Журнал

Погружение в фильм: "Хороший динозавр" от студии Pixar

  •  Анимация динозавров в фильме "Хороший динозавр" была чем-то новым для Pixar, особый акцент был сделан на Арло, молодого апатозавра, а также на тираннозавров. Движения и продуктивность - это главное, аниматоры специально изучали слонов для создания движений динозавров. Но режиссёр Питер Сон хотел, чтобы тиранозавры выглядели как ковбои на лошадях.

    Главный режиссер Роб Томпсон и аниматор Кевин О'Хара обсудили проблемы.

     

     

    Билл Дезовитс: Это возвращение к корням анимации с простой первобытной борьбой, шаг за шагом.

     

    Роб Томпсон: Важный момент, который привлёк меня к фильму - близость персонажей, не смотря на этот огромный мир. И этот мальчик, и история его выживания с поведением собачки. Это отличается от всего, что мы создавали. Мне нравится, что они сделали действия без диалогов, эти сцены могли просто дышать, и вы вместе с ними, мне кажется, это очень красиво.

     

    Кевин О'Хара: Это действительно веселая задача, это то, чего хотел бы каждый: чистый холст, с которым можно делать всё, что придёт в голову. Одна вещь сделала его особенным: Пит доверял нам. Он был общительным, если вы почувствовали что-то и привели его в студию, вы могли свободно работать с ним. И если он считает иначе, он скажет вам.

     

    Билл Дезовитс: Вы можете вспомнить что-то конкретное?

     

    Роб Томпсон: Я многое понял со Спотом. Иногда мы видели Спота и Арло смотрящими друг на друга, мы знаем, что это за взгляд. Я помню, что у одного из аниматоров было подобрано выражение для Спота, на которое Пит действительно отреагировал. Это было то, что аниматор увидел в глазах своего сына. Когда тот что-то делал, аниматор смог запечатлеть это и воплотить в мультипликации.

     

    Билл Дезовитс: То есть интимный момент о значимости семьи сближает Арло и Спота друг с другом. 

     

    Кевин О'Хара: Это очень сильный и значимый момент, а так же он один из тех, что остались от старой версии.

     

     

    Билл Дезовитс: Поговорив о проблеме создания тираннозавров, было решено сделать их «ковбоями на лошадях».

     

    Роб Томпсон: И вот, вы сделали этих огромных динозавров и тиранозавров с учётом их анатомических особенностей, а параллельно с этим были готовы потрясающие фоны, где будет разворачиваться действие.

     

    Билл Дезовитс: Как вы объяснили, движения должны быть правильными, а внешний вид не должен быть странным.

     

    Кевин О'Хара: Да, приходится постоянно экспериментировать, мы сделали многое. И Пит решил, что это правильно.

     

    Роб Томпсон: Пит был сильно вдохновлён, он имел своё мнение, независимое ни от кого.

     

    Кевин О'Хара: Могу вспомнить пример, когда Эрик Андерсон закончил фрагмент с одной из рептилий. Она использовала обе руки, чтобы выдернуть волосок на лице. Выглядело это жутковато, но как только фрагмент показали Питу, он одобрил его и включил в фильм.

     

    Билл Дезовитс: Были  какие-нибудь интересные технические хитрости с оснащением?

     

    Кевин О'Хара: Да, шея Арло была целой новой установкой, которую мы никогда не делали раньше. Было много новационных средств управления, нужно было найти место, куда мы могли бы поместить эту технику на один этаж, чтобы 85 человек могли её использовать, и Пит должен был выяснить, как водить автомобиль. Роб Дженсен написал программу, чтобы помочь нам анимировать хвосты динозавров. Таким образом, мы смогли оживить тело динозавра, и могли управлять процессом, который дал нам действительно хорошие первые движения для хвоста.  В большом количестве кадров, если динозавр просто пробежал по прямой линии, или сделал что-нибудь не слишком сложное, вы увидите только сценарий,  это сэкономило нам  много времени.

     

    Билл Дезовитс: Рты тираннозавров тоже должны выглядеть массивно.

     

    Роб Томпсон: У нас постоянно возникали проблемы с их диалогами. Что мы делали с зубами? Иногда мы шутили о том, что, когда тираннозавры говорили, их зубы слипались.

     

    Кевин О'Хара: Было здорово работать с тем материалом. Это  словно большой графический элемент.  Мне нравится, что зубы Бутча  похожи на усы.  Я подумал, проектировали ли они его специально так, чтобы он был похож на Сэма Эллиотта. Но это стало такой культовой вещью, что Вы никогда не захотите скрыть эти зубы. Существуют ограничения, которые включают в себя наличие этих гигантских «мечей», торчащих изо рта. Вы просто поработайте с ними.

     

     

     

    Оригинал статьи

Комментарии

0 комментариев