Журнал

Последние записи

  • Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась тако

    А ведь на их месте мог быть кто угодно. Стоит в разговоре с разработчиками упомянуть ролики с анимациями из диалогов Mass Effect: Andromeda, как их лица меняются. Словно они солдаты, нетронутые взрывом снаряда, убившего их товарища рядом. Многие из ныне широко известных проблем Mass Effect Andromed...
  • Центр тяжести в анимации

    Центр тяжести (ЦТ) - средняя точка распределения веса тела, геометрический (воображаемый) центр большинства объектов. Однако если тело неоднородно (к примеру молоток, состоящий из деревянной рукояти и металлического бойка), центр тяжести будет тяготеть к более тяжелому участку. У...
    комментариев
  • Блокинг динамичного шота

      FastAction AnimProgress from Kiel Figgins on Vimeo.   Видео демонстрирует этапы создания шота с активным действием   В этом видео показаны наброски клиента и их начальный 3д блокинг. Видно, что Т-поза персонажа не может хорошо передать сцену, плюс неинформативное окружение и ...
  • Независимая короткометражка "Borrowed Time"

    Создание независимых анимационных проектов – тяжелая задача. Но что, если у вас есть инструменты Pixar и мощная рендерферма?   Именно этим смогли воспользоваться Эндрю Коутс и Лу Хэму-Лхадж, режиссёры короткометражки о шерифе, которого преследуют воспоминания об одном трагическом событи...
  • Анимационный конкурс ”24 ЧАСА”

    В США ежегодно проводится студенческий конкурс, в котором команды учащихся должны сделать собственный короткометражный мультфильм за 24 часа. 2015 год оказался самым крупным по численности участников. Этот 13-й по счёту конкурс включал 525 студентов из 24 школ со всего мира! Мероприятие спонсир...
  • DreamWorks привезла на Comic-Con новую комедию «Ребёнок-Босс»

    «Ребёнок-босс» от DreamWorks — это как мультяшный Гленгарри Глен Росс для детей.   Вдохновением для фильма послужила идея о том, что когда в доме появляется ребёнок, он по существу становится хозяином семейства, раздающим распоряжения о своих прихотях и регулирующим график...
  • Подходит ли виртуальная реальность для анимации?

    Виртуальная реальность (VR) — это большой шаг в развитии технологий производства мультимедийных развлечений. Реалистичность (live-action) новый тренд, на котором сосредоточились разработчики, но может ли анимация получить от этого какую-то пользу? Если да, то готова ли она адаптироваться? &nb...
    комментариев
  • Новые технологии производства "В поисках Дори"

    Прошло 13 лет, с тех пор как хит Disney•Pixar "В поисках Немо" покорил наши сердца. И когда настало время делать продолжение: "В поисках Дори", съёмочная группа фильма встретилась лицом к лицу с непростой задачей. Как применить технологические достижения в анимации наших дней к блокбастеру 2003...
  • Быть смелым: 7 способов преодолеть сомнения для аниматоров

    Автор: Dana Boadway-Masson     Сегодня владелица собственной студии и любимая наставница Дана затронет тему о том, с чем борется каждый аниматор. За годы своей карьеры ей посчастливилось поработать плечом к плечу с некоторыми из самых талантливых профессионалов в мире творчества. Но к...
    комментариев
  • Забастовка аниматоров Дисней 1941

    75 лет назад анимация студии Дисней изменилась навсегда: Забастовка художников Диснея 1941 года.     Бренд Disney по большей части основан на ностальгии и студия любит праздновать исторически сложившиеся юбилеи. Каждое большое или малое событие, имеющее важное значение для компании, б...
    комментариев