Журнал

Как создавалась анимация "Маленького Принца"

  •  

    Когда режиссёру Марку Осборну предложили адаптировать сказку «Маленький Принц» 1943 Ануана де Сент-Экзюпери к анимационному полнометражному фильму, тот был настроен скептически.

     

     

    «Я сказал, что нет такого способа, с помощью которого возможно перенести такую нежную и поэтичную сказку на анимационный полный метр.»

    «Маленький Принц» - это история о мальчике с далёкого астероида, который узнаёт о своих жизненных ценностях во время путешествий. Марк Осборн, после первого прочтения сказки, рассуждал о её влиянии на читателя, решил расширить повествование и ввёл в него маленькую девочку и спланировал фильм в  различных стилях анимации.

     

     

    CG анимация

    Сюжет фильма фокусируется на девочке (в английской версии озвучен Маккензи Фой) и стремлении её матери (озв. Рэйчел МакАдамс), которая создала жесткий план жизни для дочери, чтобы та стала “замечательной взрослой”. Их дом намеренно сер и кубичен. Режиссёр создал однообразный спальный район, из которого ярко выделялся дом Авиатора. Героиня встречает самого Авиатора, дом которого заполнен деревьями, цветами и цветовыми пятнами, в отличие от района, где он живёт. Это место помогает воображению девочки выйти за рамки привычного мира. Дом Авиатора создавался под вдохновением от работ Миядзаки.

     

     

    Перекладка

    Когда девочка впервые погружается в историю и начинает читать, самолет ныряет на страницах книги в описываемый рассказом мир. По словам Марка, он «Захотел почувствовать себя тем самым ребёнком, только научившимся использовать воображение, начиная с использования простых рисунков».  Песчаные дюны и другие части сцены изображены плоскими до того момента, как появляется Маленький Принц. Затем рассказ переходит на полноразмерный стоп-моушн.

     

    Стоп-Моушн

    Команда, работавшая над куклами, создавала образы последовательно из образов перекладки.

     

     

    “Каждый следующий шаг в стоп-моушн, требует перестройки одежды героя, потому что герой постоянно будет рвать её. Ирония в том, что анимации этой части фильма расказывает о недолговечности красоты”.

    Марк Осборн использовал этот тонкий прием, как идеальный способ визуализации сказки. Он отметил, что когда некоторые люди впервые увидели этот этап анимации, они думали, что это была 3D, притворяющаяся стоп-моушеном.

     

    Оригинал статьи https://www.nytimes.com/2016/08/06/movies/how-the-little-prince-came-to-animated-life.html?_r=0

    Перевёл - Семён Шитиков.

Комментарии

0 комментариев