Глава первая. Создание персонажа
- Часть 2. Строим тело из шариков и кружочков
- Часть 3. Как нарисовать голову
- Часть 4. Выражения лица и руки
- Часть 6. Больше забавных персонажей!
- Часть 7. Чокнутый, недотёпа и вышибала
- Часть 8. Зверики с характером
- Часть 11. Перспектива и ракурс
СТРОИМ ТЕЛО ИЗ ШАРИКОВ И КРУЖОЧКОВ
Тело персонажа собирается из плавных, округлых форм. В мультипликации одного героя обычно делают несколько человек, поэтому здесь необходима простая и универсальная схема рисования – на основе окружностей. Вдобавок, движения такого персонажа легче отслеживать при «доводке».
Потренируйтесь на приведённых ниже рисунках. Постарайтесь представить шарообразные формы персонажа в трёхмерном пространстве. Почувствуйте «массу» каждого шарика.
БОЛЬШЕ ОКРУГЛЫХ ФОРМ!
Части тела персонажа соединяются в узловых точках. Данные примеры показывают, насколько здорово комбинировать шарообразные и слегка продолговатые формы.
Округлая продолговатая форма (наподобие груши) послужит отличным туловищем, которое венчает шарообразная голова. Классный персонаж, не правда ли?
Чтобы верно расположить узловые точки, пунктиром отметьте вспомогательные линии. Помните про закон перспективы!
ГДЕ НАХОДИТСЯ СКЕЛЕТ?
Персонажа можно рисовать и на основе примерного расположения костей, но не думайте, что вы сможете правильно изобразить его скелет с первой попытки! Это не удаётся никому, поэтому идите путём проб и ошибок. Рисуйте несколько вариантов, а затем выбирайте лучший. Однако не следует подолгу корпеть над каждой линией – смелее делайте больше небрежных набросков! Чувство свободы и раскрепощённости – необходимое условие при создании персонажа.
Набросав простой скелет, «оденьте» его в грубые контуры тела. После того, как получится приемлемый вариант, начинайте прорисовку деталей.
(продолжение следует)
Глава первая. Создание персонажа
- Часть 2. Строим тело из шариков и кружочков
- Часть 3. Как нарисовать голову
- Часть 4. Выражения лица и руки
- Часть 6. Больше забавных персонажей!
- Часть 7. Чокнутый, недотёпа и вышибала
- Часть 8. Зверики с характером
- Часть 11. Перспектива и ракурс