Журнал

Последние записи

  • 4К-экран для аниматора: новый этап эволюции мониторов

    Для человека, работающего с компьютерной графикой, важнейшим инструментом является монитор. Монитор – это наши «глаза», окно в виртуальный мир. Современные 4К-мониторы позволяют нам оптимизировать работу по-новому и, на мой взгляд, являются очередным стандартом для компью...
    комментариев
  • Компьютер для аниматора. Часть 2: видеокарта

    В первой части статьи мы рассматривали процессоры, а теперь настала очередь видеокарт – второго важнейшего компонента системы для работы с 3D-графикой. Как было сказано ранее, процессор раскрывает потенциал видеокарты. Мощная видеокарта при слабом процессоре бессмысленна, поскольку не буд...
  • Компьютер для аниматора. Часть 1: процессор

    С началом работы в индустрии 3D-анимации мне понадобился компьютер. Да-да, компьютер, но не простой, а графический: такой, чтобы на нём можно было работать 3D-аниматору. Мощности ноутбука стало не хватать, и я решил собрать компьютер «с нуля», благо, когда-то работал инженером в компьюте...
    комментариев
  • Владимир Забелин: интервью

      AnimationClub: Здравствуйте, Владимир! В производстве 3D-мультфильмов риг и сетап являются едва ли не самым сложным, но, в то же время, самым малозаметным аспектом. Моделинг, текстуринг, анимация, рендеринг, спецэффекты – результат их работы нагляден и потому они всегда на виду, им у...
  • Пофотошопим? 12 шагов к звёздам!

    Пофотошопим? 12 шагов к звёздам!   Автор - Стив Паттерсон   Сегодня мы научимся делать звёздное небо при помощи Adobe Photoshop. Такое небо будет отлично смотреться на любом визуальном материале. Зачастую сделать хороший снимок с настоящими звёздами трудно: мешает облачность, огни...
  • Artella: творим вместе

    Artella - новый облачный сервис, позволяющий аниматорам (а также всем, связанным с производством видеоконтента) за считанные минуты найти работу в интересном проекте. Если же Вы сами набираете команду - Artella послужит удобным и наглядным средством представить Ваш проект миру.     На...
  • "Мультипликация" Престона Блэра: глава 2, часть 1

    ГЛАВА ВТОРАЯ ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА    Итак, мы создали персонажа. Теперь наша задача – определить, что же он будет делать на экране. В самом дизайне героя уже заложен определённый характер его действий и, зачастую, достаточно увидеть образ персонажа, чтобы  понять, как он буде...
  • Координата Z. Экранный мир ReBoot

    Рубеж тысячелетий был отмечен революцией компьютерной графики. Возникли целые виртуальные миры, в которых обитают персонажи, рассчитанные машиной. Эксперименты с координатой Z - отображением трёхмерных объектов на экране компьютера, начались в семидесятые годы прошлого века. Восьмидесятые были отмеч...
  • Интервью: Егор Лоцманов

    AnimationClub: Привет, Егор! У нас идёт новый набор на курсы реалистичной анимации животных и, пересматривая рилы с предыдущих наборов, скажем честно: твой - один из лучших! Расскажи, пожалуйста, как ты узнал об AnimationClub и почему выбрал именно этот курс? Егор Лоцманов: Привет! Об AnimationClub...
  • Всефандомная (geek)Ярмарка!

      Обращение ко всем работникам анимации бывшего Союза, от организационного комитета Третьей Всефандомной (geek)Ярмарки:   Уважаемые мультипликаторы! 25 и 26 Июня этого года, в киберспортивно-субкультурном баре Артефакт (Москва, Мерзляковский переулок, д.15) пройдет Третья Всефандомна...