Журнал

4 совета профессионалов, которые помогут продвинуть ваш проект

  • Нужно убедить других в вашей гениальности? Номинанты на Оскар этого года раскрывают секреты своего успеха.

     

    Когда дело доходит до продажи своей идеи другим, к кому, как не к номинантам крупнейшего анимационного конкурса на планете лучше обратиться за дельным советом?

     

    Мы поговорили со всеми пятью номинантами на Оскар 2015 в номинации Лучший короткометражный анимационный фильм, и они поделились с нами ценной информацией. Не зависимо от того согласны ли вы с их утверждениями, вы должны признать, что эти советы, безусловно, cработали для них...

     

    1. Учитесь справляться с критикой

     

     

     

    Начнем с Дейзи Джейкобс (Daisy Jacobs), которой пришлось взобраться на реальную гору из критики, во время продвижения идеи своего фильма,- «Общая картина» (The Bigger Picture»), в котором рассказывается история о двух братьях, которые являются полной противоположностью друг другу, однако, в конце концов, находят общий язык для того, чтобы ухаживать за своей пожилой матерью.

     

    Мало того, что Дейзи была все еще студенткой в Лондонской Национальной школе театра и кино, но ее идея анимации была крайне радикальной – рисованные на стене студии 2D фигуры в натуральную величину с использованием объемных 3D предметов.

     

     

    Дейзи Джейкобс

     

    "Идея фильма вызывала разные реакции у людей," вспоминает она. "Некоторые спрашивали: "Какой в этом смысл? Почему ты это делаешь?"

     

    Предложенная ею техника был настолько трудоемкой, что на ее реализацию требовалось использование крупнейшей студии школы в течение шести месяцев – это в два раза дольше, чем, обычно, студентам разрешалось. "Поэтому было достаточно напряженно", говорит она.

     

    "Многим преподавателям казалось, что моя техника не будет иметь особой разницы, что я, попросту забираю ресурсы у других."

     

    Чтобы все же склонить их на свою сторону и переубедить, она создала двух-минутную тестовую анимацию, которая показала, как метод будет работать на практике. А потом она просто продолжала работать дальше. "Это было трудно," говорит она. "Но я тот человек, который не принимает отказа."

     

    Крис Хис 

     

    Продюсер картины, Крис Хис (Chris Hees), называет Дейзи "непреодолимой", и отдает должное ее решимости. "На каждом этапе нас спрашивали, почему персонажи должны быть в натуральную величину", объясняет он.

     

    "Не поймите меня неправильно, школа видела потенциал. Просто их практическая сторона задавалась вопросом сможем ли мы на самом деле это сделать? И ей пришлось их в этом убедить."

     

    В заключение, совет от Дейзи выглядит так: "Придерживайтесь того, что вы хотите сделать и верьте в это, но также сделайте вашу идею максимально понятной для других, благодаря хорошей раскадровкой, четким дизайном, и подкрепите все это достаточным количеством тестовых версий – так чтобы люди видели, что это на самом деле работает."

     

    2. Распространяйте ваши идеи

     

     

    Патрик Осборн – режиссер короткометражного фильма «Меню» («Feast»), истории о собаке со здоровым аппетитом, который взял в этом году Оскар и играет в поддержку «Города героев» (BigHero 6). Когда пробиваешься на большие студии, говорит он, лучше всего, иметь при себе ряд хороших идей.

     

    "Не кладите все яйца в одну корзину", советует он. "Рассредоточивайте свое время и энергию. Это позволит тем, к кому вы нанимаетесь получить лучшее представление о вас как о художнике. Быть уверенным в ваших способностях в повествовании для них важно."

     

    Патрик Осборн

     

    Зачастую, чем больше студия, тем чаще вам нужно пробоваться. Но вместо того, чтобы превращать это в рутину, используйте это в своих интересах, Осборн советует. "В моем случае, я сначала подал «Меню» в ноябре и собирался показать его Джону Лассетеру (John Lasseter) в декабре", вспоминает он.

     

    "Но из-за сильной загруженности на проекте «Холодное сердце» («Frozen»), дата постоянно откладывалась, и каждый раз как дата отстрачивалась, я продвигал свой фильм куда-нибудь еще. К тому времени, когда я, наконец, добрался до Джона, я чувствовал, что фильм уже довольно хорошо отшлифованный, более усовершенствованный, и я уже не так нервничал. Так что практика действительно творит чудеса".

     

    3. Связи и положительный опыт – наше все

     

     

    Это может показаться странным, что Осборн – который работал над такими фильмами как «Ральф», «Рапунцель: Запутанная история» и «Вольт» - вообще начинает нервничать, но «Меню» была на самом деле его первой работой, над которой он трудился в качестве режиссера.

     

    Если у вас за плечами имеется уже некий багаж работ, то получить одобрение вашим идеям может быть немного легче, говорит норвежский режиссер Торилл Коув (Torill Kove).

     

    Торилл Коув

     

    Коув изначально нужно было, чтобы ее короткометражка «Я и мой Мултон» («Me and My Moulton») – история, основана на детских воспоминаниях, которая рассказывает об отношениях с ее неприлично современными родителями – получила одобрение Национального совета кинематографии Канады.

     

    "Но так как я, время от времени сотрудничала с ними в начале 90-х, то мне не нужно было сильно продвигать свой фильм," рассказывает Коув улыбаясь. "Я просто сказала им, что у меня есть история, вы бы хотели прочитать ее? И она им сразу же понравилась, так что это было легко."

     

    4. Финансируй себя сам

     

     

     

    Конечно же, всегда есть вариант не продавать свою идею вообще, а просто финансировать свой проект целиком самостоятельно.

     

    Как, собственно говоря, голландские режиссёры Марике Блау (Marieke Blaauw), Йорис Опринс (Joris Oprins), и Йоб Роггевен (Job Roggeveen) и поступили со своим двух минутным номинированным на Оскар короткометражным анимационным фильмом «Единственная жизнь» («A Single Life») –который рассказывает забавную историю о проигрывателе, который играя и местами прерывая мелодию одной загадочной виниловой пластинки, возвращает время в исходное положение.

     

    Йоб Роггевен, Йорис Опринс, Марике Блау 

     

    "У вас просто должна быть идея и вам нужно сразу приступать к работе и работать следует довольно быстро, чтобы реализовать ее в отведенное вам время," говорит Йорис. "Так что мой лучший совет будет таким: если вы думаете, что у вас есть хорошая идея, то работайте над ее воплощением. Не тратьте слишком много времени на поиск денег или подобного рода вещей."

     

    Перевод: Natalie Gonchar

    Источник: http://www.creativebloq.com/3d/4-pro-tips-getting-your-project-greenlit-61515057

     

     

     

     

Комментарии

1 комментарий