Журнал

Анализ работ Milt Kahl

  •  

      Если бы вы спросили Милта, как он сделал что-то в конкретной сцене, вероятно, что ответ был бы: "я бы просто сделал это и всё!".  Конечно, это не тот ответ, который бы хотел услышать молодой студент-аниматор, верно?  Мне пришлось учиться, изучая то, что он сделал.

      В этой статье вы увидите, как бы он подошел к сцене и какие бы принял меры для её создания.
      Конечно, я никогда не встречался и не работал с Милтом, потому что он ушел в отставку в 1977 году и умер в 1987 году и мне было всего 17 лет, тогда я изучал анимацию в Бразилии. Тем не менее, я все читал про него и говорил со многими людьми, которые знали или работали с ним, и я задал им столько вопросов, сколько я мог.
      Его подход не сильно отличается от того, что делают сегодняшние аниматоры. Он также планировал работу и исследовал все объекты, прежде чем принять решение и начать сцену.
      После разговора с директорами, писателями и дизайнерами персонажей,  он слушал саундтрек и зарисовывал образы.

      Здесь представлены его миниатюры. Обратите внимание, что он даже предлагал макет композиции.

     

     

      После зарисовки, когда он находил лучший вариант создания сцены, Милт начинал рисовать большие скетчи. Он мог закончить скетч на уровне абстрактного круга, но на скетче уже было всё, что нужно. Он создавал столько скетчей, сколько требовалось, чтобы контролировать сцену, не оставляя слишком много своим ассистентам и работал методом от позы к позе, а его анимация всегда оставалась натуральной. Он всегда находил отличные позы в своих сценах, уделяя большое внимание силуэту.

     

      Его помощники подготавливали эскизы - поверх рисунков Милта они стирали некоторые линии и формы, придавали им чёткость и готовили их к покраске. Вот некоторые из первичных эскизов. Он начинал с простых форм, претворял их в персонажей и анимировал. Когда его захватывала работа, он добавлял много деталей, перекрытий, готовил рисунки для передачи ассистентам.

     

     

      Мы должны иметь в виду, что, в то время, когда Милт и остальные 9 стариков работали в компании, у них было намного больше времени на создание сцен. Их расписание было (за исключением пары картин, вроде "Золушки") не таким, как сегодня и они могли провести больше времени, перебирая лучшие варианты для создания сцен. Я брал интервью у покойного Дэйла Оливера, который был помощником у Фрэнка Томаса больше 20-ти лет и он говорил мне про время то же самое. Он сказал, что Фрэнк очень часто откладывал сцены в сторону на неделю или две и работал над другой, чтобы вернутся к первой сцене, посмотреть на неё свежим взглядом и увидеть огрехи.

      Мой опыт на сегодняшний день является противоположным - я чувствую, что на "Принцессу и Лягушку" должно было быть потрачено значительно больше времени. Не было времени, чтобы действительно исследовать эскизы сцен и попытаться найти другой вариант их воплощения. Мне пришлось очень быстро работать - так, как я только мог.

      Мне бы хотелось, чтобы у нас было больше времени на графику и чтобы мы могли действительно думать о наших сценах делать это так же хорошо как это бы сделал Милт.

     

     

    Источник 

    Автор Sandro Cleuzo

    Перевёл Шитиков Семён

Комментарии

0 комментариев