Журнал

Кое-что об анимации Миньонов

  • В 2010 году на широкие экраны был выпущен анимационный фильм «Гадкий я» и он имел большой успех у зрителей. Также, неожиданными успехом в этом фильме и его продолжении 2013 года, стали желтые существа, известные как Миньоны. Эти персонажи были настолько популярны, что они теперь они стали звездами собственного одноименного спин-оффа, срежиссированного Пьером Коффином (Pierre Coffin) и Кайлом Балданом (Kyle Balda), который в первый уик-энд в американском прокате собрал около $120 млн, fxguide расспросил главного аниматора Пьера Ледюка (Pierre Leduc) из Illumination Mac Guff о том, как собственно, Миньоны были сделаны.

     

     

    fxg: Форма миньонов достаточно нестандартная, говорят они неразборчиво, и у некоторых из них имеется всего лишь один глаз - как сложно было анимировать миньона?

     

    Leduc: Самая, пожалуй, коварная часть дизайна миньонов, несмотря на отсутствие плеч и шеи, это то, что у них нету бровей. Было действительно сложно передавать эмоции с их отсутствием, поэтому, в основном, мы использовали язык тела - ясный и сильный позинг, - чтобы зрителям было понятно, что происходит. Из-за их уникального дизайна имеется ряд и других ограничений, например, их руки слишком короткие, так что они не могут вытянуться даже до верхушки своей собственной головы и тем более взять то, что находится выше. Но все эти технические ограничения заставили нас найти решения и помогли создать манеру их движения.

     

    fxg: Как вам удалось сделать их появление и поведение смешным?

     

    Leduc: На самом деле это работа целой команды. Мы поощряем идеи каждого аниматор, которые способны выжать максимум привлекательности для поведения и анимационного стиля миньонов. Мы считаем, если мы смеемся, то велик шанс того, что другие люди будут также смеяться.

     

     

    fxg: Ссылались ли аниматоры на какой-либо конкретной референс, или, может, снимали свой собственный для определенных сцен в фильме?

     

    Leduc: Большинство аниматоров, работающих над миньонами, те же, что работали и над «Гадкий я» 1 или 2, так что они знакомы с ними довольно хорошо. Во время процесса мы много жестикулировали, а некоторые аниматоры снимали себя на видео, но им приходилось переводить свои человеческие движения в движение миньонов, в противном случае это выглядело бы слишком реалистично и миньоны потеряли бы ту черту - негибкость, - что делает их поведение своеобразным. Я, к сожалению, не могу предоставить вам ни один из видео референсов, которые аниматоры записывали, потому что они меня за это возненавидят.

     

    fxg: Какой у вас был подход для озвучивания миньонов?

     

    Leduc: Мы должны были быть как можно более четкими в выборе актёрской игры, как в немом кино. Пока еще не существует отдельного словаря языка миньонов, у нас есть наш собственный переводчик миньонов в лице Пьера Коффина (Pierre Coffin), который делает их голоса. Как режиссер, он дает нам концепт сцен, но если у нас появлялась новая идея, для воплощения которой требовалось внести некоторые изменения в озвучивание, он также мог быстро обеспечить новый звук.

     

     

    fxg: Миньоны всегда такие "активные". Откуда взялись идеи для кратких эпизодов их выступлений? Аниматоры выдвигали свои маленькие сумасшедшие идеи, которые они могут сделать?

     

    Leduc: Да, как я уже говорил раньше, мы это одобряем и, более того, стимулируем аниматоров на генерирование интересных идей. Те, которые не входят в фильм в конечном итоге помогают найти стоящие идеи. Наше вдохновение для выступлений проявляется в разных формах, и было бы невозможно существование многих из них без мультфильмов Чака Джонса (Chuck Jones), которые стали большой частью для их реализации.

     

    fxg: Вы использовали какие то инструменты для симуляции толпы миньонов? Как придаете личность миньонам для такихсцен толпы?

     

    Leduc: Это все сделано вручную. У нас, внутри команды аниматоров, есть отдел по части анимирования толпы, они делает потрясающую работу. Они используют библиотеку основных походок, беготни, веселья, затем они долго настраивают в соответствии замыслу сцены, но большую часть времени они делают это с нуля. Что касается главной анимации, мы подталкиваем аниматоров на веселье и поиск тех маленькие деталей, которые вносят жизнь в кадры массовки, и если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на заднем фоне почти всегда что-то происходит.

     

     

    fxg: Можете сказать пару слов о тех стандартных инструментах, которые были использованы - от анимации до рендеринга?

     

    Leduc: Я могу говорить только за анимационную часть; мы использовали основные инструменты Майи. У нас были некоторые инструменты, которые были разработаны специально, такие как библиотека поз и анимации, также был инструмент, который мы использовали в процессе блокинга, инструмент кэширования, для того, чтобы сцены с толпой весили легче и было проще с ними работать, и много других мелких вещей, которые постепенно добавлялись.

     

    Источник: http://www.fxguide.com/featured/how-to-make-a-minion/

    Перевод: Natalie Gonchar

Комментарии

0 комментариев