Журнал

Добрая реклама, о которой все говорят

  •  

    Похоже, население Англии не очень то спешили с подготовкой к Рождественским праздникам до тех пор, пока на экраны не вышла наполненная атмосферой праздника реклама Джона Льюиса. В Испании начался сезон рождественской лотереи, известной как "Эль Гордо", которая считается самой крупной в мире по размеру призового фонда.

     

    Лео Барнетт разработал рекламную кампанию с использованием анимационной короткометражки впервые, которая извещает об открытии национальной лотереи. В этом ролике, главный герой рассказывает историю том, как важно и приятно делиться добром с другими.

     

     

    Джустино - охранник на фабрике по производству манекенов. Из-за того, что он работает в ночную смену у него нет возможности общения с коллегами, и единственные его компаньоны, в окружении которых он проводит ночные дежурства, это - человеческие фигуры, манекены. Его одиночество и стремление делиться добром и положительным эмоциями приводят его к тому, что он начинает играть с манекенами, а в последствии начинает общаться через них со своими коллегами, которые работают в дневную смену.

     

     

     

    Источник: http://www.digitalartsonline.co.uk/news/motion-graphics/this-animated-christmas-ad-everyones-talking-about/

     

     

Комментарии

0 комментариев