Журнал

Дизайн персонажей в Pixar

  •  

    Дизайн персонажей является жизненно важным компонентом работы компании Pixar. Персонаж - это то, что движет историю и вдыхает жизнь в кино. Разработка персонажей фильма начинается на ранних стадиях производства. Дизайнеры персонажей Pixar работают с режиссером, пока сценарий еще пишется, чтобы воплотить в жизнь героев будущего фильма. Подобно концепции и сценарию фильма, дизайн персонажей также проходит через множество изменений.

     

    Художник, разрабатывающий персонаж Реми из фильма «Рататуй».

     

    Связь аудитории с героями является основной задачей при разработке персонажей в Pixar. Наполнение персонажей человеческими чертами с упором на их «очеловеченность» является жизненно важным для создания этой связи. При дизайне персонажа художник Pixar должен знать, что преувеличивать и что преуменьшать, что добавить, чтобы дать глубину, и что делать, чтобы развить личность.

     

    Думайте о значении слова 'персонаж'. Вы должны вдохнуть жизнь в эти вещи, сделать их привлекательными и дать им магию, которая позволит людям представить, как бы они могли двигаться при встрече в реальности. - Нил МакФарланд

     

    Художники студии Pixar используют традиционные СМИ, чтобы нарисовать первоначальный дизайн своих персонажей. Художник, как правило, делает сотни, а иногда тысячи, эскизов, прежде чем найти хороший дизайн своего персонажа.

    Главный герой проходит через гораздо более длительный процесс разработки. Часто над обликом главного героя работают много художников и режиссёр, чтобы лучше передать личность персонажа.

     

    Создание Wall-E было очень трудным, так как его дизайн должен был сочетать в себе механизмы робота с человеческими чертами.

     

     

    Процесс разработки дизайна персонажа начинается с дизайнера персонажей, получившего страницы сценария от режиссёра. Эти страницы описывают характер героя. Иногда художник должен сделать больше сотни рисунков, чтобы найти образ, соответствующий характеру героя. Отбор будет проходить между рисунками, выбранными режиссёром как наиболее удачными и соответствующими его видению персонажа. Затем дизайнер на основе отобранных рисунков вновь принимается за разработку героя. Этот процесс повторяется, пока в итоге не получится идеальный персонаж.

     

     

    В Pixar, дизайн персонажей начинается с карандашных набросков. Иногда художники имеют четкое представление о персонаже, а иногда лишь смутное представление о его личности. Дизайнеры персонажей делают тысячи эскизов карандашами и маркерами для уточнения внешнего вида каждого героя. Команда Pixar должна решить, насколько мультяшным, символичным или реалистичным они хотят выглядеть каждого героя.

     

     

    Даже если вы могли не заметить, у каждого персонажа есть тема, когда она появляется на экране. Мы хотим, чтобы зритель читал каждого персонажа мгновенно.

    После того, как художники нарисовали и разработали внешний вид каждого персонажа, аниматоры должны воплотить их в жизнь на экране, наделяя их индивидуальностью и движением. Анимация полна деталей, вдохновлённых человеческой жизнью. Каждое движение анимируемого персонажа выполняется точно, красиво и детализировано. Аниматоры тщательно обрабатывают свои творения, чтобы убедиться, что они точны до мельчайших деталей; демонстрируя, почему персонажи Pixar настолько незабываемы и правдоподобны.

     

     

     

    Дизайн Карла и Элли

     

    Следующее видео демонстрирует, как разрабатывались персонажи Карл и Элли. Это были два самых сильных персонажа, и зрители верили в их отношения; несмотря на то, что они заняли лишь первые восемь минут фильма, чтобы создать эту связь. Pixar добились этого благодаря исключительному дизайну персонажей. Обратите внимание на влияние традиционных СМИ на разработку дизайна Карла и Элли.

     

     

    Дизайн Мериды - первого главного героя Pixar женского пола

     

    Это видео показывает технические аспекты разработки дизайна персонажа с анимационной точки зрения. Здесь видно, как команда аниматоров создавала первую героиню Pixar, Мериду, в том числе и её волосы.

     

     

    СОВЕТЫ PIXAR ДЛЯ ДИЗАЙНА УСПЕШНОГО ПЕРСОНАЖА

     

    Когда художник Pixar разрабатывает дизайн персонажа, есть ряд областей, которые он исследует, чтобы гарантировать успешный жизайн.

     

    Исследование и оценка

    Это может быть полезно - попытаться разобрать, почему некоторые персонажи и их характеристики работают, а некоторые нет. Исследуйте других персонажей и подумайте о том, что делает их успешными и что в них нравится вам.

     

    На кого он рассчитан?

    Подумайте о вашей аудитории. Персонажи, направленные на детей младшего возраста, например, как правило, строится вокруг основных форм и ярких цветов.

     

    Визуальное воздействие

    Создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, вы можете гарантировать, что существует сто других подобных существ. Ваш персонаж должен быть сильным и интересным в визуальном смысле, чтобы привлечь внимание людей.

     

    Преувеличенные особенности.

    Преувеличение определяющих черт вашего персонажа помогут ему лучше выделиться. Преувеличение особенностей также поможет зрителям определить ключевые качества персонажа.

     

    Цвет

    Цвета могут помочь рассказать о личности персонажа. Как правило, темными цветами, такими как черный, пурпурный и серый изображают злодеев с недоброжелательными намерениями. Светлые цвета, такие как белый, голубой, розовый и и желтый выражают невинность, добро и чистоту.

     

    Передача индивидуальности 

    Один лишь интересный вид не обязательно сделает вашего персонажа хорошим. Важна его индивидуальность. Индивидуальность характера может быть показана посредством мультипликации, где мы видим, как герой реагирует на определенные ситуации. Индивидуальность Вашего характера не должна быть слишком приятной, но должна быть интересной (если ваши персонажи не намеренно унылы).

     

    Выразите себя

    Эмоции, присущие вашему персонажу, отображающие его реакцию на взлёты и падения, также помогут конкретизировать его. В зависимости от его личности, эмоции могут  быть приглушены и перекошенными или же взрывными и дико преувеличенными. 

     

    Цели и мечты

    Движущая сила личности персонажа  - это то, чего он хочет достигнуть. Цель смягчает неполноту и недостатки в характере - это то, что делает персонаж интересным.

     

    Создание предыстории

    Если вы разрабатываете персонажа для комиксов или мультипликации, важно развитие его предыстории.

    Куда он идёт, откуда пришёл, какие судьбоносные события ему довелось пережить  - всё это добавит зрителю оснований поверить в вашего героя. Порой предыстория персонажа может быть более интересна, чем его нынешние приключения.

     

    За пределами персонажа 

    Подобно тому, как вы создаёте историю персонажа, вы должны создать окружающую среду для неё, чтобы помочь своему творению стать ещё более правдоподобным. Мир, в котором персонаж живет и взаимодействует, должен в некотором роде иметь отношение к тому, кто такой ваш герой и чего он добивается.

     

    Точная настройка фигуры

    Обратитесь к каждому элементу вашего персонажа, особенно к таким вещам, как его черты лица. Малейшее изменение может оказать большое влияние на восприятие вашего персонажа зрителем.

     

     

    Источник: http://pixar-animation.weebly.com/character-design.html

Комментарии

2 комментария