Журнал

Анимация, созданная в VR: технологии глазами Disney

  •  

    Факт, что виртуальная реальность проникает в искусство, уже известен. Но вот полноценное создание анимации в виртуальной реальности, всплывает только сейчас. О том, как мультипликатор кинокомпании Disney исследовал возможности VR, поведаем ниже.

     

     

    О новом применении виртуальной реальности

     

    Глен Кин, являясь гениальным представителем аниматоров Disney, решил испробовать технологии виртуальной реальности на своем поприще: создать Ариэль – знаменитую русалку – с помощью VR. Используя очки виртуальности HTC Vive и специальное приложение для создания рисунков в VR-наполнении, он оживил героиню мультфильма.

     

     

    Вот что рассказал о своих ощущениях мультипликатор Глен Кин: "Благодаря этому гаджету я имею возможность создавать виртуальное пространство. Это удивительно: я просто надеваю VR-гаджет и творю прямо изнутри чистого листа, создаю внутреннее содержание, погрузившись в бумажный лист."

     

     

    Есть ли предел совершенству?

     

    Казалось бы: вот то, что необходимо для полной свободы мультипликаторов, но нет. Доработки, которые необходимы устаревшим программам, все еще обширны и требуют принципиально нового подхода. Новейшие технологии слишком новы, чтобы легко вписаться в тот укорененный уклад цифровой анимации, который присутствует в настоящем моменте.

     

    Ролик о проделанной работе:

     

     

    Обновление системы необходимо до такого уровня, чтобы художник легко мог использовать технологии виртуальной реальности на уровне интуиции, словно он не в новом измерении, а в том, привычном для него пространстве чистого листа и карандаша. Результаты этого взаимодействия проявятся в самом ближайшем будущем.

     

    Источник: http://www.virtualreality24.ru/animatsiya-sozdannaya-v-vr-tehnologii-glazami-disney/

Комментарии

0 комментариев