от Animation Club

    4 Likes 3 964 Views

    Action is driven by thought! Намерение и реакция в персонажной анимации     Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие – внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле? Слово “анимация" происходит от латинского “`anima” &ndash Read More...

  • Походки четвероногих

    Опубликовано 17 октября 2017 г. от Artёm Картавцов

    6 945 Views

    На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении проявляет свою индивидуальность, походки можно обобщить в несколько групп..


     

  • Планирование в анимации. Часть 2

    Опубликовано 6 октября 2017 г. от Animation Club

    2 Likes 3 406 Views

        Всем привет! В прошлой статье мы узнали о важности планирования анимационной сцены, а также о том, из каких основных этапов состоит этот процесс. Сегодня же мы поговорим о том, как развить найденные идеи и заложить надежную основу для будущей анимации. Начнем с референс Read More...

  • Основы человеческой анатомии: баланс и движение

    Опубликовано 11 сентября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 6 274 Views

      Баланс: как мы стоим (и падаем)   Центр тяжести (ЦТ) человека расположен примерно на уровне пупка. Тело поддерживается любой плоскостью, на которую опирается: ногами, или одной ногой, ногой и рукой, обеими ногами и рукой, двумя руками, и т.д. Центр опоры (ЦО) это точка между (либо н Read More...

  • Планирование в анимации. Часть 1

    Опубликовано 8 сентября 2017 г. от Animation Club

    1 Comment 9 Likes 4 745 Views

     

    Привет! Сегодня мы начинаем цикл материалов об анимации. На протяжении ближайших месяцев команда аниматоров Playrix расскажет о важных приемах и полезных практиках, которые помогут вдохнуть жизнь в ваших персонажей.

  • Перенос анимации из Мауа в Blender

    Опубликовано 15 августа 2017 г. от Animation Club

    2 Comments 2 Likes 2 267 Views

     

    Приходилось ли вам анимировать в каком-нибудь программном обеспечении, при этом желая вернуться к вашему удобному блендеру, чтобы можно было визуализировать в любимом Cycles? ... Или, может быть, вы аниматор Maya, который не хочет платить за лицензию Арнольда, чтобы получить красивый рендер для своего рила? Хочу предложить решение всех ваших проблем.