Журнал

Интервью: Егор Лоцманов

  • AnimationClub: Привет, Егор! У нас идёт новый набор на курсы реалистичной анимации животных и, пересматривая рилы с предыдущих наборов, скажем честно: твой - один из лучших! Расскажи, пожалуйста, как ты узнал об AnimationClub и почему выбрал именно этот курс?

    Егор Лоцманов: Привет! Об AnimationClub узнал ещё на CG Event, но поначалу думал, что у здесь обучают только "классической 3d/2d анимации". Когда увидел курс по анимации животных для кино - был приятно удивлён. Я изначально хотел сделать портфолио, чтобы устроиться на студию. Для портфолио важна качественная работа, а этот курс как раз направлен на практику. Было бы времени побольше, добавил бы ещё персонажей и улучшил то, что есть. Хотя и с этим рилом я добился, чего хотел: сейчас работаю с крупной московской студией, а также на фрилансе.

     

     

    АС: По твоим работам не скажешь, что ты пришёл в Школу с нулевыми знаниями и за пять месяцев достиг таких высот. Наверняка ты уже изучал до этого анимацию или, по крайней мере, был знаком с 3D?

    Егор Лоцманов: Я начинал, как многие, с 3ds Max, моделил, текстурил, делал риги. На фрилансе работал в архивизе, рекламе. Серьёзно занялся анимацией уже в последнее время, начиная с курса Жени.

     

    АС: И как ты считаешь, чем особенно полезен курс Жени Мищенко (по реалистичной анимации животных - прим. AnimationClub)?

    Егор Лоцманов: Прежде всего, большим объёмом практического опыта. С комментариями Жени начинаешь смотреть на анимацию с другой стороны: обращаешь внимание на то, что раньше казалось неважным. Смотришь: в анимации вроде бы всё хорошо, но оказывается, где-то со спейсингом проблемы, где-то теряется масса, где-то слишком большая или маленькая пауза и т. д. Потом уже, когда много практикуешься и получаешь обратную связь от преподавателя, начинаешь все эти моменты подмечать на ранних этапах и строить анимацию с их учётом. При самообучении можно раз за разом повторять одни и те же ошибки и не понимать, почему простая, на первый взгляд, анимация не получается.

     

    АС: То есть знания, полученные на курсе, тебе помогли?

    Егор Лоцманов: Комментарии преподавателя даются в таком ключе, как если бы супервайзер принимал проект, но с правом на ошибку и объяснением, как её исправить. В реальном проекте такой возможности нет. Поэтому, когда приходишь на студию после обучения, ты уже подготовлен и понимаешь, чего хочет супервайзер.

     

    АС: Расскажи, как создавался твой шоурил. Кого было сложнее анимировать: белку, льва или лошадь?

    Егор Лоцманов: Когда я шёл на курс, то решил, что в портфолио нужно включить разных по массе персонажей. Белку взял, так как она считается довольно сложной в анимации, в отличие от животных, не использующих лапы и пальцы столь активно. Белка оказалась действительно сложной, в частности потому, что здесь не использовались циклы. Кроме того, я попытался обхватить сразу много действий со сменой локаций - на земле и на дереве. В этом я ошибся, не рассчитал своего опыта и в итоге пришлось отказаться от некоторых задумок. Остальных персонажей делал на основе циклов, они больше как дополнение к портфолио. Хотел ещё динозавра своего проанимировать, он ведь самый тяжёлый персонаж, но из-за нехватки времени динозавр пока дожил только до этапа рига.

     

     

    АС: Какие у тебя пожелания к школе AnimationClub?

    Егор Лоцманов: Хотелось бы видеть у вас курс по ригу персонажей. Мне кажется, понимание рига важно для аниматора, чтобы совершать меньше ошибок и быть в силах править что-то самому для экономии времени.

     

    АС: Учтём. Спасибо, Егор, успехов!

Комментарии

0 комментариев