Журнал

Circus Jam - мультфильм созданный 120 студентами из 23 стран

  •  

    Автор: Bobby Beck

    Перевел: Львов Александр

     

     

    «Circus Jam» - короткометражный фильм, который вышел при участии 120 специалистов из 23 стран мира. Все в нем от моделирования до риггинга и анимации выполнено студентами и выпускниками школы «Animation Mentor»

     

    Я невероятно горжусь работой, которую они сделали в этом проекте, вдохновлен их страстью и желанием выйти на новый уровень!

     

    Участники команды (большинство из них):

     

     

     

    Некоторые из участников проекта «Circus Jam»  – всего над фильмом работало 120 специалистов из 23 стран мира.

     

    Видение

     

    Сама идея зародилась у меня, Шона Келли, Карлоса Баэны ещё в 2003 году. Одна из первых задумок, которые мы обсуждали - это была возможность собрать студентов со всего мира вместе, чтобы делать большие совместные проекты. Мы тогда слабо представляли насколько это серьёзный вызов, и было ещё много препятствий, которые нам пришлось преодолеть прежде, чем мы смогли приступить к реализации наших планов.

     

    В 2010 году рынок производства стал меняться и рабочие места все больше переходили на контрактную основу. И хотя эти передвижения были похожи на приливы и отливы, мы поняли, что пришло время воплотить наше видение онлайн-производства.

     

    В 2013 мы запустили прототип системы управления файлами с внутренним названием – AMP. Созданный для тестов и решения проблем распределенного производства, AMP верно служит нам и стал фундаментом для следующей платформы под названием Artella.  

     

    Artella является новой платформой для творческих личностей любой квалификации из любой точки мира, где они могут создавать совместные проекты: фильмы, игры и т.д. «Circus Jam» - пример и мы считаем, что это начало светлого будущего для художников, где каждый желающий может создать свою собственную студию на дому и сотрудничать с другими талантливыми людьми со всего мира. Это позволит расширить возможности художников, чтобы сделать игры, которые появятся в магазинах приложений, фильмы, которые понравятся зрителям или создавать виртуальную реальность, а также многое другое. В целом, Artella - это новые рабочие места для художников по всему миру. Мы сейчас плотно занимаемся закрытой бета-версией и планируем запустить Artella в открытой бета-версии в конце апреля.

     

    А теперь вернемся к теме поста, – Circus Jam!

     

     

    Создание

     

     

    Все участники и команда аниматоров состоит полностью из студентов и выпускников школы «Animation Mentor». На этом этапе мы исследовали варианты стилистики, визуальных решений, реквизита, наборов и т.д. Мы сохранили команду разработчиков достаточно небольшой, чтобы можно было быстро перебрать варианты.

     

     

    Часть 1-я, концепты персонажей: Дэвид Лэмб

     

     

    Часть 2-я, концепты персонажей: Дэвид Лэмб

     

     

    Часть 1-я, превизуализация концепта

     

     

    Честно говоря, мы на самом деле не собирались так полировать внешний вид. Пока Дэвид Лэмб не отрендерил персонажа Стэна из второй части и мы поняли, что весь проект должен стать таким! И сделали его настолько замечательным, насколько смогли. Спасибо, Дэвид!

     

    Вскоре после этого нам привалило работы по дизайну и моделированию,  мы были очень увлечены и загружены!

     

     

    Часть 1-я, Монстр-шар. Моделирование - Макс Пикль

     

     

    Часть 2-я, Пушка. Моделирование – Ханс Карраско, Макс Пикль

     

     

    Затем мы создали разные цветовые и визуальные решения для трех наборов персонажей, чтобы сделать их достаточно различными и создать интерес для аудитории.

     

     

    Цветовые решения - Рэйчел Ито

     

     

    Начало!

     

     

    Концепция состояла в том, что участники берут примерно одинаковый сценарий для анимации и анимируют все, как захотят, лишь с некоторыми заранее оговоренными параметрами. Например, для каждого шота используют один и тот же угол наклона камеры, персонажи должны выходить из левой части экрана, а уходить в правую и т.д.

     

     

    Первая часть была полной смесью анимаций, где аниматоры делали все, что хотели, и цель состояла в том, чтобы склеить некоторые кадры вместе в единую историю. Хотя звучит это очень весело и свободно, на самом деле это была самая сложная часть работы с сюжетной и монтажной точки зрения. Мы не могли сделать динамичную камеру, ведь не было привычного формата «шот за шотом». Скорее шоты растянулись, как при съемке с одной камеры. Тем не менее, я думаю, что у нас получилось достаточно хорошо.

     

     

     

    Раскадровка - Аарон Сазерленд

     

     

    Когда мы подошли к этапу освещения, то смешение анимаций оказалось чрезвычайно сложной задачей, ведь нужно было соединить две разные секвенции так, чтобы казалось, будто это одна. Соответствие освещения между разными файлами потребовало очень много терпения от команды освещения, ведь малейшее изменение затрагивало всех. К тому моменту, когда мы добрались до третей части, у наших специалистов по освещению уже гудела голова.  

     

     

    Майкл Лондер - вдохновитель и руководитель нашей удивительной командой освещения.

     

     

    Во второй части мы изменили подход. Она также началась несколько хаотично, но учитывая опыт первой части, было решено что-то поменять. Мы стали быстро просматривать кадры, которые уже были в разработке, чтобы направить и соединить их вместе, избежать проблем с разным освещением, а также дать возможность поработать аниматорам совместно, как на настоящем производстве. Даже если вы не видите их вживую... 

     

     

    Шары для пушки - Макс Пикль

     

    В последней части мы решили пойти традиционным путем кинопроизводства и начали с последовательности шотов в превизе ("превиз" означает предварительную визуализацию, черновые наброски шотов и движений камеры, чтобы увидеть общую картину). В результате, эта часть стала самой сильной из трех, дала опыт и тропинку, по которой мы пойдем в будущем. Я настоятельно рекомендую всем следовать именно такому формату при выполнении проектов, так как он был понятен для аниматоров, производство шло быстрее и проще, а этап освещения прошел без сучка и задоринки.

     

     

    Переходы: мы знали, что хотели соединить разные части переходами, как если бы это было настоящее живое выступление. Это видео дало нам вдохновение для поиска фонов и создания приглушенного света. Делать эти карды переходов было очень весело! Аниматорам была предоставлена полная свобода творить все, что захочется и команде освещения пришлось много поработать с разными отдельными элементами и общим изменением освещения. Потрясающая работа!

     

     

    Мы даже решили ввести символ «Animation Mentor» - Спайка, вытряхнули модель из закромов, модернизировали, перемоделировали и анимировали как конферансье!

     

     

    Символ «Animation Mentor» - Спайк

    Жакет – Ричард Ван Хол, моделирование - Макс Пикль, риггинг - Сергей Беренгард

     

    Весь процесс был абсолютно невероятным! Каждый участник вложил в эту работу душу, сердце и это видно.

     

     

    Что же будет дальше?

     

    Мы решили продолжить продвигать распределенное производство, и уже полным ходом идет создание следующей работы - «Thistle One». Мы знаем, что «Circus Jam» - это начало чего-то великого для художников по всему миру, и мы рады идти на передовой, помогать этим начинаниям, создавая будущее.

     

     

    Источник: http://blog.animationmentor.com/circus-jam-online-collaboration-the-making-of-the-future/

Комментарии

0 комментариев