Журнал

Работа над "Моаной" в скетчах.

  • Молодой диснеевский аниматор Аллен Остергар трудился на "Зверополисе", а теперь завершил работу над мультфильмом "Моана". Он завел отдельный блог на Tumblr для скетчей, созданных за этот год и отражающих главные этапы и интересные события за время работы на последнем диснеевском мультфильме.

     

    4 января 2016 года. Вышел из отпуска и получил свои первые две сцены для "Моаны"! Урра!

     

     

    5 января. Режиссеры Джон Маскер и Рон Клементс провели собрание аниматоров и прошлись по каждой сцене, давая ценные указания.

     

     

    8 января. Из-за глюка системы пропали первые результаты работы. Бесценные труды пропали безвозвратно. Неееет!

     

     

    11 января. Ветеран анимации Эрик Голдберг приехал в отдел и прочитал нам лекцию об анимации под музыку.

     

     

    12 января. Провели первый арт-баттл среди аниматоров. Разделились на две команды, выбрали капитанов и за 1 час попробовали собрать китайского дракона из бумаги и подручных средств. Поразительно, что можно сделать дружной командой за короткий отрезок времени!

     

     

    15 января. В студию приехал эксперт по навигации полинезийцев. Он прочитал лекцию и поделился собственным опытом. Мы стали еще больше уважать полинезийцев.

     

     

    19 января. Рэнди Хэйкок прочитал лекцию о позах персонажей для аниматоров. Показывал примеры, как люди на протяжении тысячелетий изображали позы людей и животных разными способами. Например, наскальная живопись 17 000-летней давности потрясающе выразительна в этом смысле. Какие силуэты!

     

     

    20 января. Показывали готовые кадры главе анимации. А когда он просматривает работы, такое ощущение, что сидишь на горячем стуле. Сегодня, чтобы разрядить напряженную обстановку, он начинил кресло поддельными факелами с бумажным огнем. Внутри каждого факела есть маленький вентилятор, который гонит бумажный огонь вверх. Кресло реально казалось горячим. К сожалению, факелы оказались довольно громкими, так что к тому времени, как очередь дошла до меня, глава анимации решил их убрать.

     

     

    27 января. Производственная группа раздала аниматорам полинезийские саронги, чтобы мы прониклись атмосферой мультфильма и стали ближе к нашим героям. Не снимал свой саронг в течение следующих трех часов. А на этом скетче изобразил всех персонажей "Моаны".

     

     

    28 января. Сегодня Джон и Рон одобрили мои первые кадры! У них есть специальная палка, которой они стучат дважды по полу, когда принимают работу аниматора. Потом все в комнате кричат "Хаааах!". Звучит это так: "Тук-тук-хаааах! Тук-тук-хаааах!".

     

     

    9 февраля. Дэниел Клуг собрал аниматоров, чтобы дать ценные советы и показать приемы ускорения рабочего процесса Maya. Клуг - спец в технике, мы еле уследили за его руками и махинациями с компьютером! К тому же он лучший аниматор в отделе и мой наставник с первых дней в "Диснее".

     

     

    17 февраля. Очередная лекция, на этот раз от ведущего аниматора Малкона. У него супер острый глаз на постановку персонажей.

     

     

    18 февраля. Вот так я каждый день хожу к режиссерам отчитываться о проделанной работе. И вот как выхожу от них.

     

     

    19 февраля. Мне впервые доверили анимацию сцены с поющими персонажами. А пение я никогда не анимировал, поэтому очень волнуюсь. На студии есть контрольная комната, где можно снимать себя на камеру, петь и принимать позы своего героя, а потом изучать на видео механику тела и исследовать различные идеи для мультфильма.

     

     

    24 февраля. Сегодня вся студия собралась вместе, чтобы обсудить "Моану", узнать новости о продвижении проекта и, под конец, поздравить Джона Лассетера и Эда Катмулла с 10-летием на студии Disney.

     

     

    1 марта. Очередная лекция и снова о позах персонажей. На этот раз от Билла Шваба. Он один из моих любимых дизайнеров персонажей, с которым всегда приятно работать.

     

     

    8 марта. У меня новый сосед, Джоэл Рид. Супер профессиональный, супер милый, супер канадский. К тому же прекрасный фотограф. Так что любое мероприятие в анимационном отделе теперь документируется профессионалом.

     

     

    29 марта. Режиссеры одобрили три моих кадра. Троекратное ура и дэнс-дэнс-дэнс!

     

     

    20 апреля. Иногда приходится переделывать кадр и отказываться от работы, которую считал безупречной. Это сложно. Но частенько получается так, что конечный результат оказывается гораздо лучше.

     

     

    2 мая. Шутливый фан-арт "Моаны". На работе собралась творческая скетч-группа, тема была "Этот маленький поросенок идет...", и каждый участник должен был придумать продолжение. Мой поросенок отправился на костер))

     

     

    3 мая. Невероятно, к нашей команде аниматоров присоединилась моя жена Синтия! Так странно и удивительно приятно работать бок о бок с родным человеком.

     

     

    9 мая. В студию притащили большой макет полинезийской лодки Моаны. К нему сразу же потянулись стройные ряды аниматоров с селфи-палками и телефонами.

     

     

    10 мая. Сегодня узнал о грядущем закрытии Avalanche software и Disney Infinity. Ужасные новости для меня, ведь я проходил практику в Avalanche во время учебы в колледже и именно там научился анимировать персонажей. Даже внес свой вклад в коллекцию фигурок 2.0. Моим любимым героем был Тор.

     

    Надеюсь, ребята смогут найти достойную и стабильную работу.

     

     

    12 мая. Иногда, когда выходишь из контрольной комнаты, где пытался принимать позы своего персонажа и действовать, как он, понимаешь, что ты в отвратительной форме и вообще актер хреновый.

     

     

    17 мая. До завершения анимации "Моаны" остается пара месяцев, и все аниматоры работают сверхурочно. Теперь на улице всегда темно, когда я иду с работы.

     

     

    2 августа. Последняя неделя работы над мультфильмом! Впереди еще несколько напряженных дней, и мои сцены будут готовы!

     

     

    Источник

Комментарии

2 комментария
  • Андрей Цепляев
    Андрей Цепляев Интересный подход к делу) у него еще есть время рисовать???
    2 октября 2016 г.
  • Иван Отдельнов
    Иван Отдельнов Здорово-то как!
    Конечно есть время) Если все рабочее время только сидеть перед компом и анимировать - увы, выходит фигня. Нужно прерываться)
    3 октября 2016 г.