Журнал

Pixar. Дизайн персонажей.

  •  

    Дизайн персонажей.

    Дизайн персонажей является жизненно важным компонентом работы в компании Pixar. Характер героя – это то, что ведет историю и вдыхает в фильм жизнь.

     

    Дизайн персонажей для фильма начинается на начальных стадиях развития сюжета. Художники Pixar работают с режиссером, пока тот еще пишет сценарий, чтобы герои начали наполняться жизнью. По мере того, как концепция и сценарий фильма проходят через множество изменений, каждый персонаж обретает свой уникальный характер. 

     

     

    Художник разрабатывает персонажа Реми, из фильма «Рататуй».

     

     

    Основная задача при разработке персонажей в студии Pixar, это возможность вовлечь зрителей в жизнь героя фильма. Наделение персонажей человеческими чертами, и упор на их человечность создает жизненно важную связь между аудиторией и персонажами фильма.  При создании персонажа, художник Pixar, должен знать, что преувеличить в образе, а что убавить,  все это нужно для того, чтобы подчеркнуть характер.

     

     

     

    "Подумайте о значении слова «характер». Вдохните жизнь в свои образы, сделайте их привлекательными, дайте им магию, которая позволит людям представить, кто они, что они хотели сделать и куда собираются двигаться."

     -Нил Макфарлэнд

     

     

    Художники Pixar обычно делают сотню, а иногда и тысячи эскизов, прежде чем они будут удовлетворены дизайном персонажа, в котором легко будет читаться его характер. Главный герой проходит через гораздо более длительный процесс проектирования. Рабочая группа включает себя несколько художников и режиссера, которые работают над внешним видом главного героя. Их задача проявить личность персонажа через внешний вид.  

     

     

     

    Процесс создания Wall-E был весьма сложным. Художники должны были соединить в образе персонажа механичность робота и при этом сохранить его человечность. 

     

     

    Процесс проектирования персонажа начинается с того, что художникам вручаются страницы сценария от режиссера. На этих страницах описано, на что будет похож персонаж. Затем художники должны создать сотни рисунков своего виденья этого героя. Режиссер просматривает эти наброски и отбирает те, которые наилучшим образом соответствуют виденью сценария и развития сюжетной линии фильма. Дизайнеры персонажей принимают отобранные работы и начинают развивать их снова. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не появляется идеальный вариант.

     

     

     

     

    В Pixar, дизайн персонажей начинается с карандашных набросков. Иногда художники имеют четкое представление о характере персонажа, иногда лишь смутное представление о его личности. В этих сотнях эскизов художники уточняют внешний вид  персонажа, будет ли он мультяшным, или более реалистичным, все это они должны проявить в своих героях.

     

     

    «Каждый персонаж, который появляется на экране обладает своим характером. Даже если это всего лишь секунды. Мы хотим, чтобы зрители, могли прочитать этот образ мгновенно.»

     

     

    После того, как художники нарисовали и разработали внешний вид каждого персонажа, за дело берутся аниматоры, которые должны вдохнуть в них жизнь на экране телевиденья, придавая им индивидуальность в движении. Анимация наполняется деталями, которые почерпнуты из нашей повседневной жизни.  Каждое движение персонажа выполняется с точностью, продуманностью и привлекательностью. Аниматоры тщательно прорабатывают каждый кадр, что бы гарантировать, что эти движения точны до мельчайших деталей. Вот почему персонажи Pixar  настолько запоминающиеся и правдоподобные.

     

     

     

     

     

     

     

    Создание персонажей Карла и Элли.

     

    Следующее видео демонстрирует, как были разработаны персонажи Карл и Элли. Это были два самых мощных персонажа, и зрители верили в их отношения, верили в их сильную связь, несмотря на то, что они были только первые восемь минут фильма. Pixar достигает этого исключительного за счет дизайна персонажей. Обратите внимание, как влиял традиционный 2Д стиль на создание Карла и Элли.

     

     

     

     

    Создание персонажа Мерида – первая женщина, в качестве  главного героя в фильмах Pixar.

     

    А это видео показывает технические аспекты проектирования характера с точки зрения анимации. В этом видео команда аниматоров разрабатывает женщину героиню Мериду из фильма «Храброе сердце» («Brave».

     

     

    Советы от студии Pixar по разработке успешного персонажа.

     

    Когда художники Pixar  разрабатывают характер персонажей, они исследуют целый ряд областей, чтобы создать успешный дизайн персонажей.

     

     

    Исследование и оценка

    Это может быть полезно, что бы попытаться разобраться, почему некоторые персонажи и их характеры работают, а другие - нет. Изучайте разных персонажей и думайте о том, что делает их успешными и популярными и что, в частности лично вам в них нравится.

     

     

    Подумайте, на какую аудиторию это рассчитано?

    Думайте о вашей аудитории. Персонажи для детей младшего возраста, как правило, строятся вокруг основных форм и ярких цветов.

     

     

    Визуально интересный

    Создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, все равно найдете сотни похожих референсов в интернете. Поэтому ваш персонаж должен выделяться, быть сильным и интересным в визуальном смысле, что бы привлекать внимание зрителей.

     

     

    Преувеличение 

    Преувеличение определяющих черт вашего персонажа поможет им проявиться больше, чем в обычной жизни. Преувеличенные характеристики так же помогут зрителям распознавать ключевые качества характера персонажа. 

     

     

    Цвет

    Цвета могут помочь раскрыть личность персонажа. Обычно темные цвета, такие как черный, фиолетовый и серые тона, изображают злодеев со злорадными намерениями. Легкие цвета, как например, белый, голубой, розовый и желтый, выражают невинность, добро и чистоту.

     

     

    Покажите личность

    Интересный внешний вид не обязательно хорошо показывает характер персонажа.  Личность персонажа может быть показана с помощью анимации. Мы увидим, как персонаж реагирует на те или иные ситуации. Реакция вашего героя не всегда должна быть приятной и доброй, но главное, чтобы эти действия были интересными (за исключением, если вам действительно нужно показать унылого, скучного персонажа).

     

     

    Выражение эмоций

    Выразите персонажа через диапазон эмоций. Это могут быть позитивные эмоции, которые вознесут персонажа до небес, или глубокая депрессия, которая ожесточит вашего персонажа.  В зависимости от личности персонажа, эмоции могут быть приглушенными или же быть дико преувеличенными.

     

     

    Цели и мечты

    Движущей силой личности персонажа, является то, что он хочет достичь.  А вот неполнота нужных черт или недостатки в характере, делают этот процесс интересным.

     

     

    Создайте предысторию

    Для персонажа очень важна развивающая его предыстория. Откуда он появился, как он реагировал на любые изменения в его жизни, все это должно подводить к твердой уверенности в характере вашего персонажа. Иногда рассказывание предыстории персонажа может быть более интересным, чем нынешнее его приключения.

     

     

    Мир персонажа

    Таким же образом, как вы создаете историю для вашего характера, вам нужно создать окружающую среду для того, чтобы это помогло воспринимать мир более правдоподобно. Мир, в котором живет персонаж и взаимодействует с ним, должен каким-то образом иметь смысл для выражения характера вашего персонажа. Окружение должно дополнять образ персонажа, объяснять кто он, и что он собирается делать.

     

     

    Мелкие детали

    Рассмотрите  каждый  элемент вами созданного персонажа и задайте себе вопрос, как это может быть воспринято зрителем. Особенно это касается черт лица персонажа. Самое легкое изменение может иметь большой эффект на то, как будет ваш персонаж воспринят. 

     

     

    Источник

    Перевел: Сергей Кравченко 

Комментарии

0 комментариев