Журнал

Последние записи

  • Прыжок тигра: скрытые "растяжение" и "сжатие"

    Сегодня мы посмотрим на один фантастический gif, который недавно опубликовал пользователь GallowBoob на сайте reddit,. Огромный тигр подскакивает, чтобы поймать кусок сырого мяса прежде, чем тот улетит далеко. Глядя на это действие в замедленном движении, мы можем подробно рассмотреть, какую роль ск...
  • POSE или что вам нужно знать, чтобы сделать хорошую позу.

      Привет всем! Я хотел написать несколько статей о различных этапах процесса создания анимации, пока  не понял, что сначала должен рассказать  о главном фундаменте анимации – позах. Недавно я разговаривал с одним из моих студентов, который сказал, что большинство изменений, ...
  • Анализ действий: собираем лицо вместе (Часть 2)

      Первая часть   Челюсть и нос   Когда челюсть открывается и закрывается, есть ощущение, что нос натягивается или сплющивается. Иди, попробуй! Не волнуйся, никто не смотрит. Положи палец на нос и открой рот, и ты заметишь, что нос натягивается к низу.   Все это в совокупно...
  • Как Pixar придумал новый способ показать мышление ребёнка

      Это статья о том, как режиссёр «Inside Out» Пит Доктер и продюсер Джонас Ривера рассказали о своём фильме креативному директору компании Pixar Джону Лассетеру. Лассетер сразу влюбился в подачу, и команда отправилась на разработку проекта, в результате чего внутри человеческого ...
  • Анимация бровей

      Я люблю наблюдать за бровями людей и в фильмах живого действия и в анимации. Один из моих наставников в онлайн школе анимации описал их как «плечи лица». При работе над сценой я обычно делаю дополнительное видео, где не беспокоюсь о синхронизации губ и разыгрываю сценку лини...
  • Интервью с Питом Доктером (часть 2)

      * информация актуальна для 2009 года, но от этого не менее интересна (прим. переводчика)  Первая часть статьи: http://animationclub.ru/blogs/3552/2702/1     AVC:  Из тизера и трейлеров едва ли можно было что-то узнать о фильме. Позже, нам рассказали много новог...
  • Интервью с Питом Доктером (часть 1)

    * информация актуальна для 2009 года, но от этого не менее интересна (прим. переводчика) Пит Доктер - не совсем плодовитый режиссёр. До фильма «Вверх», его последним проектом был фильм «Корпорация монстров» в 2001 г. Но, как один из первых аниматоров Pixar, последние 15 ле...
  • Заметки Джеймса Бакстера о актёрской игре в Анимации

      Производительность   Аниматоры – это люди, которые заставляют аудиторию забыть о том, что они смотрят на анимированных персонажей. Самое главное – попытаться найти истину. Но её нельзя постичь через набор инструкций. Ты никогда не сможешь угадать, сколько времени займёт р...
    комментариев
  • Заметки Джеймса Бакстера о актёрской игре в Анимации

      Производительность   Аниматоры – это люди, которые заставляют аудиторию забыть о том, что они смотрят на анимированных персонажей. Самое главное – попытаться найти истину. Но её нельзя постичь через набор инструкций. Ты никогда не сможешь угадать, сколько времени займёт р...
  • Интервью с художником Лу Романо

      Лу Романо любит принимать участие в чём-либо! Во время своего пребывания в Pixar, он работал в качестве художника-постановщика, концепт-художника, а также участвовал в озвучивании таких мультфильмов как «Вверх» и «Рататуй». Он выиграл престижную Энни за свою дизайнерс...