Журнал

Погружение в короткометражный фильм "Feast" от Disney

  • С помощью советов по рисованию от ветерана Дейла Баера (смотреть эксклюзивное видео ниже) и новой системой визуализации «Hyperion», лауреат премии «Оскар», «TheFeast» от Disneyполучился привлекательно коротким. Директор Патрик Осборн использует быструю нарезку, псевдодокументальный стиль и внешний вид, состоящий из теплых тонов, плоских форм, и малой глубины резкости. Брайан Скотт, руководитель анимации, провёл нас через основные технические моменты.

     

    Дисней снова использует программное обеспечение Meander от оскароносного фильма «Paperman», но только для более подробной детализации на лице Уинстона, чтобы получить максимальную отдачу от его выражений. Тем не менее, они разобрали Hyperion для своих собственных целей. "Мы сняли все классные вещи, которые он может сделать, чтобы после придать им более стилизованный, графический вид", - объясняет Скотт.

     

     

    Визуальная часть «Feast» вытекает из некоторых концепт-артов, которые Патрик любит в студии, в частности, от Джеффа Терли, который был нашим художником-постановщиком. Он использует богатый цвет и графический стиль. Руководитель по эффектам Джош Стауб выяснил, как использовать Hyperion, чтобы более точно приблизиться к концепт-арту.

     

    "Потребовалось провести много исследований, чтобы увидеть, как мы могли бы использовать этот инструмент. Мягкое освещение и малая глубина резкости были использованы, чтобы поместить нас в точку зрения Уинстона. Мы всегда хотели, чтобы фокус был на нем и еде в его жизни. Мы проделали большую работу на стадии проектирования, чтобы убедиться, что после мы сможем перевести его в очень графический вид. При анимации мы рассмотрели Уинстона в упрощённом формате, убрав всё детальное освещение в Maya по умолчанию. Мы всегда держали в уме финальное изображение и хотели, чтобы персонаж был понятен в той или иной позе.

     

    Между тем, они использовали опыт Баера во время предварительного производства для дальнейшего упрощения некоторых рисунков и достижения более эстетичного 2D. Он заключается в том, чтобы представить сложные CG-фигуры в простых позах, не слишком усложняя выражения.

     

     

    "Уинстон - уникальная задача. Я хотел убедиться, что соответствую видению Пэта и отделил его от прошлых собак Диснея. Мы смотрели на Плуто, 101 далматинца, Леди и Бродягу для вдохновения, но мы хотели придумать нового персонажа. Мы изучали реальных собак, и Дейл говорил с нами о дизайне. Мы хотели, чтобы Уинстон был преданным, а также приближенным к реальности. Но, поскольку он вырос в этой истории, мы хотели наделить его еще более человеческими эмоциями".

     

     

    Для еды у нас было все: от крупных кусков картофеля фри до спагетти с фрикадельками, мороженого и сыра. Но все они двигаются и ведут себя по-разному. "Это стало уроком анимации для многих художников по эффектам, которые привыкли к моделируемому подходу. В выборе продуктов мы держались подальше от тех, которые были бы опасны для собаки, но еда должна была быть культовой и восхитительно выглядеть. Начос, которые были треугольниками, мороженое, которое было кругом, и лазанья, которая была  квадратом. Это были максимально графические прекрасные формы, которые прекрасно подходили для нашей цели. А в сочетании с правдоподобными текстурами, когда на еду попадал свет, выглядела она просто восхитительно.

     

Комментарии

0 комментариев