Журнал

Последние записи

  • Походки четвероногих

    (Пример движения гепарда в замедленной съёмке)   На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении про...
  • Дисней создаст сериал по мотивам Рапунцель: Запутанная история

    Студия Disney обявила о производстве анимационного сериала на основе Рапунцель: Запутанная история. Сериал будет транслироваться на канале Disney Channel в 2017 году. Писать музыку к мультфильму будет легендарный Алан Менкен! Песенником выступит Гленн Слейтер, а продюссерами проекта будутChris ...
    комментариев
  • Конкурс молодежных проектов Autodesk «Придай форму будущему!»

    Компания Autodesk приглашает молодежь принять участие в молодежном конкурсе проектов, выполненных с применением программных продуктов Autodesk. Цели конкурса: Повышение мотивации молодежи и преподавательского состава учебных заведений в освоение и применении современных программных продуктов и...
  • Дизайн анимационного кино | CGEVENT 2014

    Напоминаем, что сегодня последний шанс попасть на курс к Наде Мира!В 14 году на CG Event Надя выступила с огромным докладом на тему "Художественной разработки". Зал был забит битком, а кому не хватило места, дружно наблюдали из-за коридора =) Но по сути, это - крошки от того, что вы можете изучить н...
  • Открытый вебинар с Надей Мира

    Кто будет вести вебинар? Надя Мира — дизайнер, аниматор, автор анимационного кино. Работала для Nickelodeon, Passion Pictures, Ankama, проходила интернатуру по дизайну персонажей Walt Disney Animation Studios, училась анимации в Gobelins и CalArts, а теперь делится опытом в нашей школе! За...
  • Легендарные 3D-персонажи: Рука-Лицо

    Трехмерная компьютерная графика зародилась в американском Университете штата Юта, после того, как в 1965 году Дэвид Эванс открыл там факультет компьютерных наук. Базовые принципы построения трехмерных изображений были разработаны именно тогда – в конце шестидесятых и начале семидесятых, они ле...
  • Вы перегружены: Что дальше?

    Сроки поджимают, а работы, кажется, всё больше и больше. Вы чувствуете, что у вас недостаточно сил и/или времени довести работу до конца. Это настолько давит, что начинает казаться - вы никогда не добьетесь результата, о котором всегда мечтали.  Вы перегружены. Что делать?   Шаг первый...
  • Всё началось с мечты!

    Мне очень долго пришлось думать, с чего же начать обещанную вам «вкусность» в честь Международного дня Анимации. Чего я только не писал, как не пытался сделать интересный материал, но ничего не выходило, пропуская через себя разные варианты вдруг пришла идея, что стоит попробовать раскры...
  • Люксо-младший, Тоторо, Микки Маус

      Я очень долго думал, с чего же начать обещанную вам «вкусность» в честь Международного дня Анимации. Чего я только не писал, как не пытался сделать интересный материал, но ничего не выходило, пропуская через себя разные варианты, я понял, что стоит попробовать раскрыть душу, а не...
  • Софт для создания 2D анимации за 0$

    Всем привет!           Начинающие аниматоры и студенты нашей анимационной школы (SCHOOL.ANIMATIONCLUB) часто спрашивают, какие программы существуют для 2D анимации. Платные решения гигантов анимации знают все, а вот их бесплатных собратьев мало кто знает. Итак, предста...
    комментариев