Журнал

Глен Кин. Система планирования и тайминга в анимации (часть 3)

  • Третий этап: ТАЙМИНГ (продолжение)

     

     

    4. Временные шкалы – ключ к пониманию анимации в целом. Они подскажут вам, где именно можно разместить тот или иной набросок при переходе между ключевыми кадрами. На данном рисунке показаны три вида тайминга – ускорение, замедление и равномерное движение. Временные шкалы изображены в виде вертикальных отрезков, на которых штрихами показана частота кадров (сверху вниз):

     

     

     

    Как определить, сколько ключевых кадров потребуется для описания движения?

    - их должно быть достаточно, чтобы показать арки и повороты головы;

    - их должно быть достаточно, чтобы показать основные изменения формы тела;

    - их должно хватать вам, чтобы вы сами могли прочувствовать требуемый эффект.

     

     

     

     

    СЕМЬ ПРАВИЛ АНИМАТОРА

     

    1.  Действуйте уверенно

    Вырабатывайте привычку быстро принимать решения и действовать без колебаний. Рисуйте наброски, пока не увидите ясный образ действия в каждом из них. Будьте решительны и настойчивы.

     

    2. Анимируйте с душой

    Прочувствуйте каждый свой рисунок.

    Как поживает ваш персонаж? Какое у него настроение? Пусть он выразит свои чувства в действии. Представьте себя на его месте, в его роли, в его образе.

     

    3. Ярко выражайте настроение и эмоции персонажа

    Сосредоточьтесь на выражении лица, уделите особое внимание глазам, бровям, рту, щекам.

    Отправная точка, конечно же – глаза.

    Глаза всегда рисуются чётко. Не допускайте их смещения относительно головы.

    Возьмите зеркало и выразите требуемое настроение собственной мимикой. Прислушайтесь к себе. Совпадают ли ваши ощущения с ощущениями персонажа?

     

    4. Рисуйте как скульптор

    Помните о третьем измерении – придавайте объём телу персонажа. Прочувствуйте дизайн персонажа в 3D.

     

    5. Покажите силы действия

    В каждом наброске показывайте линии действий и их силы. На основании предшествующих набросков (фаз движения) рассчитывайте силы действий в последующих.

     

    6. Представьте и прочувствуйте диалог

    Убедитесь, что вы можете верно передать интонацию, громкость и высоту голоса. Особое внимание уделите форме рта персонажа.

     

    7. Не усложняйте

    Что самое главное в вашей сцене, в действии вашего персонажа, в его облике? Без чего нельзя обойтись, чтобы передать свою мысль зрителю? Работайте только с ЭТИМ, всё остальное отбросьте.

     

     

    (окончание следует)

     

    Глен Кин. Система планирования и тайминга в анимации (часть 1)

     

    Глен Кин. Система планирования и тайминга в анимации (часть 2)

Комментарии

0 комментариев