Журнал

  • НЕМОНТАЖ - это интересно!

    Опубликовано 6 марта 2019 г. от Сергей Пузырев

    8 401 Views

    Профессиональный монтаж видео даёт большие преимущества при поиске работы. Не так давно я понял, что это намного более интересное и лёгкое занятие, чем может показаться. Ключевое слово — НЕМОНТАЖ. 

  • Походка персонажа: шаг за шагом

    Опубликовано 28 ноября 2018 г. от Animation Club

    1 Like 26 204 Views

    Костя Ченчиков, Animation Director в Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ, рассказал, как разработать полноценный цикл стандартной походки для любой игры: будь то Homescapes с миллионным DAU, созданная профессиональной командой Playrix, или обычная казуалка, сделанная любителем.

     

  • Как выбрать лучшую позу для персонажа в вашей сцене?

    Опубликовано 20 ноября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 7 361 Views

      Когда вы работаете над  своей анимационной сценой, то часто возникает вопрос, сколько же поз для персонажа рационально можно использовать, что бы раскрыть его в этой сцене. Проблема в том, что иногда можно переборщить  в этом вопросе. В сцене должно быть достаточно пауз и моменто Read More...

  • 51 упражнение на анимационные циклы

    Опубликовано 25 октября 2017 г. от Animation Club

    6 Likes 34 301 Views

    51 анимационный цикл     Тысячи аниматоров открыли для себя наш пост «51 отличных упражнений для прокачки анимационных навыков»: 51 Great Animation Exercises to Master. Пришло время снова практиковаться в анимации. Теперь мы будем создавать анимационные циклы. Read More...

  • Намерение и реакция в персонажной анимации

    Опубликовано 22 октября 2017 г. от Animation Club

    4 Likes 9 214 Views

    Action is driven by thought! Намерение и реакция в персонажной анимации     Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие – внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле? Слово “анимация" происходит от латинского “`anima” &ndash Read More...

  • Походки четвероногих

    Опубликовано 17 октября 2017 г. от Artёm Картавцов

    21 134 Views

    На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении проявляет свою индивидуальность, походки можно обобщить в несколько групп..


     

  • Планирование в анимации. Часть 2

    Опубликовано 6 октября 2017 г. от Animation Club

    2 Likes 7 990 Views

        Всем привет! В прошлой статье мы узнали о важности планирования анимационной сцены, а также о том, из каких основных этапов состоит этот процесс. Сегодня же мы поговорим о том, как развить найденные идеи и заложить надежную основу для будущей анимации. Начнем с референс Read More...

  • Основы человеческой анатомии: баланс и движение

    Опубликовано 11 сентября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 11 777 Views

      Баланс: как мы стоим (и падаем)   Центр тяжести (ЦТ) человека расположен примерно на уровне пупка. Тело поддерживается любой плоскостью, на которую опирается: ногами, или одной ногой, ногой и рукой, обеими ногами и рукой, двумя руками, и т.д. Центр опоры (ЦО) это точка между (либо н Read More...

  • Планирование в анимации. Часть 1

    Опубликовано 8 сентября 2017 г. от Animation Club

    1 Comment 9 Likes 9 861 Views

     

    Привет! Сегодня мы начинаем цикл материалов об анимации. На протяжении ближайших месяцев команда аниматоров Playrix расскажет о важных приемах и полезных практиках, которые помогут вдохнуть жизнь в ваших персонажей.

  • Перенос анимации из Мауа в Blender

    Опубликовано 15 августа 2017 г. от Animation Club

    2 Comments 2 Likes 7 389 Views

     

    Приходилось ли вам анимировать в каком-нибудь программном обеспечении, при этом желая вернуться к вашему удобному блендеру, чтобы можно было визуализировать в любимом Cycles? ... Или, может быть, вы аниматор Maya, который не хочет платить за лицензию Арнольда, чтобы получить красивый рендер для своего рила? Хочу предложить решение всех ваших проблем.