Журнал

Эдвард Курчевский - Gobelins. Как всё начаналось

  •  

    Небольшое досье:

    Имя: Эдвард Курчевский

    Возраст: 24 года

    Город, Страна:  Париж (Франция), Гродно (Беларусь).

    Профессия: аниматор, режиссёр

    Анимационный стаж:  7 лет

    Сайт: https://ed-artworks.tumblr.com

     

    Эдвард Курчевский, студент 1-го курса одной из лучшей в мире школ анимации "Gobelins l'école de l'image".  Эта школа заняла первое место в рейтинге среди 100 лучших анимационных школ мира по версии сайта animationcareerreview.com. И мы прямо сейчас из первых рук получим ответы от Эдварда на самые душещипательные вопросы о его учебе в школе Gobelins.

     

    АnimationСlub: Эдвард, привет. Спасибо за это интервью. Мы знаем, что ты очень загружен сейчас по учебе, и плюс ты еще делаешь заказы на фрилансе. Но ответь на самый важный вопрос наших читателей. Вам уже рассказали, где находится та самая волшебная кнопка на клавиатуре, которая делает отличную анимацию одним нажатием? Или этот секрет рассказывают на  старших курсах школы и скорее всего только французам, для защиты французской индустрии анимации?

     

    Эдвард: Да все так и есть, в школе только об этом и говорят и ждут, когда же нам откроют этот секрет. Но по слухам, вы совершенно правы, эта информация, будет рассказана на последнем курсе, ее откроют только французам и за дополнительную плату! Но мы сейчас нарабатываем связи, что бы потом получить доступ к этим секретным знаниям!

     

    АnimationСlub: Отлично. Будем ждать новостей) Думаю, что на этом собственно можно и закончить наше интервью. Спасибо за уделенное время.

     

    Эдвард: И Вам спасибо, за внимание. Обязательно расскажу, если что-то узнаю.

     

     

    АnimationСlub: В идеале все ждут именно такого интервью и такого волшебства. Трудно поверить, что секрет, как всегда не в волшебной кнопке, а упорном труде, и … в упорном труде.

     

    Эдвард: Всё верно! Ну и ещё в огромной смекалке, смелости, щедрости и конечно в доброте. Ведь не только, сидя на пятой точке, можно добиться огромного успеха. Когда жизнь подкидывает трудности и ставит нас перед сложным выбором, одного труда недостаточно. Я в этом очень сильно убедился за последний год.

     

    АnimationСlub: Эдвард, у меня очень много вопросов к тебе. Про тебя, про твой путь, про экзамены, которые ты прошел к своей заветной цели, про французский язык, который ты выучил в кратчайшие сроки, про финансовые расходы в самом дорогом городе Франции, про твой распорядок жизни и про цели на будущее. Готов ли ты пройти этот путь и взять на себя ответственность за те молодые души, в которые посеешь огонек мечты, пройти по твоим стопам и тоже учиться в самой лучшей анимационной школе мира.

     

    Эдвард: Я буду очень рад, ответить на ваши вопросы, особенно если кто-то после прочтения вдохновиться, узнает что-то новое или даже решится на значимый поступок. Не так давно, я был на том же месте, и мне хотелось иметь доступ к более актуальной информации для поступления в Gobelins.

     

    АnimationСlub: Отлично. Ну, тогда начнем с самого начала. Расскажи, с чего все начиналось, как ты пришел к пониманию, что ты хочешь стать аниматором?

     

    Эдвард: Началось все очень давно, в городе Гродно в Беларуси. С детства рисовал и обожал смотреть мультфильмы. В моей детской памяти ярко отпечатался момент, когда я смотрел мультфильм «Тарзан», и он меня так вдохновил и тронул за душу, что я решил, что буду делать нечто подобное. Только спустя много лет, я начал осознавать какие великие люди стоят за этим делом, раз сумели оказать такое сильно влияние на маленького мальчика и повлиять на его мечту.

     

     

    АnimationСlub: Расскажи, когда ты начал заниматься анимацией? На что было похоже твое первое творение?

     

    Эдвард: Заниматься я начал сразу же после школы, поступив в польскую школу кино в Лодзи, на анимацию. По началу, мне всё сильно нравилось, думал «наконец я иду к мечте», думал «Вот! Это уже не просто слова!».

     

    На деле все оказалось несколько иначе. От нас хотели, чтобы мы делали интересные, глубокие истории. Но в свои семнадцать я хотел чего-то конкретнее, чем «вот за выходные принесите нам первый набросок вашей истории». Мне хотелось, чтобы меня научили, как строить эту историю, с чего начать и т.д. И так было во многом. По сути, нам говорили делать фильмы, но не говорили как.

     

    К сожалению, нас даже не учили рисовать, и все мои навыки рисования начали деградировать. По этому свой первый фильм я сделал перекладкой в After Effects. История была простая: «О правдивой красоте, которая находится внутри нас», и учила нас не судить по обёртке.

     

    АnimationСlub: А что больше всего повлияло на тебя на пути становления как аниматора (художники, фильмы, мультфильмы, комиксы и т.д. )?

     

    Эдвард: Думаю, на меня влияло все! Я старался впитывать как губка. Смотрел на фильмы, игры, стили рисования которые мне нравились, и хотел это как-то применить в своём творчестве. Например, на первый мой фильм повлияла визуальная простота и стильность игры «Mini Ninjas», на второй фильм короткометражка «Old Fangs», на третий советские мультфильмы, на четвёртый игра «The Witcher». А над пятым я всё ещё работаю, и в данный момент сама школа Gobelins меня питает вдохновением. Надеюсь совсем скоро, я накоплю его, и вы сможете увидеть результат в моем дипломном фильме для польской киношколы в Лодзи.

     

    АnimationСlub: Почему для поступления ты выбрал Gobelins? Ты в одном интервью рассказывал, что на это решение повлияла выпускница этой школы Надя Мира, но что ты знал об этой школе еще?

     

    Эдвард: После моего четвёртого фильма я понял, что не умею делать мультфильмы! Мне был необходим наставник, который мог бы меня чему-то научить. Как раз в это время я узнал о Нади Мира, которая вела курсы по Дизайну Анимационного Кино в animationschool.ru.

     

    Было уже поздно, группа была набрана, и я решил подать в следующий раз на новый набор. Но потом меня что-то подтолкнуло подать заявку и выслать свои работы не дожидаясь. Через 2 дня меня приняли на курсы и я понял, что пути назад нет! Как часто бывает со спонтанными и судьбоносными решениями - денег на курсы у меня не было. Жил я тогда в общаге на социальную стипендию, но я понимал, что нашёл то, чего так долго искал. Не падая духом, я сохранял позитивное мышление. И скоро ко мне пришла подработка, которая и помогла мне оплатить большую часть курса Нади.

     

    За 5 месяцев курсов я узнал больше, чем за 4 года обучения в Польше. Они открыли мне глаза на мир анимации, и я решил, что если хочу следовать своей мечте, то путь мне через Gobelins. В мае я принял решение непременно туда поступить, а уже в июне я начал учить французский.

     

     

    АnimationСlub: Говорят, что очень сложно поступить в эту школу. Желающих больше, чем физически школа может вместить людей. Как ты справился с этими преградами? Можешь рассказать, как можно более точную информацию, про требования к студентам, про экзамены, про стоимости обучения и т.д.?

     

    Эдвард: В Gobelins поступить сложно, но нет ничего не возможного!

     

    На вступительных экзаменах было около 600 человек. Каждый год они проводятся в одном конференц зале. Каждый садиться по номеру, который выдают ему во время подачи документов, за маленький одноместный столик. Я сидел по центру и когда вокруг меня сидели сотни людей я невольно представил себя на китайском заводе ))

     

    Вообще задания с инструкциями можно найти на официальном сайте Gobelins. Суть заданий остаётся примерно одинаковой. «Анимация движения персонажа», «Перспектива», «Дизайн персонажей и раскадровка истории». Если вы хотите узнать все подробнее, я планирую провести вебинар, который состоится 5 февраля 2017 в 20:30. Следите за новостями в моей группе в ВК.

     

    Стоимость обучения в Гобла каждый год растёт. Поэтому советую поступать всем желающим как можно скорее. Когда я поступал, для граждан ЕС было 7000 €, для заграничных 12000 €.

     

      

    АnimationСlub: Деньги, деньги, деньги. Кругом нужны деньги. И это понятно. Без них никуда. Я немного слышал, как ты пытаешься решить этот вопрос для себя, но поделись опытом, как ты находишь финансирование для обучения?

     

    Эдвард: Для меня оплата за обучение в Gobelins была неким стимулом доказать самому себе, что мои цели настолько тверды, что никакое финансовое положение моей семьи или территориальное происхождение не может их разрушить. Я отношу себя к людям, которые действуют для разрешения проблем. Самый короткий путь был сбор средств через crowd funding (распространённый метод финансовой поддержки проектов, и помощи друг другу в странах ЕС, Америки и т.д.). Конечно, вы можете сказать: «А как же стипендии, гранты и т.д.?» Но поверьте, если бы что-то было возможно, то я бы это нашёл! Так как Gobelins это частная школа, получить стипендию как гражданин ЕС не возможно. В основном все стипендии рассчитаны на государственные учреждения. Конечно, есть стипендия CROUS, которую мы можем получить, но она доступна только со второго курса.

     

    В итоге, через свою crowdfunding кампанию, я собрал всего лишь 600 от 7000 €, но именно благодаря людям, которые поддержали меня по 5 - 15 евро, я нахожусь здесь прямо сейчас. В начале учебного года у меня не было постоянного места жительства. Я скитался от одного одногрупника к другому. Именно эта кампания и поддержка моих друзей помогала мне держаться непоколебимым.

     

    К сожалению, на момент активного сбора средств совсем мало людей знало о существовании такого парня, который всеми силами идет к мечте, поэтому пока кампания ожидает своих лучших времён (но конечно она всё ещё действует). Ссылка на кампанию тут: https://www.gofundme.com/EdGobelins

     

    Тем временем мне пришлось одолжить деньги у всей своей семьи и друзей. Я безмерно благодарен их поддержке и тому, что они увидели как я горю этим делом. В данный момент у меня нет точного плана на оплату за второй год обучения. Но я уверен, что я это сделаю.

     

      

     

    АnimationСlub: Ты в короткий период времени выучил новый для себя язык – французский. Хотелось бы немного остановиться на этом. Расскажи свой опыт, как ты осваивал французский язык? И на каком уровне должен быть французский язык, чтобы чувствовать себя в школе комфортно, учиться и все, что нужно, понимать?

     

    Эдвард: Конечно же, чтобы чувствовать себя комфортно, нужно быть французом)). Франция отличается от наших стран больше, чем та же Польша. Поэтому, по началу, мне было довольно неуютно.

     

    Как оказалось для обучения в Gobelins, и даже на французском курсе, не так важен французский язык. Я узнал об этом, когда уже во всю готовился к языковому тесту DELF B1. Занимался я с репетитором, опять же, на которого у меня не было денег. Однако с помощью друзей и небольшими фриланс заказами я прозанимался 76 часов и сдал, после 7 месяцев, экзамен на B1. Забавно было то, что в комиссии была женщина, у которой я изначально хотел заниматься и которая меня убеждала: «Дорогой мой, даже если ты будешь заниматься 3 раза в неделю, по 2 часа минимум, ты не пройдёшь всю программу на B1. Это НЕ РЕАЛЬНО!»

     

    Когда я ходил на курсы мы как будто скакали по кочкам. Но я твёрдо верил, что все возможно, и заражал энтузиазмом своего репетитора, просматривая и читая разные материалы, как учить языки и вообще быстрее учиться. Для себя я усвоил 3 закона эффективного и быстрого обучения:

     

    1. СЛУШАЙ ЯЗЫК и «погружай свой мозг» в языковую среду. Вставая рано утром, чтобы проснуться, первым делом я включал французское информационное радио (советую France Inter). И слушал его на протяжении всего дня, выключая только перед сном. Честно, мне бывало жутко надоедало слушать непонятную мне речь и хотелось включить какую-нибудь крутую, вдохновляющую музыку для работы, но я понимал, что если я дам слабину, то не поступлю, и всё будет напрасным.

     

    2. УЧИ СЛОВА. Учить слова тоже нужно уметь. Редко когда в школе учительница в начальных классах рассказывает про ассоциативный метод запоминания слов или предложений. НИКОГДА не стоит зубрить слова по 100 раз. Они не усвоятся так сильно как могут, если вы придумаете яркую ассоциацию или лучше историю. Лучше всего вы поймёте этот метод прочитав книгу Доминика О'Брайна «Как сдать экзамен». http://www.ozon.ru/context/detail/id/3374845/

     

    Так же советую вот этот сайт со словами. Очень удобный и понятный сайт по обучению слов https://learn.lingvist.com/

     

    3. ЧИТАЙТЕ ПОДКАСТЫ. В детстве родители всем нам повторяли слова, пока мы сами не начали этого делать. Мы слышали, как кто-то говорит, и учились говорить так же. Советую вам скачать в интернете подкасты, где диктор с правильной дикцией читает текст, который вы видите, и повторяйте за ним. Тогда вы слышите свою речь и слышите речь диктора и можете себя корректировать. Очень крутой материал «News in Slow French», где можно удобно все слушать и читать.

     

    И на последок могу посоветовать послушать вот этого господина о том, как он учил языки и рассказывает как работает наш мозг в этом направлении. https://www.youtube.com/watch?v=d0yGdNEWdn0

     

    Зная всю эту информацию вы можете подумать, что я сейчас говорю на идеальном французском. Но это далеко не так! Пол года перед приездом в Париж я начал заниматься интенсивно поступлением и моим дипломным фильмом, поэтому, к сожалению, французский отошёл на второй план. И когда я приехал жить к моей одногрупнице, то стоя в дверях, мы совершенно не понимали, что один говорит другому. Мы просто стояли и глупо улыбались.

     

    А вообще, я предпочитаю, что бы французы не жалели меня, разговаривая со мной на английском. Пусть даже я могу иногда не понимать, что они мне говорят или бывает сложно высказать своё мнение, так как хотелось бы, но главное пробовать. Я поступил в Гобла и переехал во Францию не только чтобы стать хорошим аниматором, но и обогатиться языком и культурой.

     

    АnimationСlub: Спасибо за такие практичные советы. А какие национальности преобладают среди учеников школы? Кто больше всех хочет стать аниматором высокой категории? Можешь как-то описать образ ученика школы? Какой это человек? Какими чертами он обладает?

     

    Эдвард: Преобладающее кол-во людей в школе, конечно-же, французы. Вообще Gobelins становиться всё более интернациональной. Например, на самой анимации даже есть 1 англоязычный поток. Это уже около 20 человек. Но все поступившие в эту школу уже отличаются тем, что хотят работать над проектами своей мечты. Будь то работа аниматора, художника по фонам, дизайнера персонажей и т.д. Все люди разные и есть более и менее амбициозные, ленивые, усердные. Но одно точно - они обожают анимацию!

     

    АnimationСlub: Можешь теперь немного приоткрыть занавес над самым сокровенным – учебным процессом в школе Gobelins? Как у вас происходит процесс обучения?

     

    Эдвард: Всё очень просто. В понедельник мы получаем задание, нам его объясняют и на протяжении 2-3 недель мы его выполняем. Всё обучение сгруппировано по модульной системе. Т.е. с начала мы изучали «Физику движений», потом «Персонажный дизайн», «Анимацию человека», дальше у нас будет «Анимация четвероногих» и на самый конец «Анимация 3D». Многие у меня спрашивают: «Ну как там сессия?» Я отвечаю: «Нету у нас сессий. Точнее у нас целый год сессия!»

     

    АnimationСlub: Расскажи о работе над проектом фильма, который вы делали за 48 часов про котов? Это была дополнительная нагрузка или это часть программы в школе Gobelins?

     

    Эдвард: Каждый год студенты Gobelins и CalArts (школа анимации в Калифорнии) участвуют в двухдневном проекте, который называется «48 hours film». За эти два дня мы должны сделать самостоятельно или в группах короткий фильм на заданную тему. В этом году тема была «Инициация». Наш фильм под названием «True Cat» мы сделали  совместно с моей подругой Бет Письмак http://yelisava.tumblr.com/

     

    Организовывается всё самими студентами, и в программу Gobelins не входит, поэтому все делается на выходных.

     

     

    АnimationСlub: Ты еще в одном анимационном марафоне учувствовал? Расскажи об этом опыте? И как ты все это успеваешь? Следующий вопрос будет про твой тайм менеджмент.)))

     

    Эдвард:  Да, я принял участие в несколько-дневном марафоне в рамках фестиваля Carrefour des Image. Это был клёвый опыт! В Париж приехало очень много школ анимации со всей Франции, мы общались, рисовали, обедали в павильоне огромного торгового центра Porte Lescot-Forum Des Halles. Участвовало 8 моих одногрупников (вместе со мной), поэтому мы поделились на 2 команды. Было приятно то, что так как мы из Gobelins, нам дали самые большие Синтики! Что нас обрадовало, и сделало участие в этом мероприятии очень полезным. После марафона, когда я сел за свой Intuos 4s с барахлящим стилусом, то почувствовал себя неполноценным. До этого Синтик мне казался совсем неудобным устройством, где приходиться махать рукой по всему экрану, но теперь он стал целью номер один для приобретения. Да и Gobelins даёт очень неплохие скидки на покупку до 3-х планшетов разных типов…

     

    Если говорить про мой тайм менеджмент и успеваемость, то это сложный вопрос. Мне всё время кажется, что я ничего не успеваю. Я очень сурово отношусь к трате времен. Сплю я по 6 часов и работаю каждый день приблизительно по 12 часов. Занимаюсь регулярно в спортзале. Но, однако, очень много вещей находятся в разработке. Я пришел к осознанию того, на сколько важно составлять заранее списки своих проектов, и как можно наглядно и просто расписывать задачи для полного их завершения.

     

      

    АnimationСlub: Какие 2-3  ярких события тебе запомнились в школе Gobelins на данный момент? Чем можешь поделиться?

     

    Эдвард: За эти пол года было много интересных моментов.

     

    Наверное, первым из них был поход с палатками на 2 дня. Это было во время наших первых двухнедельных каникул прошлой осенью. Пейзажи во Франции восхитительны! Каждый четверг после обеда у нас начинается «Креативный четверг». Это время когда проходят разные кружки, наброски человека, уроки английского и т.д. Ребята с моего курса организовали школьный хор, на который приходят все желающие из анимации. Иногда людей собирается настолько много, что мы разучиваем партии выбранных песен на 4 группы голосов. Наверное, это второе яркое событие в Gobelins.

     

    Третье было когда к нам приезжал Кристоф Серранд. Он рассказывал и показывал разные трюки и интересные моменты в анимации над которой работал. Тогда собрался большой зал и всё с увлечением слушали мастера. Было здорово! Тем более это было впервые, когда я в живую увидел человека, который создал мои любимые фильмы из детства.

     

    АnimationСlub: Пройдемся по программам для анимации. На твой взгляд, какими программами ученик должен владеть и на каком уровне, что бы справляться с поставленными заданиями в школе? Или времени достаточно, чтобы по ходу учебы учиться?

     

    Эдвард: На первом курсе есть ребята, которые только закончили школу, поэтому у каждого разный уровень знания программ. Но и школа учитывает это и даёт все необходимые знания в процессе. Мы не изучаем ничего лишнего, только то, что нужно для выполнения задачи. Например, недавно мы делали цикл походки и нам провели курс по Adobe After Effects «как делать композитинг с фоном и добавлять падающую тень». И больше ничего лишнего. Мол, «если захочешь, то сам научишься, как делать своё имя в огне и т.д». Лично я нахожу этот подход очень грамотным.

     

    А вообще на данный момент мы используем CTP – программа для быстрого лайнтеста нашей анимации на бумаге, TVPaint Animation – для традиционной цифровой анимации и After Effects для композитинга и экспорта презентаций. Позже к нам присоединиться Autodesk Maya.

     

      

    АnimationСlub: Как проходит твой день в школе? Или лучше неделя? Как все успевать, учиться, жить, наслаждаться французской столицей? В школе проходят какие-нибудь мероприятия, что бы все ученики еще лучше передружились? Есть ли у тебя уже любимые французские ресторанчики? И сколько стоит настоящий французский круасан?)))

     

    Эдвард: Школа открывается в 08:00 и закрывается в 20:00. Когда мы делали наше первое задание, то я на всех парах от открытия до закрытия торчал в школе и жаловался, почему она закрыта по выходным. Очень быстро этот запал исчерпался. На меня свалилось очень много дел: подработка, доработка школьных заданий, а так же личные проекты, которые давно заморожены. Поэтому приходится быть очень продуктивным со школьными заданиями и успевать везде одновременно.

     

    В самом начале нашего обучения у нас была неделя интеграции, во время которой мы в группах с первокурсниками разных факультетов выполняли разные задания и походу дела знакомились. Позже как обычно это бывает у студентов вечера в барах и т.п. Но лично я в бары хожу редко, опять же из-за занятости, а знакомлюсь со всеми либо во время нашего «Школьного Хора» где мы поём, либо в коридорах школы. Бывает, захожу полюбопытствовать, что делают другие курсы, вот так и знакомимся! Ведь на анимации не так уж и много студентов и мы все где-нибудь да пересекаемся.

     

    Когда у тебя несколько тысяч евро долгов и не за горами новый учебный год, то не сильно хочется думать о походах по ресторанам и кафешкам. Но бывало, что я заходил с друзьями выпить чашечку кофе. Очень нравятся кафе «Le flore en l’ile» и «Delirio». А всеми круасанами, которые я когда-либо ел, меня угощали. Поэтому сколько они стоят, я пока не знаю. Извините. 

     

    АnimationСlub: По твоему мнению, на кого стоит равняться в анимации? Кто для тебя служит примером?

     

    Эдвард: Есть много людей, которые меня вдохновляют. Каждый должен сам для себя выбрать кумиров, ведь у каждого из нас разный стиль жизни, разные вкусы и разные предпочтения. Сейчас очень большой сгусток людей, за которыми я слежу, связаны с Gobelins. Это Arthus Pilorget, Andrei Sitari, Thibault Leclercq, Aurelien Predal имногиедругие.

     

    Например, была такая забавная ситуация, когда один парень зашёл к нам в класс и начал разговаривать с Олей (девочкой из России), а потом подошёл ко мне. Оказывается Надя Мира наша общая знакомая. Мы сказали пару слов друг-другу и я вернулся за работу. Только спустя несколько минут до меня дошло, что я разговаривал с Eusong Lee. Его тамблер тут http://eusong.com/ Я сразу и не узнал его, хотя уже нескольких лет наблюдаю за ним! Ещё с момента, когда они с Надей делали «The Great Promise» 

     

     

    АnimationСlub: Поделись, пожалуйста, ссылками на ресурсы, которые тебя вдохновляют? (обучение, хорошие аниматоры и т.д.)

     

    Эдвард: Мне кажется, проще будет, если вы найдёте мои страницы на Tumblr, Vimeo, и зайдёте во вкладку тех людей, кто мне нравится. Потому что в мире очень много крутых аниматоров и художников, и с каждым днём они становятся ещё сильнее.

     

    В России, что бы научиться анимации, я думаю, стоит идти к Саше Дорогову и Тани Болотновой. Работы с цветом, рендеру мне кажется в SkillsUp school. Подробностей о них не знаю, но видел, что люди делают и мне их работы очень нравятся. За границей есть Schoolism и многие другие сильные школы, где можно сильно прокачать свой уровень в разных направлениях. Ещё я бы наверное уделил внимание двум аниматорам, которые публикуют видео материалы в интернете:

     

    1)Toniko Pantoja https://www.youtube.com/channel/UCRTRqkhrehrY9hJJcLVUeRQ

    2) Aaron Blaise https://www.youtube.com/channel/UC0lLeNdvLrFozQRsQ1TQiAw

     

    АnimationСlub: Какой бы ты сейчас мог дать совет, самому себе 5 лет назад, как молодому аниматору? На что бы ты больше концентрировался, уделял больше времени или наоборот не делал бы вообще?

     

    Эдвард: На самом деле это очень сложный вопрос. Я считаю что всё, что я делал, было закономерно, и ничего не хотел бы поменять. Однако я бы рассказал себе, в каком направлении я буду двигаться, как должна выглядеть разработка мультфильмов. Что такое персонажный дизайн и что такое сториборд. Я учился бы тому же, что и год назад, но намного раньше и применял бы это уже в предыдущих моих фильмах.

     

    АnimationСlub: Как ты видишь свое будущее после окончания обучения? Чем будешь заниматься, в какой сфере? Есть ли уже наметки на студии, в которых хотелось бы поработать? Или мечтаешь создать свою?)

     

    Эдвард: В данный момент я очень заинтересован студиями: Sun Creature Studio, The LINE studio и SPA Studio. Мне интересны их проекты, и я многому могу у них научиться. Но вообще, я хочу поработать, как и в маленьких креативных студиях, так и в больших концернах, чтобы в итоге, набрав опыта, связи и статус, открыть свою. Как это сделал в своё время Sergio Pablos в своей SPA Studio.

     

     

    АnimationСlub: И последний вопрос обобщающий. Насколько сильно тебе нравится обучаться в Gobelins? Оправдались ли твои надежды с этой школой?

     

    Эдвард: Оправдались полностью! В первый месяц я словил себя на мысли, что наконец-то делаю вещи, которые всегда мечтал делать. Когда я сидел дома и готовил портфолио к поступлению, я собирал знания по крупицам от знакомых художников, из туториалов и т.д. А теперь мы это делаем на занятиях и нас консультируют люди, которые знают намного больше нас и хотят нам эти знания дать. Что может быть лучше?

     

    АnimationСlub: Спасибо большое, что нашел время ответить на наши вопросы! Было бы интересно сравнить твои впечатления сейчас и через пару лет? Поэтому давай договоримся, что через год ты снова нам расскажешь о своем не легком, но очень интересном пути обучения в школе Gobelins.

     

    Эдвард: С радостью! Успехов Всем читателям.

     

Комментарии

0 комментариев